Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Блог Ayvan (Lifehack)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поставил стойки Monroe 4370 руб за штуку, честно сказать не особо почувствовал что стало лучше, старые стойки проходили 160 тысяч подтёков нет, в общем то годные. Стало немного жёстче и кажется что перед поднялся немного может на 1-1,5 см стало как-то чётче реагировать на поворотах и ямки отрабатывать. Прошло два дня и вроде даже кажется что не жёстко. Но стук остался это рулевая рейка гремит уже второй год, вот переберу её и думаю что стук должен пройти. Кстати не написал не экономьте на стяжке, здоровье дороже покупайте стяжку по надёжнее, я потратил на неё 1300 руб и плюс съёмник стоек вазовский 150 руб, новые стойки другой конструкции, гайка была в комплекте на 22 и в штоке шестигранник, пришлось стачивать грани на головке чтобы затянуть ключом. На всё ушло 2 часа по 1 часу на сторону.

Изменено пользователем ayvan
  • Плюс 1
  • Ответов 210
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ты не упомянул про расположение опоры верхней.... Ее нужно правильно установить относительно аммо....

Вообще-то новые аммо нужно качнуть...

Да новые хранил дней 10 в вертикальном положении и перед установкой прокачал от души. Не знаю конечно как их до продажи хранили. Опору поворотную можно поставить только в одном положении, как не крути. У неё шпильки стоят не как равносторонний треугольник, а равнобедренный, основанием, если провести визуально невидимую линию они крепятся в сторону моторного отсека. Гайка стоек на 21 а съёмник вазовский на 22 но открутить на 2 раза хватит. Покупал на рынке просто спросил съёмник стоек, в магазин профессионального инструмента не заходил, у них там цены капец какие. 

Изменено пользователем ayvan
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Попробую рассказать о ремонте генератора. В ветке читал его снимаю разными способами, расскажу как снимал его я. Сначала отключаем плюсовую клемму от аккумулятора. Потом откручиваем 2 хомута резиновой гофры от воздушного фильтра к воздушному отсорберу и один от дроссельной заслонке. Не забываем отщёлкнуть шланг вентиляции двигателя. Снимаем адсорбер. Закрываем дроссельную заслонку пакетом чтобы туда не попала грязь и т.п. Снимаем клемму датчика массового расхода воздуха, верхний кожух воздушного фильтра и сам воздушный фильтр. Теперь откручиваем нижний кожух воздушного фильтра от крепиться 2 болтами в районе передней стойки и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно. Дальше надо снять ремень генератора, для этого нужна приспособа для оттягивания натяжителя ремня, но я спокойно оттягиваю ремень руками и аккуратно снимаю его со шкива ГУРа. Несмотря на то что натяжитель поставил новый, дальше откручиваем ГУР для этого у ГУРа в шкиве есть технологические отверстия через которые откручиваем 3 болта на 13 готовкой. Поднимаем гур вверх и отводим в сторону влево. Теперь можно снимать ГУР и ремонтировать его, но нам нужен генератор))) Отсоединяем клемму плюс с регулятора напряжения генератора и откручиваем 3 болта на 13 два вверху и одни снизу. поворачиваем генератор и откручиваем плюсовую клемму генератора, для этого снимаем пластмассовый колпачок и откручиваем гайку на 13. Всё вытаскиваем генератор и препарируем. У меня ушло на всё про всё минут 45.

post-6739-0-90844500-1539148437_thumb.jpg

post-6739-0-82448300-1539148460_thumb.jpg

post-6739-0-89126200-1539148488_thumb.jpg

post-6739-0-79015700-1539148510_thumb.jpg

  • Нравится 1
Опубликовано

на 2.4 в натяжителе гнездо квадрат 8. г образный ключ отпиливается до 20 мм и все помещается. я где то в теме про обгонку писал.

Опубликовано

... и одни в районе фонаря, последний сука капец как трудно откручивать, в смысле неудобно.

А его по моему откручивать не требуется, корпус фильтра просто на него насажен (если мне память не изменяет) 

Опубликовано (изменено)

Наверное, но я по незнанию откручивал, теперь я понял почему на болту сфера. Но всё же кажется что сначала надо откручивать а то резинку можно повредить, а потом просто болт закрутить и при сборке просто шпокнуть и всё. И всё равно мне кажется что лучше открутить потому что резинку ограничивает отверстие корпуса и можно её порвать.

post-6739-0-03758600-1539162602_thumb.jpg

Изменено пользователем ayvan
Опубликовано

Хочу рассказать о переборке генератора, работа над ошибками)  Генератор (13502591) для моего авто стоит 25 т.руб это в Екатеринбурге. Поэтому и возник вопрос о переборке. Подшипники обошлись в 380 руб (200+180 две штуки) Коллектор на якорь 500 руб и щетки 500 руб. Обмотка сколько я перебирал генераторы вылетает редко, обычно либо диодный мост либо регулятор напряжения, либо щетки на регуляторе напряжения. Если же диодный мост подлежит замене то щетки можно заменить, выпаяв старые и припаяв новые. В общем-то что я и сделал. На якоре заменил коллектор, он ставиться на якорь обжимаются концы обмотки и заливаются эпоксидной композицией. Но есть одно но, чтобы вытащить старый коллектор для начала надо снять подшипник, это пустяки и потом выдолбить прежнюю эпоксидную заливку, не повредив при этом выводы обмотки. Задача сложная но в принципе выполнимая, правда концы немного уменьшились и мне пришлось их припаивать а не обжимать, а после я залил эпоксидкой. Но после 5 месяцев эксплуатации лампа зарядки аккумулятора стала иногда загораться, я конечно сначала грешил на аккумулятор, так как один раз проверил напряжение и мультиметр показывал 14,1В Но со временем лампа слала чаще загораться. Я заменил генератор и проездив день встал и понял что проблема в генераторе. Еще одно немаловажное примечание, при замене коллектора на якоре, коллектор надо протачивать на токарном станке во избежании биения щеток (это мне мастер сказал в переборке генераторов) так как провод крепления щеток от постоянных вибраций может переломиться. Я этого не знал. Но при повторном ремонте щётки были в норме. Я заказал только якорь генератора, заменил его и всё ок. Кстати есть ещё особенность чтобы перепаять щётки на регуляторе напряжения надо тоже отковырять в местах пайки эпоксидку. После я тоже залил эти места эпоксидкой. Чтобы снять Обгонную муфту нужен съёмник, но я купил всё по отдельности звёздочку Т-50 и головку звездочка 100 руб головка для обгонной муфты 250 руб. У нового якоря был шестигранник вместо звёздочки, но это пустяки шестигранники есть я думаю у каждого, либо продаются почти везде.

post-6739-0-88389400-1539165860_thumb.jpg

post-6739-0-46272500-1539165901_thumb.jpg

post-6739-0-21333900-1539166020_thumb.jpg

post-6739-0-25890300-1539166072_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Вот по порядку: генератор по GM13502591 по запчастям Valeo TG12C056

Регулятор напряжения в сборе: 

GM 13588333(оригинальный) цены не знаю 

RV1069A  фирма UTM цена адекватная в районе 1200 руб

VRV5460 фирма Mobiletron в районе 3000 руб

 

Диодный мост с крышкой ( отдельно не бывает) 

AEV2119 фирма KRAUF цена около 2000 руб

 

Статор генератора (обмотка)

AFV5412 фирма KRAUF цена около 2800 руб

 

Ротор генератора (якорь)

AVV0580,AVV8580, фирма KRAUF от 2200 руб и выше

137580 фирма Cargo цена примерно от 2500 руб и выше

593147,59332,593664,593800,595413,691627фирма Valeo цена от 3000 руб и выше

 

Щётки регулятора напряжения:

AHV1602 KRAUF около 50 руб за пару 

 

Крышка генератора пластмассовая:

ABV0069 KRAUF около 150 руб

 

Подшипник генератора задний:

BAB4084 KRAUF но выбрать можно на свой вкус и цвет (диаметр внутренний 15мм внешний 35мм высота 11мм, тип подшипника шариковый, защита пластик) около 200 руб

Подшипник передний:

BAB0093 KRAUF  внутренний диаметр 17мм, внешний диаметр 47мм, высота 14мм, тип шариковый, защита пластик около 200 руб

Вариантов миллион)))

Ещё есть проставка пластиковая, устанавливается в корпус генератора, а в неё уже ставится подшипник (со стороны коллектора) :

AZV1561 KRAUF цена около 50 руб

Изменено пользователем ayvan
  • Плюс 2
  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Пришла пора менять цепь ГРМ Специалист сказал что это надо купить. Вот список, хотел получить совет что действительно надо а что нет?


Пробег под 200 тыс км

post-6739-0-32325600-1569217301_thumb.jpg

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте Уважаемые форумчане! Ищу штатный разъём магнитолы CD30MP3 может у кого-нибудь есть готов купить. Сейчас решил заняться новым проектом магнитолы.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...