nezumi Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 (edited) На 90 тысячах поднимался в горку, за бортом градусов 30, внутри три пассажира и кондей - сработал датчик перегрева двигателя - включил печку, датчик пропал.. минут через тридцать снова попытался кондей включить и на светофоре опять лампа перегрева, заглушил двигатель - вылез чек энейджен (перегрев свыше 130). Открыл бачок антифриза, а там его еле на дне - залил 4 литра. Перегрев никуда не ушел пришлось до Москвы катить с печкой днем (держал 105 градусов, в гору и в пробках максимум было 111), ночью норм в среднем 98-100. Сегодня ездил в сервис, проверили вентиляторы - включаются когда нужно, посмотрели на радиатор - целый хотя и грязный, сделали опрессовку - течи не нашли. Предложили почистить радиатор и заодно заправить кондей за 5700 (взял паузу). В двигатель вроде тоже не ушел - белого налета на щупе, пузырей в бачке или белого выхлопа нет. Еду назад из сервиса (минут 20) включил кондей в дороге дошел до 108 градусов (за бортом 15). Весь пробег мой, прошивка заводская, цепь менял на 78 т.км. - такая мистика первый раз случилась. Может каты умирают и душат мотор? Edited July 8, 2016 by nezumi Link to comment
Ромчелло Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 Радиатор я бы все же помыл. Ну и термостат проверил бы Link to comment
Иванович Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 Для начала снимите накладку пластиковую над радиаторами и перемычку между ними. Остудите двигатель в саду на мойке или проч. пока рука не сможет терпеть температуру блока. Обрызгайте химозой радиаторы обильно. выдержать 2-3 мин и промыть из шланга. Так пока баллон не кончится. Сам мыл недавно, химозу брал такую http://www.lavr.ru/catalog/item/pennyj-ochistitel-dvigatelya-foam-motor-cleaner/Проверьте состояние и уровень масла в АКПП Link to comment
zeratul896 Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 а куда делся антифриз? вот что интересно Link to comment
Иванович Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 а куда делся антифриз? вот что интереснопотому и предложил посмотреть масло в коробасе Link to comment
Ромчелло Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 4 литра воды в коробку? Она бы уже не ехала Link to comment
kudan01 Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 Бывает протечка по охладителю в коробке..4 литра - это много. Возможно микротрещина в прокладке и фриз по чуть чуть давит на выхлоп.. но это редкое явление. Link to comment
Jet Li Posted July 8, 2016 Report Share Posted July 8, 2016 Расширительный бачок с трещиной, уже обсуждалось на форуме. 1 Link to comment
nezumi Posted July 9, 2016 Author Report Share Posted July 9, 2016 (edited) бачок купил, буду менять на всякий случай, хотя сейчас антифриз стоит на одном уровне и вряд ли это избавит от перегрева. думаю заправить кондей и почистить радиатор, осталось выбрать где. Двигатель кстати ни разу за пять лет не мыл. Edited July 9, 2016 by nezumi Link to comment
kudan01 Posted July 9, 2016 Report Share Posted July 9, 2016 Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат... Link to comment
nezumi Posted July 9, 2016 Author Report Share Posted July 9, 2016 (edited) Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...на новый радиатор? ценник как то на него не божеский, оригинал 25000 на экзисте Edited July 9, 2016 by nezumi Link to comment
nezumi Posted September 23, 2016 Author Report Share Posted September 23, 2016 вздулся радиатор действительно только менять. Link to comment
kudan01 Posted September 23, 2016 Report Share Posted September 23, 2016 Тут же у нас есть тема, есть заменитель радика .... Link to comment
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 Привет всем, машина 2007 года, пробег 190т, под капотом менял только свечи. Вчера загорелась лампа перегрева. ОЖ, масло по уровню в норме, вентиляторы молотят на максимуме, температура 132, чек не горит,воздух из печки горячий (очень). Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?ЗЫ Утром прокадился, двигатель греется, дошел до 120, после этого поставил машину на прикол. Link to comment
seat Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 "Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?" Термостат исправен?А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять? Link to comment
AlexPit Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?тогда бы печка не грела, скорее всего молотит малый круг, при забитости радиатора как правило чувствуется неравномерный разогрев... Link to comment
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть? Link to comment
kudan01 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 надо с термостата начать, снять и вскипятить... Link to comment
AlexPit Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть?да Link to comment
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 Спасибо, пойду снимать термостат!) Link to comment
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 В общем прогрел машину, оба патрубка на радиаторе холодные, т.е. нет циркуляции через него. Печка горячим дует... Link to comment
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Share Posted February 11, 2020 Заказал термостат, спасибо за совет, сдуру бы радиатор сменил:) Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now