Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Бачок омывателя


alexxxx

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Друзья,  смотрю на фото расположения бачка с насосами на дорестайле на предыдущей странице.

 

Какой из 2ух насосов получается к лобовому гонит?

Не реально до него сверху добраться,только сняв фару?  Или все же через арку подбираться?

Опубликовано

Когда полезешь , сам по трубкам определить. Ближе к носу авто- лобовой мотор .

 

Понял.  Спасибо.. Так иеще и не понял - ставил кто то матизовский? он вроде подешевле раза в 2... Или он и послабее нашего?

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня менял колеса и заодно решил поменять моторчик ветрового стекла. 

Открутил локер - получил доступ, поставил новый мотор и .....    :(  печаль.  Новый также не работает. 

Т.е.  проблема не в моторе.  

 

Друзья, подскажите, куда дальше можно копать в поисках поломки?  :sleep2:

Опубликовано

решил поменять моторчик ветрового стекла. 

Открутил локер - получил доступ, поставил новый мотор и .....    :(  печаль.  Новый также не работает. 

Т.е.  проблема не в моторе.  

 

Друзья, подскажите, куда дальше можно копать в поисках поломки?  :sleep2:

питание то есть, прозванивали?

Опубликовано
В общем, как я смотрел раньше этот предохранитель... не знаю.. Видимо, в спешке не тот выдернул. Сейчас достал нужный- он, конечно, перебитый. Поменял. Теперь я счастливый обладатель запасного моторчика.. :)
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вчера менял насос стеклоомывателя через арку колеса.

Поделюсь опытом=)

Все делал во дворе в солнечную погоду. По инструменту запара была только одна: искал гаечный ключ на 7 чтобы отвинтить саморезы, которыми крепится пластиковая защита арки. Вывернул колеса вправо, открутил саморезы (один прячется снизу, там защита крепится к бамперу).

 

Вот в таком пространстве пришлось работать, больше там места нет. На фото виден насос омывателя фар.

Замене подлежал самый дальний от колеса насос -  насос омывателя лобового стекла (передний).

Увидев дефицит рабочего место, я решил снять сначала ближний насос - омывателя заднего стекла (задний).

 

На фото виден дальний насос лобовухи (на нем белая наклейка - б/у), ближе к нам пустое место и дырка в бачок - это место насоса заднего стекла, и совсем близко - большие трубки насоса омывателя фар.

 

Снимать насос не сложно: сначала скинул фишку, потом за верхнюю часть насоса оттянул его от бачка (он встал набекрень в своем посадочном месте , но штуцер еще остался в бачке), а затем с силой оттянул низ от бачка - силы нужно приложить достаточно - и шуцер выскочил из бачка.

Тут же остаток омывайки полился через освободившееся отверстие прямо на противотуманку=)).

На насосе остался один резиновый шланчик, его слабины хватит чтобы вытащить насос наружу и удобно снять этот шланг.

 

Оба насоса одинаковые, выше в переписке уже про них говорили, я позаимстовал фотку:

ee0d78cc-511e-45c0-ad35-3bf029ae7f25.jpg

К сожалению, никакого номера на насосе не написано. Я искал в евроавто, удобно искать для каптивы 3,2 литра, б/у насос стоит 1000р, маркером на насосе написан номер 6962540, но по этому номеру ничего не гуглится, это скорее всего просто номер на складе евроавто.

Аналогичным путем снял и насос лобового стекла.

Тестить насосы было негде. Просто подключил передний насос к фишке задненго насоса (который точно работал), чтобы убедиться что проблема в самом насосе, а не в проводке. Заметил, что контакты на фишках сильно окислились.

 

Почистить их там очень сложно, потыкал кончено щеткой как мог, но вряд ли эффективно.

 

Установка насосов идет в обратном порядке: пока есть доступ вглубь я поставил насос лобового стекла. Фишки на кабеле расположены понятно, их не перепутать: ближе к колесу фишка заднего насоса, и самая дальняя на косе - это фишка переднего насоса. Передний/задний шланчики идентифицировать просто: потянул за один снизу и посмотрел какой вытягивается вверху, под капотом - там мне ясно какой переднего омывателя а какой заднего.

Чтобы установить насос нужно сначала надеть шланчик на маленький штуцер, потом нащелкнуть на насос фишку, а затем прицелиться большим штуцером в отверстие в бачке.

 

 

 

Вставлять нужно максимально плотно, в таком тесном пространстве упереться не во что.

Рубашка, которую не жалко испачкать, с длинным рукавом спасет ваши запястья от неминуемых царапин.

 

И кстати, налив в бачок контрольные 1,5 литра воды, значок "закончилась омывайка" не погас=))) так что на фары лить не будет. Нужно больше.

Опубликовано

ты поставил б.у. насосы , насколько я понял...    

на 3.2 и 2.0  их в оригинале нету новых , ибо идут только с бачком в одном артикуле...

 

а я выше писал артикул насоса от hundai с мин. доработкой под овальную фишку...новый , он 10$ стоит.

Да, мне просто не хотелось заморачиваться, делать переходник=). Так-то твой вариант дешевле и проще на будущее.

