NERSKY Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 лучше добавьте эти денежки и купите диски АТЕ и хорошие колодки (можно даже керамику попробовать, чтобы диск меньше елся и грелся)... А так ржавеют даже "оцинкованные" Циммеры...
ayvan Опубликовано 31 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.
Jet Li Опубликовано 31 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2016 Так вот, в том то и дело, на заводе могут покрыть любым металлом гальванически. Если действительно нет никакого эффекта, то просто поставлю.С покрытием диск перестает работать и авто не останавливается. Пока не сотрется покрытие в рабочей зоне диска и колодок, а это реально стремно.
Владимир С Опубликовано 1 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2016 при гальванике мы на заваде заклеиваем места, где ненужно гальванировать
ayvan Опубликовано 2 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2016 при гальванике мы на заваде заклеиваем места, где ненужно гальванироватьВопрос: какова толщина покрытия, думаю что несколько микрон, которые при первом же соприкосновении с колодками сотрется, ну ни при первом, при втором точно. Или я неправ. Главное это зашита от коррозии гребней внутри диска, ну и самого выступа к которому крепится колесо, в конце-концов просто эстетический вид. На старом диске в промежутках лопухи ржавчины. Или как писал господин NERSKY после нагревания диска во время торможения все гальваническое покрытие сойдет на нет?
ayvan Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане, подскажите если кто-то менял рулевые наконечники то какие покупал, я имею ввиду неоригинал. GM и Opel отпадает 5 т. руб за штуку не готов платить. Неделю назад купил и поставил CTR CEKD -17 при установке насторожило то, что затянулись так, что пыльник превратился в лепешку. Итог заехал на развал, пыльнику пипец, да и руль после замены наконечников стал как-то туго крутиться. Ещё вопрос у рестайла и дорестайла наконечники разные? Может уважаемый Jet Li просветит. Спасибо заранее за советы и ответы. Изменено 30 июня, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Ну вот нашёл наконец-то. В каталоге elcats.ru аналоги не подходят ни один а оригиналы около 5 т.рубЕсли кому-то интересно то Amd AMD.TE217 или CTR CEKD-21 или GM 95940332 или Opel 48 19 620 выбирайте на любой кошелёк. Я купил AMD.Особенность рулевых наконечников это в начале резьбы стоит небольшая бобышка-шестигранник. Изменено 30 июня, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Ну вот я попробовал поменять все сайлентблоки в задней подвеске. Скажу только одно если всё работает нефиг туда лезть. Честно поменять решил для профилактики и для того чтобы года 2 туда не лазить и быть уверенным в том что все я сделал. Всё куплено на crt.ru всё подошло, правда по конструкции они отличаются от оригиналов. Не подошла втулки задней тяги стабилизатора, мне продали от дорестайла. Сразу скажу без пресса затрахаетесь, поэтому пришлось мне его сделать. Фото готового агрегата не мое но сделал так же. Изменено 30 июня, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 (изменено) Весь фотоотчет начал делать, но потом работа не клеилась то домкрат ломался, то пресс деформировался, сначала я поперечены не сделал, но потом верх стал гнуться и пришлось наварить их, оводы и комары как лошади ещё немного и в лес меня бы утащили. Деревня такая природа дикая, тут зимой волки собак с цепи утаскивали и съедали. Временами хотелось взять кувалду и всю машину. Повезло что деревня находится на одной параллели с Питером и в середине июня там белые ночи, можно круглые сутки работать. Всё менял около 5 дней, замену проводил в деревне в сторону ХМАО до ближайшего пункта цивилизации 100 км. Как говорится пришлось применить смекалку, проблемы возникли с подбором втулок для выпресовывания. После всей замены впечатления супер, подвеска стала четче не скажу что жестче, сначала не понравилось, а потом после 700 км пробега даже очень. Я не автогонщик но чувствуется четкость при поворотах. Конечно стало немного жёстче, но мне пока нравиться. В итоге скажу менять стоит если вы любите погонять и скорость это ваш конёк. Я всё это сделал просто ради интереса. В передней подвеске заменил стойку стабилизатора вот этой фирмы: http://netiznosa.ru/catalog/?prod=21374&model=23022&year=0&find= Изменено 30 июня, 2016 пользователем Jet Li
ayvan Опубликовано 30 июня, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 30 июня, 2016 Пресс неплохой в районе 20 тыс. руб стоит, я временами жалел что не купил. У меня нет гаража, а так мужику у кого есть авто и гараж вещь полезная, окупиться несколько раз. А теперь у моего тестя есть, конечно не очень но пока потянет)
ayvan Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Я тоже на каком-то китайском выпресовывал, задний сайлентблок переднего рычага, туго но поддалось. Вообще не стал бы заморачиваться и купил бы Febest вместе с кронштейном, у них самый большой выбор по сайлентблокам к Antara, но решил поставить полиуретановый. Возвращаясь к разговору о наконечниках рулевых тяг, скажу что у меня с завода стояли фирмы Ssamyung так было написано на них, но под этим названием ничего нет, есть Samyung что за фирма не могу даже на просторах интернета найти. Наверное супер секретная корейская фирма :ph34r: Изменено 1 июля, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 1 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 1 июля, 2016 (изменено) Ну вот пришли мне рулевые тяги, прямо как с конвейера :pleasantry: прямо дежавю какое-то Amd AMD.TE217 оказывается Samyung Изменено 1 июля, 2016 пользователем ayvan
ayvan Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Не хочу создавать новую тему, может где-то обсуждалось. Вопрос в следующем, при замене масла которое меняется у официального дилера. (Dexos2 5w30) покупаю ещё литровую канистру этого же производителя, конечно же не у официалов. И раз в 5000 км подливаю по половине литра. Один раз заехал в центр замены масла Mobil и соответственно залил их масло, после чего обнаружил следующее, масло не ест вообще от замены до замены. Может кто-то знает и так должно быть и это специально так рассчитано заводом чтобы масло подливалось и соответственно двигатель работал дольше. Или я может лох маянезный и ничего не понимаю. Вообщем поясните кто компетентен в этом вопросе. Заранее спасибо.
Sanek-32 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 А через сколько км пробега масло меняешь?
ayvan Опубликовано 19 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Не знаю покупал в салоне в 2013 новую. Официалы говорят нормуль 1 литр на 10000 км норма. Масло меняю каждые 10000 км. Пробег под 100000 км раз 5 заливал Mobil и заметил вот такой парадокс.
4c4556 Опубликовано 19 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2016 Исправный двигатель не ест масло, если масло подходит под условия эксплуатации двигателя.Например у меня:0w40 Mobil 1не ест масло ни при каких условиях, но увеличивается расход бензина5w30 D2 Motul не ест масло до 5 т. км потом начинает подъедать при езде тапка в пол5w30 LM ест масло при езде тапка в пол постоянно5w30 D1 Mobil 1 ест масло постоянно вне зависимости от режима эксплуатации
ayvan Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.
Ikarus Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 ... Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой .... Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо...Так у них и низкотемпературная вязкость разная - 0W и 5W
S@chok Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Не знаю но многие говорят, что на немецких авто расход масла это норма) У товарища Туарег, примерно так же как я доливает, даже чуть больше, он первый хозяин. Я заметил эту разницу на масле Mobil вязкость 0W40 заливаю его обычно зимой в пункте замены масла, чуть больше 1 т.руб за литр платил. Зимой на север мотаюсь там -40 норма. Масло порадовало, потому что заводится машина нормально на нём. На Dexos2 5w30 плохо, вплоть до того, что аккумулятор сажается.Начнем с того, что у вас не немецкое авто. А вообще Opel в отличии от немецкой тройки никогда не страдал расходом масла. Про ФВ вообще надо писать в инструкциях, что встроен бачок для долива масла, как в бензопиле. Жрут они его не редко.
ayvan Опубликовано 20 июля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 (изменено) Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать? Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: Изменено 20 июля, 2016 пользователем ayvan
Sanek-32 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Ну отвечу по своему опыту, правда у меня дизель но парадокс такой как у Вас наблюдал. Значит первые 2 ТО 30000 тыс откатал на оригинале DEXOS 2 доливая всреднем от 1,5 до 2 л между сменой масла после 30000 тыс. перешел на Motul Specific 5W30 и вот парадокс пробег нынче 55000 тыс. не долито ни грамма, масло продолжаю менять каждые 15000 тыс. Режим езды активный. Сделал для себя вывод оригинальное масло гавно не выдерживает заявленный регламент замены плюс у меня доп. нагрузка была в виде прожигов сажевого фильтра. Отсюда вывод не фиг всякое гуано типо DEXOS 2 в мотор лить.
4c4556 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Так и лейте D2 вот такое Mobil 1 ESP 0W-40.Дорого но зато всем условиям удовлетворяет. Я на Астре в движок с турбиной лью такое постоянно.
Sanek-32 Опубликовано 20 июля, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2016 Я Спрашивал у официалов, они говорят что только Dexos2 5w30. Про вязкость имею представление, поэтому и вопрос что лить? Лить Dexos2 5w30 а потом подливать или Mobil и не подливать? Не спорю есть и другие марки масла, просто я пока только на этом масле это заметил. За статистику 4c4556 спасибо.По поводу всех Opel не знаю, знаю одно, как только авто собирают у нас в России оно превращается в гавно. Двигателя мне кажется всё равно за границей собирают, если бы их собирали у нас, то они бы жрали не только масло. Не смотря на это движок и бензин тоже любит покушать, наверное это из-за АКПП. Ну да бог с ним. Весь парадокс заключается в том, что авто перестаёт жрать масло, как только в него заливаешь другую марку масла. :unknw: Пусть на понт не берут лить можно не только Дексос 2 а любой бренд как Мобил, Кастрол и прочее с допуском Дексос 2 в гарантии никто не откажет. Есть бумага от ГМ с одобренными маслами.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти