bolex Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 ..помогите советом, завтра записался к официалам на диагностику... заранее благодарен.Сначала коды ошибок нужны, потом уж думать что делать.
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 у меня при схожих симптомах иногда вылезает ошибка P0101
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Евгений, если честно даже не знаю... сажевый вырезан, скорее всего и ЕГР заглушен.
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Это смотря что вам закатали в эбу.Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.Есть и без.
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Это смотря что вам закатали в эбу.Есть варианты отключения егр в прошивке, которые требуют механического глушения егр.Есть и без.правильно я понимаю, что если заглушен механически без прошивки то как раз и будет выдавать эту ошибку?
Евгений26 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Не всегда. Некоторые так и катаются без всяких ошибок.У меня с заглушкой егр на стоковой прошивке ошибка переодически вылазит.Она никогда не зажжет чек - она переодическая.
Vlad008 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 да, чек она не зажигает, но у меня несколько секунд горит машинка с ключиком.
Kep7178 Опубликовано 2 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 2 мая, 2017 Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...Егр заглушен заглушкой?Эта ошибка вылазит когда рассчетный расход воздуха не совпадает с реальным.Был у официалов, бумагу в машине оставил, ошибка пониженной давление, грешат на насос низкого давления, а именно на его фильтр. Приехал, снял насос, из....сяоми весь. Из бака хоть пей, чистота, фильтр тоже как только с завода...Егр и сажевый все на месте
дмитрий76 Опубликовано 8 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2017 проверь работу геометрии турбины
Gadfly Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Было такое)) Вылечилось заменой воздушного фильтра . Все-таки у нас 30 000 км интервал замены фильтра многовато .надо чаще . Дизель критичен к объему воздуха.
kaib Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Я воздушный меняю вместе с масляным на 7500. Каждый раз. Не вижу причины экономить 400 руб раз в 3 месяца (у меня так примерно получается пробег в 7500). Многие столько в год проезжают. За 30 тыс км в воздушном фильтре будет бетон от пыли и влаги
Alloff Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Что то заглохла тема. Добавлю свои 2 грамма дегтя.У меня при движении размеренном, более или менее все нормально. Но при усиленном педалировании, дымит сильнее камаза, и тяга не айс. Заметил еще, что если пробку бака сильно затянули на заправке, то может и чек вылезти от усиленного педалирования. И сбрасывается, так, если открыть бак, заводишь потом и все, нет чека. А чек на тесте сказали на изменении длины впускного тракта какая то заслонка глючит.
Серго Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Так проверьте клапан, который находится в крышке заливной горловины. Хотя думаю будет всё нормально. Могут вихревые заслонки неуспевать отрабатывать.
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 А может дело в адсорбере в баке который? Не напрямую же он с атмосферой сообщается. Знаю что vag-оговоды ставят элемент от приоры на свои шкоды/гольфы. Ибо разница в цене с оригиналом на порядок
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 А он у нас есть вообще?По моему, это удел бензинок.
kaib Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Я не знаю... предположение просто. Нужно у Радика наверное спросить. Он же там все облазил подключая обратку. У нас может просто клапан обратный стоять. И он тоже может засориться. Это все предположение.
Серго Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2017 Нет у нас отсорбера.Клапанов три штуки :Один в крышке Два других на заливных патрубках в районе бака стоят, предназначенны для правильного заполнения бака, чтобы топливо не выплескивалось назад из горловины во время заправки.
Alloff Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Сейчас машина стоит в ремонте. Снимаем впускной коллектор. Что там не знаю пока. Но надеюсь, что чистка-промывка впускного коллектора и всего что на нем даст эффект. Дымило так, что страшно было. При том, что на холостых, и при размеренном движении вроде не дымила, или не заметно было. Машина не чипована, пока что, не выбит кат и СФ, короче полный сток. Еще правда подумываю на воздушный фильтр двигателя, его поставил за неимением другого какой то дешевый, и явно с бензине, без дополнительного "войлока" на стороне входа воздуха. Думаю, а не забился ли он за пяток тысяч километров?! Но главное промоем впускной коллектор и проверим все трубки подвода и вакуумной системы. А кто знает, обязательно ли менять прокладку впускного? Она в заказе интернет магазинов от месяца до трех месяцев, я офигел!
Евгений26 Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 июля, 2017 Ничего вы там не увидете, критического.И начинать с диагностики надо было.И еще до этого выкинуть свой неизвестный фильтр.Снимать впускной коллектор, это операция для сильных духом, с прямыми пальцами и хорошим инструментом. И с навыками гениколога.Не опуская движка это процесс на пару дней...