 

А еще какая-то непонятная хрень с фотками, я их насвставлял по тексту, но прогрузилась только одна... шляпа получилась, а не отчет о ремонте=((

Опубликовано

там не переходник, просто подпиливаешь разъем насоса и мелкой стяжкой фиксишь ее.

https://www.antara-club.ru/index.php/topic/642-bachok-omyvatelia/?p=273620

 

расширенная форма - в нее кликая при ответе, там подгружай фото или линки на них.

 

А винты M6, которые под шестигранную головку и крепят брызговики и защиту, можешь с десяток новых прикупить

ибо они ржавеют.  Артикул 94520539

Спасибо, буду знать!

  • 6 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Доброго всем вечера! Обнаружил сегодня, что вышел из строя мотор омывателя лобового (пятой двери не работал с момента покупки). Тему эту читал ещё с 16-ого года, но было не совсем актуально, а вот теперь вопрос встал ребром! С грязным лбом не поездишь!

- Кто нибудь Матизовский мотор ставил?

- И всё таки на 3.2 дорест прямоугольные фишки или овал?

Завтра попробую через снятую фару посмотреть что там и как. Самая засада, что пару дней назад, с приходом тепла, залил туда шесть литров воды.

Опубликовано (изменено)
Ставил от газели...300 руб, фишки надо переделывать, от старого моторчика взял и переходник на новый моторчик, делов минут 15, дольше подкрылок отгибать и колесо снимать Изменено пользователем фишерманн
Опубликовано

Вскрытие показало, что фишки овальные

post-10680-0-06567900-1618478842_thumb.jpgpost-10680-0-71076400-1618478830_thumb.jpgpost-10680-0-81579200-1618478821_thumb.jpgpost-10680-0-31541800-1618478836_thumb.jpg

Заказал от Матиза с артикулом 96318238 за 560 тэнгэ.

Его фото из интЫрнетов

post-10680-0-65635200-1618479256_thumb.jpgpost-10680-0-44003900-1618479259_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

В выходные планирую разбирать, фото выложу. Пока информации нет.

Изменено пользователем Фёдор279
  • Плюс 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрал таки.

Обоим моторчикам на стёкла пришёл здец.

post-10680-0-69791300-1621184321_thumb.jpg

Выглядят вот такpost-10680-0-46117300-1621184322_thumb.jpgpost-10680-0-17572500-1621184323_thumb.jpg

Так как купил только один, на пробу, Один и разобрал.

post-10680-0-93272000-1621184324_thumb.jpgpost-10680-0-40132200-1621184325_thumb.jpgpost-10680-0-88124100-1621184325_thumb.jpgpost-10680-0-38347100-1621184326_thumb.jpg

 

Разъёмы выглядят вот так, абсолютно разныеpost-10680-0-11165200-1621184324_thumb.jpg

 

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет!

Вот и меня постигла эта участь: перестало брызгать на лобовое стекло в разгар лета.

Предохранитель был целым, и на контакте напряжение тоже было.

На какое-то время переставил трубки местами под капотом, чтобы хоть как-то омывать стекло при случае.

Я много и долго искал в инете аналоги насоса, читал здесь и другие форумы, т.к. очень не хотелось использовать доп. провода, клеммы и прочее.

В итоге вчера в автозапчастях на иномарки купил очень похожий насос всего за 350 р. с артикулом 10-00320-SX:

 

http://d.radikal.ru/d34/2107/6d/0c4c9f4457a0.jpg

 

Разъем фишки не овальный, скорее, квадратный: 

http://c.radikal.ru/c30/2107/86/0380bcd0f56d.jpg

 

Сначала снял фару и проверил, как встанет фишка. Оказалось, на ура и без просвета!

Вот сама фишка:

http://a.radikal.ru/a14/2107/a4/5d2acc04fcc2.jpg

И в сборе: 

http://a.radikal.ru/a01/2107/da/516b91879b84.jpg

Потом уже домкратил машину, снял колесо, отогнул подкрылок. Ставьте домкрат устойчиво, а за заднее колесо - кирпич, чтобы не откатилась, ручник - вверх! Не повторяйте чужих ошибок, благо, у меня всё обошлось!

http://d.radikal.ru/d00/2107/28/5f508e9fbf24.jpg

Насос на фары снял первым, иначе не добраться. Перед этим прикрыл противотуманку пакетом, чтобы не залить. 

http://d.radikal.ru/d37/2107/0f/aad044a5c157.jpg

Потом насос на заднее стекло. Здесь он слева, справа - новый: 

http://c.radikal.ru/c35/2107/28/1ee98eb29429.jpg

Ну и потом уже снял насос на лобовое. Кроме верхней крышки с клеммами всё остальное - в жутком состоянии. Это я уже разбил его молотком: 

http://a.radikal.ru/a33/2107/23/cdbdc0e13af0.jpg

Перед сборкой всё проверил - работает!

Сборка в обратной последовательности. Внимательно, чтобы ничего не забыть.

Спасибо всем, кто делал фотоотчеты и давал важные советы! Всем удачи!

 

 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Пришел ..здец когда не ждали.... Прикупил ещё один моторчик, припаял провода, в обед (когда все нормальные люд отдыхают) решил воткнуть его на место (омыватель заднего стекла) и тут...резинку выдавил в бачОк.... попытки выковырять не увенчались успехом....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...