Jump to content
Opel Antara Клуб

Греется двигатель


Recommended Posts

На 90 тысячах поднимался в горку, за бортом градусов 30, внутри три пассажира и кондей - сработал датчик перегрева двигателя - включил печку, датчик пропал.. минут через тридцать снова попытался кондей включить и на светофоре опять лампа перегрева, заглушил двигатель - вылез чек энейджен (перегрев свыше 130). Открыл бачок антифриза, а там его еле на дне - залил 4 литра. Перегрев никуда не ушел пришлось до Москвы катить с печкой днем (держал 105 градусов, в гору и в пробках максимум было 111), ночью норм в среднем 98-100. Сегодня ездил в сервис, проверили вентиляторы - включаются когда нужно, посмотрели на радиатор - целый хотя и грязный, сделали опрессовку - течи не нашли. Предложили почистить радиатор и заодно заправить кондей за 5700 (взял паузу). В двигатель вроде тоже не ушел - белого налета на щупе, пузырей в бачке или белого выхлопа нет.  Еду назад из сервиса (минут 20) включил кондей в дороге дошел до 108 градусов (за бортом 15).  Весь пробег мой, прошивка заводская, цепь менял на 78 т.км. -  такая мистика первый раз случилась. Может каты умирают и душат мотор?

Edited by nezumi
Link to comment

Для начала снимите накладку пластиковую над радиаторами и перемычку между ними. Остудите двигатель в саду на мойке или проч. пока рука не сможет терпеть температуру блока. Обрызгайте химозой радиаторы обильно. выдержать 2-3 мин и промыть из шланга.  Так пока баллон не кончится. Сам мыл недавно, химозу брал такую http://www.lavr.ru/catalog/item/pennyj-ochistitel-dvigatelya-foam-motor-cleaner/

Проверьте состояние и уровень масла в АКПП 

Link to comment
Бывает протечка по охладителю в коробке..4 литра - это много. Возможно микротрещина в прокладке и фриз по чуть чуть давит на выхлоп.. но это редкое явление.
Link to comment

бачок купил, буду менять на всякий случай, хотя сейчас антифриз стоит на одном уровне и вряд ли это избавит от перегрева. думаю заправить кондей и почистить радиатор, осталось выбрать где. Двигатель кстати ни разу за пять лет не мыл.

Edited by nezumi
Link to comment
Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...
Link to comment

Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...

на новый радиатор? ценник как то на него не божеский, оригинал 25000 на экзисте

Edited by nezumi
Link to comment
  • 2 months later...
Тут же у нас есть тема, есть заменитель радика ....
Link to comment
  • 3 years later...

Привет всем, машина 2007 года, пробег 190т, под капотом менял только свечи. Вчера загорелась лампа перегрева. ОЖ, масло по уровню в норме, вентиляторы молотят на максимуме, температура 132, чек не горит,воздух из печки горячий (очень). Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?

ЗЫ Утром прокадился, двигатель греется, дошел до 120, после этого поставил машину на прикол.

Link to comment

"Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?"

 

Термостат исправен?


А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?

Link to comment

 

А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?

тогда бы печка не грела, скорее всего молотит малый круг, при забитости радиатора как правило чувствуется неравномерный разогрев...

Link to comment

надо с термостата начать, снять и вскипятить...

Link to comment
В общем прогрел машину, оба патрубка на радиаторе холодные, т.е. нет циркуляции через него. Печка горячим дует...
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...