Alloff Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 Ничего вы там не увидете, критического.И начинать с диагностики надо было.И еще до этого выкинуть свой неизвестный фильтр.Снимать впускной коллектор, это операция для сильных духом, с прямыми пальцами и хорошим инструментом. И с навыками гениколога.Не опуская движка это процесс на пару дней...Да, Евгений, Это дело затянулось на 5 дней, не было времени. Вчера все сняли и промывали несколько часов. Жесть полная. Но самое интересное, что там где входит ЕГР, то есть та, самая широкая часть коллектора, я бы не сказал что сильно грязная или запущена, миллиметр или чутка больше, гладкого нагара.. Но вот узел заслонок, тех что вихревые, просто жесть. Во первых, они очень плохо двигались, и полностью не перекрывались, и нагар в 3 мм там точно был. И уж ради этого, то есть для того, чтобы убрать чек я собственно и делал это.Да, мне потом сказали, что есть пена, вроде от Митсубиши. Ее в коллектор можно впрыснуть через отверстие датчика воздуха, и типа она очищает все. Но это был поздний совет, и я не уверен в том что будет с этой гарью после этой пены. Куда она пойдет, в цилиндры, как образив? Ну уж не нужно мне такое счастье.Диагностика была, читайте выше. Как я сказал, выше, форсунки лишь немного ушли в коррекцию, и не уже ли вы думаете, что причиной не может быть "усратые" вихревые заслонки, которые подклеивали абсолютно в разных положениях?И диагностика дала ДРМВ в ошибках и Вихревые заслонки.И что их заставило начать коррекцию? Это вопрос на миллион. В наших машинах это может быть что угодно.
Евгений26 Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 В случае клина вихревых заслонок будет не Р200А, а кучка других и чек горящий.
Alloff Опубликовано 28 июля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2017 (изменено) В случае клина вихревых заслонок будет не Р200А, а кучка других и чек горящий.А я не говорил про эту ошибку. А ошибки были именно ДРМВ и ошибка неправильное положение вихревых заслонок, КАЖЕТСЯ так. 2-3 недели назад было, ужо и не помню. А диагност так и сказал, что на дрмв он бы не сильно надеялся, так как скорее всего это "артефакт" от вихревых заслонок. Типа исправишь их, и возможно, ДРМВ пропадет из ошибок.Да, и чек горел, это 100%.По этому и на диагностику ездил. Изменено 28 июля, 2017 пользователем Alloff
Alloff Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Всем привет. Все. я все отремонтировал.ЧТО было и что сделано?!Было:1. Х*еровы сервисмены "Астра-авто" на Вавилова, г. Ростов-на-Дону, поставили топливные фильтры UFI, Китай, вместо моих GM, тех что я купил у уважаемого Jet Li. Короче подменили, му*аки.2. "Благодаря" этой подмене, насос низкого давления с пробегом машины на этих фильтрах около 10-15000 начал давать меньше давления. Машина начала поддымливать, что я сразу не увидел и не распознал что это я. 3. ТНВД получая меньше топлива, просто тупо недодавливал, и это вызывало все увеличивающийся дым. 4. Дым, это сажа, по причине ее избытка, она откладывалась везде, в том числе на впускном коллекторе, и его заслонках завихрения (или изменения длины впускного коллектора, хз как его называют правильнее).5. Первое что меня смущало, это дым. Потом и падение мощности при нагрузке, на подъеме. А потом и выпавшие ошибки.Форсунки, выдавали очень малую коррекцию. Ошибка была ДРМВ (была давно, переодически и я на нее не обращал внимания), и ошибка по заслонкам впускного. Последняя вроде бы и вызвала Чек. Прибора не было, смотрели в сервисе. Предложили тупо отключить заслонки. ОТказался.6. Не уверен что в то же время, но позже нашел прорванный на 6-7 см шланг с интеркуллера на впуск.Что сделал:1. Разобрал и промыл весь впуск.2. Поменял аккумулятор (мой годовалый Аком сдох)3. Поменял фильтры топливные.4. Засрал форсунки, и как следствие не смог завести. Форсунки замкнулись.5. Отвез на эвакуаторе авто к Александру, на 2-ю Кольцевую.6. Были промыты Форсунки, топливные магистрали, топливную рампу и тд. ПОДИтог.Машина завелась, проехала 2-3 км и вывалилась в ошибки, машинка с ключиком, двигатель со стрелкой и ЧЕК.Доехал обратно, посмотрели, сказали что труба с интеркулера лопнула. Но после замены ошибки не ушли, начал искать, и оказалось, что электрический разъем на 4-м цилиндре форсунка до щелчка не втыкается. Резинка на электрическом разъеме чуть надорвана, заменил на более или менее подходящую. Все ошибки пропали. Авто поехало.Итог.Потрачено,1. антифриз, 4 литра по 1 л 1800 руб.2. Дистиллированная вода 5 л 80 руб3. фильтры топливные 1300 руб4. Средство для очистки карбюратора ABRO 3 шт 500 руб5. Работа по снятию, установке и промывке 6000 руб, но человек сказал будет по 8000 теперь брать.6. промывка форсунок, топливной и рампы, тестирование, снятие\установка, чтение ошибок и сброс, короче все 70007. Эвакуатор 1500 (200 "на чай" водила дал, так 1300 руб)Нужно еще:1. Поменять воздушник на двигателе 600-14002. Возможно ремень агрегатов, до 2000 с работой.3. масло в движке, частично в коробке... около 7000Как то так... Изменено 5 августа, 2017 пользователем Alloff
snake Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2017 У вас топл.фильтра:длинные или короткие?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти