sN.Alexis Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Хотел подзарядить аккумулятор. Перед этим часа полтора ездил на машине. Заглушил машину, как только скидываю клемму с аккумулятора, начинает орать сирена. Перепробовал множество вариантов снять-поставить и отключить датчик. Не помогает, вот орёт и всё :moil: . Подскажите пожалуйста, как снять аккумулятор для подзарядки и не оставить орущую машину?В мануале сказано, что для заряда аккумулятора, он снимается. Никаких дополнительных манипуляций вроде как не требуется.
seat Опубликовано 24 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2018 Ващет, при снятии аккума должна орать только тогда, когда стоит на охране.Возможно, проблема связана со смертью батарейки в сирене штатной сиги.
Yorkty Опубликовано 21 января, 2019 Жалоба Опубликовано 21 января, 2019 (изменено) Если интересно ещё кому то))), снял сигнал штатки(тот, что под аккумом стоит), так же срабатывает ложно иногда, только без звука теперь. Датчики объема и наклона отключал ранее, не помогало. Теперь останется грешить только на окисление каких-либо концевиков в дверях или капоте. Мое предложение... Изменено 21 января, 2019 пользователем Yorkty
picaboo Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 Есть опелевский бюллетень на непроизвольную сработку штатной сиги без причин. По нему идёт замена датчика объема.
seat Опубликовано 18 февраля, 2019 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2019 "Есть опелевский бюллетень на непроизвольную сработку штатной сиги без причин. По нему идёт замена датчика объема"На Опель.ру не нашёл такой информации.
Aliens Опубликовано 26 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2019 Прочитал тему, вопрос на который ответа не нашел: если поставлю старлайн, можно оставить только старлайн в качестве сигнализации или обе сигналки будут параллельно работать? (вопрос связан с самопроизвольным срабатыванием штатной сиги) Старлайн безбрелковый то есть управление от штатных кнопок ключа ну или через телефон.
Aliens Опубликовано 29 сентября, 2019 Жалоба Опубликовано 29 сентября, 2019 (изменено) Посетила и меня беда ложных срабатывания сигнализации. Отключил датчик под сиденьем, три дня тишина. Новый 10рублей,офигели. Поставлю старлайн, хочу автозапуск - привык на прошлых авто садиться в тёплую машину зимой, у нее свой датчик наклона. Изменено 29 сентября, 2019 пользователем Aliens
cergiuc Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Подскажите где искать эту сирену, где она стоит? У меня дизель 2.2 правда но думаю мало чем электрика сигнализации отличается. Снял, сирену, разобрал, там плата с микросхемами и остальными радиоэлементами, трансформатор и 2 аккамулятора на 3,6 В, обнаружил окись под аккамуляторами и с обратной стороны на плате, дорожки разрушались, все в районе аккамуляторов, вот фото. Новый gm в районе 8-10 тыс.руб., бошовский нет в наличии, это на экзисте. Вот как то так. Корпус не получилось аккуратно разобрать, пришлось распиливать.
guro4kinya Опубликовано 26 июня, 2020 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2020 Под аккумулятором. что бы добраться,я снимал аккумулятор и чашу на которой он стоит, кто то добирается снимая фару. Подскажите где искать эту сирену, где она стоит? У меня дизель 2.2 правда но думаю мало чем электрика сигнализации отличается. Снял, сирену, разобрал, там плата с микросхемами и остальными радиоэлементами, трансформатор и 2 аккамулятора на 3,6 В, обнаружил окись под аккамуляторами и с обратной стороны на плате, дорожки разрушались, все в районе аккамуляторов, вот фото. Новый gm в районе 8-10 тыс.руб., бошовский нет в наличии, это на экзисте. Вот как то так. Корпус не получилось аккуратно разобрать, пришлось распиливать.
banderlog Опубликовано 8 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2020 Самопроизвольно включается сигнализация. И в этот момент светится магнитола. Что может быть?
banderlog Опубликовано 10 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 10 августа, 2020 Upp Самопроизвольно включается сигнализация. При этом фары не моргали Мигает индикатор сигнализации красным цветом на центральной консоли. Магнитола светится. На кнопки ключа машина не реагирует. После открытия замка (через личинку двери), машина замолкает, пытаешь завести, не заводится, и на панели приборов стветится знак иммобилайзера. Делаешь проворот клюбча в заамке зажигания туда сюда и машина заводится.
Дмитрий77 Опубликовано 17 августа, 2020 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2020 У меня такая ситуация. Я всё время пользуюсь регистратором и зарядкой телефона от прикуривателя (у адаптера регистратора есть место под юсби, куда втыкаю провод для зарядки телефона). С апреля начались срабатывания сигнализации. Срабатывание в течении часа-трех после поездки. Чтоб не срабатывала выключал кнопкой объема в салоне. Хотел уже ехать менять датчик объема. В июле перестал пользоваться этими гаджетами. И сигналка перестала орать. Вот такие непонятки. Видимо от нагрева прикуривателя глючат датчики объема!! Другой закономерности не вижу. Был в сервисе недавно. Сказали чтобы проверить надо машину погонять подольше с работой прикуривателя (регистратор+зарядка) и к ним ехать. Пока не буду этим заниматься. Не срабатывает и ладно. Телефон заряжаю теперь от внешнего аккумулятора. Регистратор пока не подключаю.
Mr.Shelby Опубликовано 20 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 февраля, 2021 Добрый день очень помог ваш форум с решением этой проблемы
Vector C Опубликовано 24 февраля, 2021 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2021 Вопрос знатокам . Если Я поменяю неисправный датчик наклона на новый ,то его надо прописывать или он и так будет работать?
Prjanik Опубликовано 18 апреля, 2021 Жалоба Опубликовано 18 апреля, 2021 Что за датчики у нас в дверях стоят? Где их найти и заменить? Заметил, что срабатывает сигнализация, предположительно на одну из дверей.Если "перезапустить", и нажать несколько раз на закрытие, то все ОК!
Gukuy Опубликовано 23 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Добрый день! Антара 2013 года рейстайл Калининград. Стоит только штатная сигналка. Неделю назад ночью сработала штатная сигналка. С ключа ее отключил и поставил заново. Через 15 мин опять заорала. Снял клеммы с АКБ быстро и закрыл на ключ. Утром пошел гуглить. Оказывается проблема со штатной сигналкой довольно распространненная. Естественно, сначала полез под водительское сиденье, увидел датчик наклона весь в чем-то белом (окись что-ли). Отключил его фишку. Черем ЕЛМ327 показал ошибку B2924 — как раз по наклону. Сбросил. Ну думаю, все. Через неделю машина опять начинает играть сиреной в 4-00 утра. Сигнал орет, фонари горят. Около складывания зеркал мерцает красным лампочка, значит сигналка в режиме "тревоги". Датчик наоплнения выключил. Поставил на сигналку. Только зашел домой и опять орет. Подключил сканер ЕЛМ327 и там опять ошибка B2924 хотя я ее сбрасывал и фишка отключена с датчика. Что за мистика такая? Куда копать? Еще провел эксперимент: открыл капот с рычага в салоне. Вышел и поставил на сигналку. Подлез под капот и открыл его полностью. Сигнализация не сработала о_О…Так и должно быть?
S@chok Опубликовано 23 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Ну если сигналка аварийном режиме, то концевики уже не пашут. Вы фишку смотрели, может она тоже в окислах?
Gukuy Опубликовано 23 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 Вот сейчас посбрасывал ошибку - пока уже 2 часа не кричит. Хотя до этого кричала каждые за 1 час раза 2. Вы про какую фишку имеете ввиду? Фишку на датчик наклона?
S@chok Опубликовано 23 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2023 6 часов назад, Gukuy сказал: Вот сейчас посбрасывал ошибку - пока уже 2 часа не кричит. Хотя до этого кричала каждые за 1 час раза 2. Вы про какую фишку имеете ввиду? Фишку на датчик наклона? Разумеется, а вы про какую думали!? У вас ошибка идет по датчику.
DrLee Опубликовано 8 декабря, 2023 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2023 Здравствуйте. Вот и у меня случилась беда с сиреной от заводской сигнализации. Enjoy, бензин, 2013 год. Начала без остановки пищать сирена штатной сигнализации. Заставить замолчать её помогает только снятие клеммы с АКБ. При подключении - сразу же начинает пищать снова. На машину год назад установил сигнализацию Pandora, до сегодняшнего дня все работало отлично. При установке сигнализации в сервисе попросил отключить штатную, сказали отключили, ну я и не заморачивался. Машина при этом как ведет себя как обычно: Открывается, заводится, едет. Красный светодиод штатной сигнализации при установке на охрану сигнализирует нормальное состояние, отключение датчиков объема и наклона не помогло. Проблема решилась отключением сирены штатной сигнализации. Как уже писали ранее, она находится под площадкой АКБ. К сожалению, снять площадку АКБ не удалось, так как задняя её часть находится под блоком предохранителей, а разбирать и отключать её я не рискнул. В итоге сделал следующим образом: Снял пластмассовую защиту над радиатором, открутил 3 болта и вытянул на себя правую фару, отключил 2 разъема фары, извлек её. Затем вытащил клипсу горловины бочка омывающей жидкости, вытянул её из бочка и убрал в сторонку. Так же необходимо отключить и снять АКБ. Теперь начинается самое интересное, чудеса эквилибристики. Через небольшое отверстие возле бочка омывайки (спереди под площадкой АКБ) просовываем руку с ключом, второй рукой просунутой слева от площадки АКБ между двигателем, ЭБУ и прочими шлангами ловим этот ключ и откручиваем гаечку на 10 мм, которой крепится сирена сигнализации под площадкой АКБ (расположена на вертикальной металлической перегородке под площадкой АКБ, гаечки в том месте находится две, нам нужна та, что ближе к нам и чуть выше). Полностью можно не откручивать, достаточно только ослабить. После этого нужно отключить достаточно крупный овальный разъем (на 4 провода) сирены, до которого можно дотянуться пальцами правой руки через небольшое отверстие за задней стенкой площадки АКБ (под блоком предохранителей), а левой рукой так же через середину подкапотного пространства, справа от двигателя. После этого нужно снять "клипсу", надетую на металлическую скобочку там же под площадкой АКБ, удерживающую провод от сирены. Клипсу тянем вверх, отгибаем вбок, тянем снова и так пока не снимется. Теперь осталось только вытащить сирену с передней левой стороны из-под площадки АКБ, отогнув мешающие шланги. Отсоединённый разъем оставшийся под капотом надежно заматываем изолентой и притягиваем нейлоновой стяжкой к чему удобно, в том месте, где он располагался. Собираем все в обратном порядке. После удаления сирены сигнализации не заметил никакой разницы в работе автомобиля, все как прежде, светодиод сигнализации моргает как обычно. Описал все подробно, потому как нигде не встречал развернутой инструкции, как извлечь сирену. Может кому-нибудь пригодится.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти