nezumi Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 (edited) На 90 тысячах поднимался в горку, за бортом градусов 30, внутри три пассажира и кондей - сработал датчик перегрева двигателя - включил печку, датчик пропал.. минут через тридцать снова попытался кондей включить и на светофоре опять лампа перегрева, заглушил двигатель - вылез чек энейджен (перегрев свыше 130). Открыл бачок антифриза, а там его еле на дне - залил 4 литра. Перегрев никуда не ушел пришлось до Москвы катить с печкой днем (держал 105 градусов, в гору и в пробках максимум было 111), ночью норм в среднем 98-100. Сегодня ездил в сервис, проверили вентиляторы - включаются когда нужно, посмотрели на радиатор - целый хотя и грязный, сделали опрессовку - течи не нашли. Предложили почистить радиатор и заодно заправить кондей за 5700 (взял паузу). В двигатель вроде тоже не ушел - белого налета на щупе, пузырей в бачке или белого выхлопа нет. Еду назад из сервиса (минут 20) включил кондей в дороге дошел до 108 градусов (за бортом 15). Весь пробег мой, прошивка заводская, цепь менял на 78 т.км. - такая мистика первый раз случилась. Может каты умирают и душат мотор? Edited July 8, 2016 by nezumi
Ромчелло Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 Радиатор я бы все же помыл. Ну и термостат проверил бы
Иванович Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 Для начала снимите накладку пластиковую над радиаторами и перемычку между ними. Остудите двигатель в саду на мойке или проч. пока рука не сможет терпеть температуру блока. Обрызгайте химозой радиаторы обильно. выдержать 2-3 мин и промыть из шланга. Так пока баллон не кончится. Сам мыл недавно, химозу брал такую http://www.lavr.ru/catalog/item/pennyj-ochistitel-dvigatelya-foam-motor-cleaner/Проверьте состояние и уровень масла в АКПП
Иванович Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 а куда делся антифриз? вот что интереснопотому и предложил посмотреть масло в коробасе
kudan01 Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 Бывает протечка по охладителю в коробке..4 литра - это много. Возможно микротрещина в прокладке и фриз по чуть чуть давит на выхлоп.. но это редкое явление.
Jet Li Posted July 8, 2016 Report Posted July 8, 2016 Расширительный бачок с трещиной, уже обсуждалось на форуме. 1
nezumi Posted July 9, 2016 Author Report Posted July 9, 2016 (edited) бачок купил, буду менять на всякий случай, хотя сейчас антифриз стоит на одном уровне и вряд ли это избавит от перегрева. думаю заправить кондей и почистить радиатор, осталось выбрать где. Двигатель кстати ни разу за пять лет не мыл. Edited July 9, 2016 by nezumi
kudan01 Posted July 9, 2016 Report Posted July 9, 2016 Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...
nezumi Posted July 9, 2016 Author Report Posted July 9, 2016 (edited) Ни внешняя, ни внутренняя промывка на пред. Авто мне не помогала. Менял на новый и забывал. Главное, чтобы у вас не клинил термостат...на новый радиатор? ценник как то на него не божеский, оригинал 25000 на экзисте Edited July 9, 2016 by nezumi
nezumi Posted September 23, 2016 Author Report Posted September 23, 2016 вздулся радиатор действительно только менять.
kudan01 Posted September 23, 2016 Report Posted September 23, 2016 Тут же у нас есть тема, есть заменитель радика ....
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 Привет всем, машина 2007 года, пробег 190т, под капотом менял только свечи. Вчера загорелась лампа перегрева. ОЖ, масло по уровню в норме, вентиляторы молотят на максимуме, температура 132, чек не горит,воздух из печки горячий (очень). Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?ЗЫ Утром прокадился, двигатель греется, дошел до 120, после этого поставил машину на прикол.
seat Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 "Как я понимаю это все говорит о необходимости менять радиатор?" Термостат исправен?А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?
AlexPit Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 А помпа может на Антаре не заклинить, но перестать воду гонять?тогда бы печка не грела, скорее всего молотит малый круг, при забитости радиатора как правило чувствуется неравномерный разогрев...
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть?
kudan01 Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 надо с термостата начать, снять и вскипятить...
AlexPit Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 А если молотит малый круг печка будет греть?да
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 В общем прогрел машину, оба патрубка на радиаторе холодные, т.е. нет циркуляции через него. Печка горячим дует...
snoop-33 Posted February 11, 2020 Report Posted February 11, 2020 Заказал термостат, спасибо за совет, сдуру бы радиатор сменил:)
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now