Sargon Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Ух, сурово( Ну с другой стороны, если вам уже столько заменили, то есть шанс, что эти части точно проходят довольно долго. Хорошо, что это все вскрылось в гарантийный срок у вас!
Евгений26 Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Аха...А когда у меня была Рио 2, то я не думая послал гарантию после ТО1 и ни грамма об этом не пожалел.Сейчас в Антаре уже список по гарантии около 7ми позиций.
Сентябрь Опубликовано 23 марта, 2016 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Мне кажется это так ваш город влияет)))
ВикторАлександрович Опубликовано 27 марта, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 27 марта, 2016 хоть кто-то собрал все в кучу, все предположения :popcorm2:https://www.youtube.com/watch?v=4apyZY8F6KM
hippo Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет.
VVA Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 А почему стопорное кольцо не по гарантии? 1
Savelnik43 Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 60000 это норм если стойка пошла...могло быть и раньше. Тут у кого как но на 60 это норм 1
Сергиус Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2016 ССОРИ НЕ ПО ТЕМЕ , ПОЛНОСТЬЮ ВСЯ ТОПЛИВНАЯ ПО ЦЕННИКУ БОЛЬШЕ 500 ТЫСЯЧ , БЛОК КЛИМАТ КОНТРОЛЯ 1000 ЕВРО , КАНЕШ СПАСИБО ГАРАНТИИ , И ВСЕ РАВНО Я ЕЙ ДОВОЛЕН И МЕНЯТЬ НЕ БУДУ
good Опубликовано 24 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Да есть. До 57 тыс было более менее нормально. В октябре коробас навернулся, 30 дней в ремонте. в феврале ТО4 сделал, через 800 км полетел (развалился) подшипник правой передней ступицы (неделя в ремонте), выезжаю с ремонта,- гудит подшипник левой ступицы, возвращаюсь к ОД, заказывают запчасть, выезжаю от них. До дома не доехал, глюканул коробас (вперед не едет), на эвакуатор и назад к ОД. Неделя машина опять в ремонте, что случилось так ни хрена не сказали, типа глюк и все. Но коробку с машины снимали. Выехал, через день пришла левая ступица, заменили. Появилась вибрация на руле, осмотрели приговорили правую заднюю опору двигателя. Опять 10 дней ждать. Что еще ждать уже не знаю. В конце сентября кончается гарантия. Вот и думаю теперь...Хочется поддержать земляка, что не один он такой.. ) Пробег 60 т.км. Месяц назад такая же история. Лопнуло стопорное кольцо в АКПП., ремонт в 60 т.р обошелся. Делал не у официалов, качеством пока доволен. + попал на большое ТО. Поменял все жидкости, ремень генератора, передние тормозные шланги, колодки, фильтра. Думал, что все почти новый автомобиль.. ) Но на днях переобувался заметил потеющую переднею правую стойку. Теперь думаю, менять или не менять ее? Катаюсь пока, слушаю, наблюдаю.Машинку брал осенью 15г. И в принципе всем устраивает, но когда ремонт за ремонтом идет, то, как то напряжно становиться...Про дороги наверное не стоит говорить, их не только у нас нет. Сочувствую вашему положению. Хочу сказать, что на моей пробег 75 000км, ТО прошел неделю назад, за все время только плановое ТО, замена масла в двигателе через 7 500км. По гарантии перезаправили кондиционер, заменили ролик натяжения ремня и ремень (на 25 000км). Так что все устраивает...
Kronus Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:
Sargon Опубликовано 30 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2016 То ли читать стал больше, то ли действительно так и есть, но складывается впечатление что проблем после ухода Опель стало больше с машинами. :unknw:Думаю не в этом дело, а в том, что те машины, которые продали, стареют. Новых ведь нет машин. Поэтому и число проблем увеличивается.
ВикторАлександрович Опубликовано 18 ноября, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 18 ноября, 2016 очередное обещание правда уже на 2017 год и с названием Grandland X
Andrey_75 Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 Вот к нему уже и первые картинки появились, правда это всего лишь "мечты" художников. Но если так будет выглядеть и вдруг Opel вернется, построюсь в очередь :) (Чуть подробнее) 1
NERSKY Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 про багажное отделение можно забыть)))
Инженеръ Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 (изменено) Ситутация меняется, и с Трампом, я думаю GM c Opel и Chevrolet, возможно, вернётся.Карл-Томас Нойманн (Главный исполнительный директор) прошлую среду на конференции в Берлине заявил: "Выход из России был очень болезненным. Brexit (Brexit от сочетания слов англ. Britain — Британия и англ. Exit — выход) еще одна проблема для решения, и именно поэтому путь к безубыточному производству труден для нас ".Все надежды были разбиты, когда Opel зафиксировал потерю в размере $ 100 млн в 3 квартале 2016 года от уменьшения объема продаж и доходов. При этом GM просчитал, что если текущие рыночные условия - после Brexit продержаться оставшуюся часть 2016 года, ее европейские операции могут повлечь потерю еще $ 300 млн в 4 квартале.Амер. статья. Изменено 25 ноября, 2016 пользователем Инженеръ
Владимир С Опубликовано 25 ноября, 2016 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2016 нужно было сберу продоваться, вон щас уже в 2,4 раза прибль выросла у сбера в текущем году 429,8 миллиарда рублей, хотя год еще незакончился, был бы "сберопель" народный банк, народный автомобиль
Dental Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 http://www.njcar.ru/news/Opel/Opel-Grandland-h-znakomtes-novyi-flagman-5508967.html
NERSKY Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 ну если 4,47 -это самый большой кроссовер Опеля... Да и страшный пипец
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Да не, не страшный. Скопипастили вид у Ауди. Просто никакой.
Andrey_75 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Не, не Ауди, возможно к сожалению. 3008-й Пежо, они даже на общей платформе...
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Общая платформа и внешний вид не одно и тоже. Например Пыжо 2008 построен на платформе Шкоды Йети, никто же не говорит, что это ФВ.
Vad65 Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 https://www.drive2.ru/e/BooigEAAA5MГламур Пежо в Опель, вместо полного привода
Sergey_Vot Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 где то читал что и 5008 тоже на этой же платформе будет, я в своё время рассматривал покупку 3008-ого, оттолкнул лишь передний привод.а их хвалёный грип контрол закапывает машину сразу.вообще у французких маркетологов какое то табу на поставку полного привода в россию.хотя спрос был бы на много выше чем сейчас.и как пример клоны от митцубиси расходились на ура
S@chok Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 19 апреля, 2017 Потому что выглядели ещё и интересней Митсубиси, как снаружи, так и внутри.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти