Jump to content
Opel Antara Клуб

не блог но просто интересно


Recommended Posts

Тема поднята не из желания выделиться, а скорей всего, рассказать о том как  можно купить антару и либо попасть либо не попасть на деньги ) 

   Делать было нечего дело было вечером. 

   Первая машина была лансер Х  на 1.5 литровом движочке 10 года. 

   Машина нравилась, вроде как ехала, но из за незнания всплыла болезнь этих моторов  а именно 4B91  жор масла после 100 +/- тонн пробега. 4 литра масла мотор скушал за 3. тыщщи пробега. В общем на что и попал. 

   В итоге машина была продана  и затем появился солярис 12 года. Кто бы что ни говорил о  солярисах - машинка огонь. Маленькая что для города  несомненно плюс, с не сильно большим расходом( по заявлениям ОД  и представительства) в общем все в ней было хорошо но не ехала. Можете кидать какахами но живем один раз и лучше купить то что хочется и подходит по всем параметрам и потом с ней любиться,  чем  не купить то о чем мечтал и/или хотел и продолжать хотеть. 

Проездил на ней  почти год  на машинке расход даже на 95 бензике зимой был в районе 16 литров (при моторе 1.4).  В итоге продал.

   На данный момент в связи с планированием детей нужна машина большая, безопасная (вес один из ключевых параметров), с большим багажником.

  Жена хотела джип (кроссовер) моим условием было то, что машина должна ехать.

Вуаля. 

орёль Антара 8 года с пробегом 111 тысяч на V6 3,2.

За машиной следили (видно по состоянию). 

Из того что уже с ней сделано и что есть в планах:

 

-замена масла +диагностика 8тыс. (при покупке горел чек боялся что горел из за цепи, но оказалось

датчик давления масла.)

 

-замена датчика давления масла

 

-подвеска (осмотр замена того что надо и не надо)

 

-замена свечей (под вопросом но наверное надо)

 

-замена фильтров (почти всех) 

 

-тормозные диски в круг+колодки

 

-разобраться с долбанной стрелкой указания уровня топлива (то что показывает она и то что

показывает БК в корне расходится с тем  сколько литров заливается в бак) 

 

-выбить каты поставить пламя гасители + чип (думается мне что за  8 лет и 111 тысяч им поплохело)

 

-конечно же пороги

 

Список будет пополняться по мере поступления.

Фоточки будут. 

Машиной в общем и целом доволен. Всем критериям соответствует. 

На этих выходных (16-17 июля  сие года) машинка поедет смотреть подвеску и там уже будет выявлен окончательный список работ которых на требует. 

За сим пока все. 

Link to comment
Пороги не стпвил бы, доп. Расход топлива .. для вида нужно ставить длинный спойлер, машина преобразится. Тема соответствующая есть на форуме.
Link to comment

Пороги не стпвил бы, доп. Расход топлива .. для вида нужно ставить длинный спойлер, машина преобразится. Тема соответствующая есть на форуме.

Для удобства посадки и высадки жены лучше пороги, чем спойлер...

Edited by Vad65
Link to comment

Про масло в коробке не забудьте. Лучше проверить т.к. большинство проблем с этими коробками, вернее с гидроблоками, от старого масла.

И масло в заднем редукторе посмотрите.

Edited by chem407
  • Upvote 1
Link to comment

Пороги не стпвил бы, доп. Расход топлива .. для вида нужно ставить длинный спойлер, машина преобразится. Тема соответствующая есть на форуме.

доп расход топлива от пары кило веса ?   если он там и будет то один фиг,  не сильно скажется, а спойлер  хоть длинный  хоть короткий на таком  аппарате как антара который  как ни крути  не сильно то аэродинамичный, никакой погоды не сделает. Внешний вид - важнее практичность, чем какой то спойлер  якобы выпрямляющщий потоки и мало мальски позволяющий экономить 100 грамм и то если на  сотку. 

 

PS 

 

 кстати  не знаю кто нить  щщюпал или нет,  но все равно спрошу,  температура выхлопа. 

Если кто нить знает где  показывается если показывается, так как мне думается что как то слишком горячо  на ХХ дует из трубы. 

Или же это может быть из за забитых каталов ? 

Edited by cavalie
Link to comment

при нашей ширине порогов ставить дополнительные? конечно многое зависит от роста, но выше 170 - только штаны мазать. ибо садиться будет неудобно, особенно сзади - ручек то никаких нет. ну и вероятность зацепить высокий бордюр выше. выдел антару с порогами трубами- ну ей богу колхоз и потеря высоты.

имхо температура выхлопа может быть высокой если катов нет, клапан вырезан (чтоб из двух труб свистело, с завода должно на хх из одной трубы дуть).

Edited by zloi_kot
Link to comment

при нашей ширине порогов ставить дополнительные? конечно многое зависит от роста, но выше 170 - только штаны мазать. ибо садиться будет неудобно, особенно сзади - ручек то никаких нет. ну и вероятность зацепить высокий бордюр выше. выдел антару с порогами трубами- ну ей богу колхоз и потеря высоты.

имхо температура выхлопа может быть высокой если катов нет, клапан вырезан (чтоб из двух труб свистело, с завода должно на хх из одной трубы дуть).

там из одной трубы дует сильно и другой не сильно 

Link to comment

с завода в глушителе есть клапан, который открывается на больших оборотах. сам поначалу изумлялся. но народ приспособися его хирургически удалять. даже тема есть про это. жм ваще затейники.

а есть еще вот такая тема для любопытных

http://www.antara-club.ru/index.php/topic/393-skazhite-doktor-a/

Edited by zloi_kot
Link to comment

Наверное много раз все обсасовалось и обсуждалось но не могу понять что показывает  БК 

если есть люди сведующие то прошу напишите или ткните норсом что он показывает. Интересует все кроме coolant

 

 

post-10949-0-15942200-1468514525_thumb.jpg

post-10949-0-86796800-1468514525_thumb.jpg

post-10949-0-48218400-1468514526_thumb.jpg

post-10949-0-98104800-1468514526_thumb.jpg

post-10949-0-49941200-1468514527_thumb.jpg

post-10949-0-04409600-1468514528_thumb.jpg

Link to comment

Здесь подробно описано, в большинстве случаев совпадает, хотя могут быть различия, т.к. у нас Антара

ооо спасиб мил человек

Link to comment

Если верить тому что  написано по ссылке что кинул  Ikarus то бортовик   кол-во топлива в литрах показывает +/-  правильно и показания совпадают со стрелкой, но вот БК триндит зверски по поводу расхода,  и сколько я проеду  на остатках. Лан лиха беда начала,  как нить поправим наверн

Link to comment

 

Пороги не стпвил бы, доп. Расход топлива .. для вида нужно ставить длинный спойлер, машина преобразится. Тема соответствующая есть на форуме.

доп расход топлива от пары кило веса ?   если он там и будет то один фиг,  не сильно скажется, а спойлер  хоть длинный  хоть короткий на таком  аппарате как антара который  как ни крути  не сильно то аэродинамичный, никакой погоды не сделает. Внешний вид - важнее практичность, чем какой то спойлер  якобы выпрямляющщий потоки и мало мальски позволяющий экономить 100 грамм и то если на  сотку. 

 

PS 

 

 кстати  не знаю кто нить  щщюпал или нет,  но все равно спрошу,  температура выхлопа. 

Если кто нить знает где  показывается если показывается, так как мне думается что как то слишком горячо  на ХХ дует из трубы. 

Или же это может быть из за забитых каталов ? 

 

 

любые подобные вещи ухудшают аэродинамику и увеличивают расход. даже релинги на крыше увеличивают расход...

Edited by kudan01
Link to comment

фактор формирующий - удобство посадки жены при ее  не очень высоком росте

Edited by cavalie
Link to comment

Были не понятки с расходом и подсказали попробовать газпромовскую заправку.

Залито полный бак 95 ждрайв посмотрим сколько проедем.

На шеловском 95 и 95vпауэр расход адский порядка 20 с лихом на сотку мужики писали что на Газпром на 1000 рублей едут на 200 км по городу. Будем посмотреть.

Link to comment
1000 рублей это 25 литров примерно.. 200 км на них можно проехать только с горки. По городу будет 16 эсли не топить. Ну или 18-20 если вжаривать от души. Если кто скажет другое - могу показать все чеки с фотками пробегов. Есиче Расход на 2.4 и 3 примерно одинаковый.
Link to comment

Ну щас просто получается 21 при этом езда в основном по городу и пробкам редко когда получается вне пробок проскакивать. Измайловский, митрофанька (Питер) они стоят и утро и вечер постоянно. За город получится тока через неделю интересно сколько будет там жрать. А разница между 3 и 3.2 литрами есть илито же примерно одно и то же ?

И могут ли влиять свечи и забитые каталы на расход?

Просто честно скажу разбираюсь не очень. И отношусь к тем людям у кого что то где то застучало - бегом в сервис. Ну это в основном для успокоения себя.

А так в сервис на диагностику всего и двинла еще раз и подвески и коробки с раздаткой еду завтра, там уже будет видно что к чему.

Link to comment
И свечи могу влиять и каты. Но основное - вес. Две тонны это две тонны. Аналогичные соренто кушают также. Спрашивал у двух владельцев. 21 конечно много, но с учетом постоянных разгонов торможений вполне может быть.
Link to comment

Спасиб.

Просто в идеале если добиться расхода порядка 17 литров то просто шик будет

Edited by cavalie
Link to comment

Есть способ. 95 бензин и при разгоне не выше 2500 обороты. А лучше еще меньше. Будет 16.

2000 руб 300 км.

Edited by zloi_kot
Link to comment
У меня почему то все на оборот. Если тошнить и разгоняцца плавно то на момент сейчас 95 ж драйв Газпром показывает 20 с хвостом на сотню. Щас ехал на педальку давил. Не сказать что наваливал прям но все же. Приехал на парковку с расходом 17.5. Страннота. Машина призывает быть дерзким чтоль ))) Edited by cavalie
Link to comment

Настал день х

Сижу в формуле опель держу кулаки их менеджер по качеству внушает довериеpost-10949-0-29673100-1468748413_thumb.jpg

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...