dimaradio Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 В 20.11.2013 в 12:10, welder сказал: Нет, не к Вам, просто многим помогло, в т.ч. и меня спасло в 25-градусный мороз после заправки на Лукойле, сначала пропала тяга, потом начал дергаться, хорошо рядом была другая заправка, купил флакон, влил и постепенно все пришло в норму.Есть эта чача для бензина и для дизелей. Может ты имеешь ввиду не удалитель влаги, а керосин? Дизелисты в морозы подливают, якобы для того чтобы воды было меньше в топливе... (могу ошибаться)
welder Опубликовано 20 ноября, 2013 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2013 Керосин бьют от парафина, а удалитель влаги - от воды
Mossy Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять..
NERSKY Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 возможно просто влага в покрышке замерзла...
опелевод Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 08:36, NERSKY сказал: возможно просто влага в покрышке замерзла...поэтому при подкачке на СТО надо сначала поинтрересоваться у шиномонтажника когда последний раз сливали воду из компрессора. Кусок льда в покрышке при езде может не только влиять на балансировку, но и нанести повреждения датчику, пока будет летать по орбите.
zeratul896 Опубликовано 16 января, 2014 Жалоба Опубликовано 16 января, 2014 В 16.01.2014 в 08:17, Mossy сказал: У меня недавно в -38*С "замерз" один датчик давления в шине, появились "прочерки". После оттайки в гараже показания восстановились. Такое у меня в первый раз, наверное скоро надо будет датчик менять..может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу
опелевод Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 16.01.2014 в 12:49, zeratul896 сказал: может и батарейка в датчике подсела и на сильный мороз начинает реагировать, у меня вон в брелке с ума сходит при минус 20 хотя в кармане ношу нету тама батарейки, все запаяно
Gennady 09 Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 06:24, опелевод сказал: нету тама батарейки, все запаяноесть тама батарейка
fan Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 - на 10 лет рассчитана, если мне память не изменяет
опелевод Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) распилю поломанный датчик и гляну сегодня В 17.01.2014 в 07:33, fan сказал: - на 10 лет рассчитана, если мне память не изменяет дороговато менять датчики каждые 10 лет, если есть необходимость.мне ОД в 2009 году еле нашел на замену 1 штук. Изменено 17 января, 2014 пользователем опелевод
shark Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 Через 10 лет это будет не самая актуальная проблема в этой машине.
Mossy Опубликовано 17 января, 2014 Жалоба Опубликовано 17 января, 2014 В 17.01.2014 в 08:19, shark сказал: Через 10 лет это будет не самая актуальная проблема в этой машине. :blum:/> Это точно...
Дмитрий_Рудик Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:21, Дмитрий_Рудик сказал: Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?как заводили?
БИг-64 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В нашем колхозе сегодня было -22. Антара завелась с первого тычка, а как иначе?- бензиновому мотору такая температура не страшна.
forester_73 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Машин ночевал во дворе при температуре -24 - завелся с первого раза, но сейчас убрал в гараж чтобы не мучать.
Panda_new Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Хороший вопрос: как заводили? А как надо было заводить?
Capitan42 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Моск обл -23 Запуск с брелка3 оборота стартера и запуск Бензин 95 газпромнефть Забыл написать Чип тюнинг дв от eds
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 11:21, Дмитрий_Рудик сказал: Все с утра в Москве свои дизеля смогли завести? Вроде не ахти какой мороз до -21 С всего, а утром полчаса гидроник отработал, а завести так и не получилось...Соляра Лукойл(пересечение Озерной ул. и МКАД).Че теперь делать? Ждать, когда температура порастет?Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз?
wowano Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 -21 завелась как-обычно ,ну немножко покрутило! лукойл!
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 12:57, 4c4556 сказал: Так Вы уверены, что дело в топливе? У нас сейчас мороз ни какой -15 но большая влажность не знаю сколько это в оборотах стартера но схватил не сразу. Пробовали свечи погреть пару раз?я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаю
4c4556 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 13:28, zeratul896 сказал: я как то прогрел пару раз при минусе хорошем, все по инструкции , гореть ей в мусоре, еле завел потом. Скорее всего лучше не прогревать несколько раз. Т.е включили зажигание, погасли лампы и заводим. Он может начать троить или еле еле ворочать , в этот момент помочь газом. Всегда так делаюВам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами.
Vladkhar Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 завелась как и обычно, проблем нет!
zeratul896 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 В 19.01.2014 в 13:46, 4c4556 сказал: Вам виднее, но я так понял, что у Дмитрия вообще не схватывает и если исключить накрывающийся стартер, севший акум и горючку то первое, что приходит в голову так это погреть побольше свечами.их бесполезно греть, горячее не будут, а вот залить или что то похожее на это можно. будет только хуже. А если есть вода в солярке то вообще фиг заведешь
Александр Алексеевич Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Опубликовано 19 января, 2014 Я уже выражал своё мнение о дизеле и бензине. У нас хорош новый дизель летом и зимой, если пробег значительный ,то пуск дизеля зимой зависит от нескольких условий и становится проблематичным. Поэтому я приобрёл бензин и горя не знаю. При -22 заводится влёгкую , как летом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти