ayvan Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Вот так получилось, наконец то. Сейчас буду заниматься адаптацией кнопок штатной системы к магнитоле на Android. Изменено 12 июня, 2017 пользователем ayvan 1
ayvan Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) Возвращаясь к теме о колесах поставил я 235/60/R18 получилось неплохо, как бублики не смотрятся резина мягкая мне нравиться, а там время покажет. Когда диски чистые смотрится красивее, чем грязные) Нечего не задевает, отбалансировались отлично, сделано в Чехии. Я люблю свою Родину вроде бы...Но больше покупать резину которая у нас производиться не буду. Зимние Guardian после первого сезона на трёх колёсах повылезали шишки какие-то на протекторе, в итоге больше ста километров не разогнаться. В шиномонтаже они отбалансировались нормально, но когда на станке смотришь в движении видно что шишки присутствуют. Если дословно, то как из "Ну погоди" волк на кабриолете ездил. Колодки ещё очень пылят, хочу попробовать керамику. Изменено 12 июня, 2017 пользователем ayvan
Иванович Опубликовано 12 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 (изменено) 235 на 60 18 - само то. И спидометр по ним идеально показывает. Не соглашусь в части удобства контроля скорости, мы же тут горцы). Ставишь круиз с превышением +18км, с горки может раскатится до +22км. и ага, будьте любезны выкупить АВТО-портрет. Серовский тракт матьего - заморили :bed2: 50-70 навесили и стоят на треногах за каждым пригорком. Как военная выставка в Тагиле - латки теже, ограничения в 80-90% случаев пропадают. Изменено 12 июня, 2017 пользователем Иванович 1
ayvan Опубликовано 12 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2017 Да сам тоже часто в сторону ХМАО езжу но стараюсь по ночам)) Мне так привычнее меньше машин. Надо задуматься о антирадаре, хороший какой-нибудь прикупить всеядный чтобы был.Я в Минске видел ограничение в 120 кмВот ещё по ходу дела чем придётся заняться))
Vladkhar Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 Вот ещё по ходу дела чем придётся заняться)) вот такая же беда, два сантиметровых пореза, не могу понять как вообще появились??? жаль... и да там далеко не кожа...
ayvan Опубликовано 13 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 У меня просто сначала треснула "кожа" а потом отвалилась, появились вот такие проплешины на сидении. Там никак нельзя порезать сиденье, если вы только не казак, носите с собой шашку и не пользуетесь ножнами.Сидения надо думаю профессионалам отдавать, поролон со временем высыхает и крошится, поэтому обновлять нужно и наполнитель сидения и всё остальное, можно хорошую экокожу подобрать.
Vladkhar Опубликовано 13 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 13 июня, 2017 У меня просто сначала треснула "кожа" а потом отвалилась, появились вот такие проплешины на сидении. Там никак нельзя порезать сиденье, если вы только не казак, носите с собой шашку и не пользуетесь ножнами.Сидения надо думаю профессионалам отдавать, поролон со временем высыхает и крошится, поэтому обновлять нужно и наполнитель сидения и всё остальное, можно хорошую экокожу подобрать.Не Казак)))))) видимо болезнь конкретного места... Да подожду чуть и надо два передних перетянуть, у меня то основные места кожанные, если ГМ не врет. проблема только в данном месте со стороны водителя!
Сергей Дураков Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 Ха! Мужики, только вчера прочитал про треснувшую типа кожу, а сегодня у себя вот это увидел. Причем на прошлой неделе еще не было. Интересно, как будет прогрессировать? Или срочно к доктору?
zeratul896 Опубликовано 14 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2017 да тоже лопнула кожа на водительском на боковой подушке прямо по сгибу, думаю зима сделала свое холодное дело. Из мыслей надо перетягивать но вопросы где и как пока открыты.
Иванович Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Боковина быстрее репается у любителей садиться в холодный салон на морозе. Показательно - левая боковина водительского сиденья. Как выше было отмечено, дерьмонтин на боковых подушках сиденья, те тонко намазанный пластик на тканевой основе :D: Изменено 15 июня, 2017 пользователем Иванович
ayvan Опубликовано 15 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Да материал и сидений и подлокотника одинаков, если бы хотя бы экокожу применили не было бы таких проблем. Надо отдавать в перетяжку, с заменой пенополиуретана. Так как левая сторона водительского сидения в большей степени изнашивается, а со временем высыхает и крошится. Когда разберёте сидение вы это увидите. Кстати кожу можно заменить материалом, вполне достойным если ещё красиво прострочить то будет очень красиво. Либо экокожу и экокожу с перфорацией с красивой строчкой, если средства не позволяют то можно для начала 2 передних кресла обтянуть. Комбинированные материалы смотрятся красивее да и задница летом не прилипает к коже))Боковина быстрее репается у любителей садиться в холодный салон на морозе. Показательно - левая боковина водительского сиденья. Как выше было отмечено, дерьмонтин на боковых подушках сиденья, те тонко намазанный пластик на тканевой основе :D:Вывод , как мне в салоне говорили в морозы не надо машину насиловать, типо тяжело машинке в холод двигаться всё застывает. Ходите пешком)))) И садиться не надо сидения треснут. Для чего тогда машину покупать?)))
Иванович Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 (изменено) Просто делюсь опытом. Завел, закрыл, колеса попинал, снег скинул, подымил в небо))). Заводить можно легко и непренужденно не садясь в машину :bayan: Изменено 15 июня, 2017 пользователем Иванович
Jers Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 Боковина быстрее репается у любителей садиться в холодный салон на морозе. Показательно - левая боковина водительского сиденья. Как выше было отмечено, дерьмонтин на боковых подушках сиденья, те тонко намазанный пластик на тканевой основе :D: Боковина трескается у тех, кто из авто вылазит так, что ногами сильно сминает эту боковину.Надо по спортивному- вынос ног и резкое выпрыгивание из-за руля, не сминая боковину... :D:
Сергей Дураков Опубликовано 15 июня, 2017 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2017 боковина потрескается у всех со временем.....Это-то да. Но не за три же с небольшим года. Хотя у меня машина в эксплуатации 300 дней в году как минимум. Да и вход-выход бывает раз по двадцать за сутки. А так как рост у меня не большой и в добавок коксартроз левого тазобедренного сустава, при выходе всей задницей опираюсь на боковину.
ayvan Опубликовано 17 июня, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 июня, 2017 Да вот поэтому надо перетягивать, потому что когда проводишь много времени за рулём, надо получать удовольствие хоть и небольшое. Удобное красивое кресло, приятный на ощупь кожаный руль. Ну и всё остальное. Можно конечно продлить жизнь сидения, обмотав его стрейч плёнкой как делают некоторые, одеть на руль презерватив чтобы он не стёрся, самому одеться в белый одноразовый комбинезон (который одевают водители перевозящие новые авто при выгрузке) И одеть перчатки чтобы ненароком не поцарапать своими шершавыми пальцами пластмассовые кнопочки :pray: и молиться на машину.Так балдею)) 1
ayvan Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) Вот хочу поделиться, как можно сэкономить на забортовке колёс, а ещё не покоцать новые диски. Вот прикупил диски внешне очень похоже на Vossen но производитель Sakura wheels. К сожалению в размере 5х115 дисков не было и пришлось купить 5х114,3 это на 0,7 мм меньше в диаметре чем штатный размер, радиус R18 вылет 42; больше штатного вылета на 3 мм поэтому не заметно вообще. Прикупил ещё центровочные кольца, так как центральное отверстие 73,1 а штатное 70,1 на ступице. Прикрутил и получилось всё очень даже хорошо. Но речь не об этом а как самому используя подручные надеть шину на новый диск. Шины у меня прошлогодние отходили один сезон, прежде чем устанавливать отмыл их с по помощью пемолюкса и покрыл из чёрным блеском turtle wax, это для того чтобы придать клёвый вид и удобно было натягивать на обод диска, можно использовать мыльный раствор и кисточку как в шиномонтаже. Вот собственно диски: В комплекте заглушка и вентиль, но я не стал ставить тот который был в комплекте, мне он показался неудобным.Дальше устанавливаем вентиль, потому что иногда про него можно забыть, а это опять разбортовывать колесо. После установки вентиля надеваем первый обод шины, не забываем смотреть про направленность шины, это стрелка, либо в моём случае надпись outside то есть наружная сторона. Надевается очень легко. Изменено 7 июня, 2018 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 7 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 7 июня, 2018 (изменено) После одеваю пластиковое кольцо, которое шло при упаковке вместе с диском, это для того чтобы не поцарапать лакокрасочную поверхность обода диска и вначале руками, а потом когда руками тяжело, применяем монтажку, сразу хочу сказать не надо брать большое расстояние от заправляемой поверхности обода, по чуть-чуть, по чуть-чуть и обод заправиться в диск. После вытаскиваем пластиковое кольцо и всё готово. Накачать автомобильным компрессором, у меня не получилось, поэтому пришлось ехать в шинмонтажку, да и балансировочного станка у меня тоже нет)))Кажется что диск выглядит лёгким, но это на первый взгляд вот вес диска и вес шины, вместе очень даже прилично получается, но легкосплавные диски стоят очень дорого, а у меня тариф экономный, один диск мне обошёлся в 6500. Вот как выглядит на машине, извините помыть не успел)) Изменено 7 июня, 2018 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Выбирал так чтобы было удобнее мыть, а то замаялся спицы постоянно чистить, ещё к тому же белые ужас какие маркие диски.
S@chok Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 Да, эти мыть одно удовольствие, особенно внутренний обод.
fan Опубликовано 8 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 диски зачетные..как вам резина? себе корморан присаматривал, да что-то в екате цены на них подскочили..
ayvan Опубликовано 8 июня, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2018 (изменено) Время покажет как они будут засираться. Резина нормальная, мягче чем dunlop sp 270 больше 130 не разгонялся, по управляемости нормально, устали стойки передние и рулевое ещё год назад сказали надо перебирать, так что пока в норме, в плане аквапланирования мне показались лучше чем dunlop, в плане шумности тоже тише. Если Kormoran то мне очень нравиться Gamma B2 вроде её делают в Европе по моему в Сербии. Я выбирал себе резину чтобы можно было и на Челябинские озёра проехать летом и так на рыбалку сгонять. Если больше для города то думаю Gamma B2 но в любом случае вам решать она мягкая говорят, поэтому мне кажется комфортнее. В любом случае только не то что произведено в России, я люблю свою Родину, но резину лучше покупать в Европе сделанную, это касается любой резины))) У меня произведена в Чехии, ещё обращайте внимание на неделю и год выпуска, иногда если популярный бренд, то могут и двух годовалую резину вам продать, любая резина имеет свойство высыхать и трескаться, так что обращайте на это внимание. Изменено 8 июня, 2018 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 3 июля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 3 июля, 2018 Замена стоек! Я конечно Америку не открываю но кто хочет заменить стойки самостоятельно и сэкономить деньги вот мой совет. Сложного ничего нет, для начала надо вооружиться съёмником стоек и стяжкой пружин. Все остальные инструменты думаю есть у каждого. Сначала поднимаем машину домкратом, после фиксируем её на раме, пирамидкой, не забываем поставить её на ручной тормоз или подложить упоры поз задние колёса. Дальше после того как подставили упор под раму, домкрат переносим под шаровую опору на рычаге и поднимаем домкрат до тех пор пока под действием не начнет приподниматься весь кузов. После этого стяжками пружин стягиваем пружины пока не почувствуете что пружина немного проворачивается либо её уже можно руками немного пошатать вправо или влево. Дальше выкручиваете крепление стойки стабилизатора, вытащить стойку получится где-то в среднем положении, то есть опускаете домкрат под рычагом до тех пор пока не почувствуете что стойку можно вытащить. Дальше отсоединяете разъём АВС и откручиваете кронштейн на котором крепиться тормозной шланг и сам провод разъёма АВС. После Открываете капот, снимаете защитный колпачёк и съёмником стоек, там стоит гайка на 21 и круг со сточенными торцами (я использовал съёмник стоек ВАЗ-2110) чтобы открутить и откручиваем поворотную опору 3 гайки на 13, после откручиваем крепление стойки это 2 болта гайки на 21 и выбиваем болты они с насечками и забиты, не пугайтесь что они прикипели там насечки они вбиваются в поворотный кулак и не позволяют болтам прокручиваться. Всё вытаскиваем все в сборе и меняем стойку, если поворотный подшипник и резинка под ней в норме то можно не менять. Я же поменял и опору и подшипник и резинку в которую упирается пружина в верху и резинку которая надевается на стойку и отбойник. Гофры пластиковые я их просто почистил и обратно поставил. После устанавливаем всё на новую стойку, и закручиваем на неё поворотную опору, а затем раскручиваем стяжки пружин и эту конструкцию монтируем в обратной последовательности.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти