Jump to content
Opel Antara Клуб

А на что бы поменять Уаз?


Recommended Posts

Есть у меня Уаз Хантер и сегодня ему исполнилось пять лет, то есть он уже пожилой.

Ещё пара лет - и будет он уже старый.

Так вот и задумался я - а на что его можно поменять?

Дабы не заниматься потом всякими ремонтами...

Поменять на новый Хантер не могу, в связи с некоторыми нюансами выпускаемой на данный момент продукции.

На Патриот менять - вроде как неправильно, Патриот "модернизирован для города", а я исключительно по лесам и полям... Может не хватить Патриоту проходимости и выносливости.

На что ещё?

Опа! И ничего толкового как-то в голову не приходит.

Тут вот, в соседней ветке, замену Антаре подыскивают. И, вроде как даже получается у некоторых, во всяком случае вариантов для рассмотрения тьма, а а любой вкус. От шушлаек всяких до премиальных авто.

А вот это а что мне поменять Хантер?

Неужто незаменимый он?

В общем, уповаю на присутствие среди форумчан кого посообразительнее меня.

Надеюсь, надоумит...

Link to comment
  • Replies 60
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Собственно имея Антару и УАЗ я бы не задумывался о замене. Хотя если сильно хочется, то по мне лучше обгредить УАЗ, чем купить дорогого проходимца. 

В принципе мой бывший сосед был фанатом Дефендера и был очень доволен и пользовал его как в городе, так и в полях. Но он не из числа бедных.

Link to comment

У меня сложилось такое впечатление, что в Псковскую волость недавно провели быстрый интернет.

Link to comment

Есть у меня Уаз Хантер и сегодня ему исполнилось пять лет, то есть он уже пожилой.

Ещё пара лет - и будет он уже старый.

Так вот и задумался я - а на что его можно поменять?

Дабы не заниматься потом всякими ремонтами...

Поменять на новый Хантер не могу, в связи с некоторыми нюансами выпускаемой на данный момент продукции.

На Патриот менять - вроде как неправильно, Патриот "модернизирован для города", а я исключительно по лесам и полям... Может не хватить Патриоту проходимости и выносливости.

На что ещё?

Опа! И ничего толкового как-то в голову не приходит.

Тут вот, в соседней ветке, замену Антаре подыскивают. И, вроде как даже получается у некоторых, во всяком случае вариантов для рассмотрения тьма, а а любой вкус. От шушлаек всяких до премиальных авто.

А вот это а что мне поменять Хантер?

Неужто незаменимый он?

В общем, уповаю на присутствие среди форумчан кого посообразительнее меня.

Надеюсь, надоумит...

Буханка? Ну или попытаться найти  Сузуки Джимни или Тойоту Рав L (маленькая трехдверка) но это иномарки соответственно запчасти и расходники. Для покорения говен нужно что то дубовое и недорогое, поэтому только Буханка просматривается, ее конечно придется "тюнинговать"

Link to comment

Собственно имея Антару и УАЗ я бы не задумывался о замене. Хотя если сильно хочется, то по мне лучше обгредить УАЗ, чем купить дорогого проходимца. 

В принципе мой бывший сосед был фанатом Дефендера и был очень доволен и пользовал его как в городе, так и в полях. Но он не из числа бедных.

Уазик даже апгрейдить не надо. На нём уже есть всё, что нужно.

Я бы и не дёргался, только ведь ломаться начнет, вот печалька.

Вечных машин, увы, не существует.

7 лет будут критичны. Уже и 5 вызывают опасения...

Link to comment

Да много и уазиков так "бегают" - неделю в ремонте, неделю в поле.

Приехал, полежал под ним пару-тройку часиков, дальше поехал.

Встал в поле, вытащил из багажника потонны запчастей, развёл костерок, сиастырил переноску - к утру готов дальше "бегать"...

Уазик в 7 лет уже старый. У него изготовителем в мануале так и прописано - "срок службы 7 лет или 130 тысяч километров".

Да и любых других марок не хотелось бы мне семилетнюю машину. Хотя вон тоже, "бегают"...

 

 

 

Насчет буханки хорошая мысль, но у неё те же трудности, что и у Хантера.

Edited by Podger
Link to comment

все лажа. менять на удобное кресло, мягкие тапки, хороший алкоголь (изредка). ну и врать разные сказки (про то как по говнам лазил и был проклят мойщиками) по вечерам детям-внукам.

Link to comment

Это разве продаётся ещё?

все лажа. менять на удобное кресло, мягкие тапки, хороший алкоголь (изредка). ну и врать разные сказки (про то как по говнам лазил и был проклят мойщиками) по вечерам детям-внукам.

Рано ещё.

Хоть до 60 потрепыхаться в активном образе жизни.

А уж потом - кресло и тапки.

Link to comment

может Нива Рысь?

А вот это неизвестный мне автомобиль.

Будем посмотреть...

Link to comment

Это разве продаётся ещё?

все лажа. менять на удобное кресло, мягкие тапки, хороший алкоголь (изредка). ну и врать разные сказки (про то как по говнам лазил и был проклят мойщиками) по вечерам детям-внукам.

Рано ещё.

Хоть до 60 потрепыхаться в активном образе жизни.

А уж потом - кресло и тапки.

 

Не поверите, они не только выпускаются новыми, но и успешно продаются в странах Ближнего Востока. Правда со всеми необходимыми современными прибамбасами и сохранением истиной внедорожности, в России они будут стоить под четыре ляма.

Edited by Сергей Дураков
Link to comment

У меня сложилось такое впечатление, что в Псковскую волость недавно провели быстрый интернет.

+1

Link to comment

Не поверите, они не только выпускаются новыми, но и успешно продаются в странах Ближнего Востока. Правда со всеми необходимыми современными прибамбасами и сохранением истиной внедорожности, в России они будут стоить под четыре ляма.

Что за "необходимые современные прибамбасы"?

может Нива Рысь?

Прикольная тачка.

Вот тут про неё прописано.

http://petroavto-m.ru/description-car-one/80

 

Только вот про клиренс в 30 см. Мне так кажется враньё.

Вы не в курсе, сколько у неё на самом деле?

Link to comment

Да нафиг это нужно внедорожнику, который для бездорожья?

Дабы подушкой безопасности хорошенько приложило в портрет, когда проходимец в деревце ненароком ткнётся?

Или в камеру заднего вида своевременно посмотреть, не подкрадывается ли сзади что-то злоумышляющий медведь?

 

Не, не надо. Кондиционер и коробка на ручке - наше всё.

Будет балалайка какая - бог с ней. Не будет таковой - хрен с ним.

Мне и в голову не пришло в Уазик музыку поставить.

Песнь мотора - вот лучшая акустика для внедорожника.

Link to comment
ТЛК 70. Не смотрим на цену и становимся первым парнем не только на деревне, а еще и в районе а скорее всего и в области.
Link to comment
Ну если учесть, что штатная Нива всяко выше Антары, причём прилично. То 30см для спецверсии не сказка.
Link to comment

Ну если учесть, что штатная Нива всяко выше Антары, причём прилично. То 30см для спецверсии не сказка.

21 сантиметр. Или 22, точно не помню.

Отсюда вопрос - на сколько должны быть больше колёса на Рыси, чтобы прибавилось пусть даже 8 сантиметров и получились искомые 30 сантиметров?

ТЛК 70. Не смотрим на цену и становимся первым парнем не только на деревне, а еще и в районе а скорее всего и в области.

А зачем?

Или это вы сейчас о своих тайных желаниях поведали?

Link to comment

22 сантиметра клиренса на Ниву заявляет производитель.

Чтобы получилось 30 сантиметров нужно поставить колёса 33 дюйма - у меня так получилось.

Однако!

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...