Jump to content
Opel Antara Клуб

Recommended Posts

Что может быть господа?

небольшая вибрация по кузову начинается с 40 и до 110 преимущественно в передней части автомобиля.. Что в нагрузке, что накатом!

Руль немного подбивает на 40-50, особенно если поворачиваешь его на градусов 10 влево-вправо, чувствуется, что где то подбивает. Если отпустить руками руль то маломальски видно, что руль ходит влево вправо. А на 90-110 только вибрация, но не сильная.

1) резина балансирована, местами колеса перекидывал(перед-зад)

2) крестовины в кардане поменяны

Кто сталкивался с этим? У же год езжу с такой фигней

Edited by hitretz
Link to comment
Месяца два назад была следующая история: после прохождения ТО у официалов,отправился в другой город. На обратном пути, стал замечать ,что на скорости 50-60 км/ч сильная вибрация,как под нагрузкой,так и без неё. Добравшись до дома,сразу заехал в сервис рядом с домом и был шокирован, что подвесной подшипник моста еле-еле держался на одном болте,второго вообще не было. Вот так ОД проводят ТО
Link to comment

Думаю на днях кину второй комплект, что бы точняк убедится, что не резина. И на подъемник если не поможет(думаю что не поможет)

Link to comment

у меня такое было перед вылетом ШРУСа. Сначала вибрация, потом некий шум пошел. Рекомендую проверить целостность пыльников и общее состояние ШРУСов

Link to comment

у меня такое было перед вылетом ШРУСа. Сначала вибрация, потом некий шум пошел. Рекомендую проверить целостность пыльников и общее состояние ШРУСов

А перед вылетом (внешнего?) шруса не было  при вывернутых колесах хруста?

Link to comment
  • 2 weeks later...

Ребята, причина биения в плохой балансировке колес, 2 года подряд балансировал колеса в одном месте и летние и зимние, причем отбалансированны плохо были все комплекты. Сегодня поставил комплект зимних колес, биение как рукой сняло..

Link to comment

А у меня была другая фигня. Когда машина была еще совсем-совсем новая, 10-15 тыс.пробега, при торможении со скорости 110-130 км/ч колбасило не по-детски и колеса, и руль. Думал на ТО-1 пожалуюсь, по прошло все само собой.

Link to comment

у меня тоже появилось биение на руле, но в диапазоне 120-130 км/ч... Балансировку делал... Вот хз, что за ерунда)

Edited by NERSKY
Link to comment

Ребята, причина биения в плохой балансировке колес, 2 года подряд балансировал колеса в одном месте и летние и зимние, причем отбалансированны плохо были все комплекты. Сегодня поставил комплект зимних колес, биение как рукой сняло..

 

у меня такие же кулибины рядом с домом, блин. Повелся я на ценник их антикризисный. В итоге через пару месяцев пришлось еще раз балансировать, но теперь уже у знакомых. Небо и земля, реально. Просто эти шаражки понакупают станки, которые уже выкидывать пора, да еще их и не калибруют.

Link to comment

у меня тоже появилось биение на руле, но в диапазоне 120-130 км/ч... Балансировку делал... Вот хз, что за ерунда)

Нужно проверить на наличие грязи внутри обода диска, если нет то сделать перебалансировку

Link to comment

Отбалансировали родные колеса 18-e, перекинули вместо зимнего комплекта - результат опять бьет на 40-50 и на сотне вибрация? Диски кривые или резина? Повторюсь, на других летних покрышках была такая же история так же било.. Что за фигня

Link to comment

Короче проблема в резине  - кривая :ph34r:

Link to comment

Чё за резина? И много грузов на колёсах

Данлоп грандтрек, 235/60р18 всесезонка, ездил только летом, если бы не кривая то резина сама по себе отличная...

Link to comment

Грандрек SJ6? Если да, то у меня такая же, отбалансирована идеально ещё 1.5 года назад.

Вроде такая, посмотрю, но она уже староватая, хотел докатать после прошлого хозяина...

Link to comment

На 7:42 минуте приводится любопытное объяснение появления вибраций на скоростях свыше 50-60 км/ч. (на примере до-рестайла): http://www.youtube.com/watch?v=5R4TQPxj5_k

Edited by Инженеръ
Link to comment

На 7:42 минуте приводится любопытное объяснение появления вибраций на скоростях свыше 50-60 км/ч. (на примере до-рестайла): http://www.youtube.com/watch?v=5R4TQPxj5_k

ну то что кардан греется это факт , сам заметил. Причем греется довольно ощутимо

Link to comment

Что может быть господа?

небольшая вибрация по кузову начинается с 40 и до 110 преимущественно в передней части автомобиля.. Что в нагрузке, что накатом!

Руль немного подбивает на 40-50, особенно если поворачиваешь его на градусов 10 влево-вправо, чувствуется, что где то подбивает. Если отпустить руками руль то маломальски видно, что руль ходит влево вправо. А на 90-110 только вибрация, но не сильная.

1) резина балансирована, местами колеса перекидывал(перед-зад)

2) крестовины в кардане поменяны

Кто сталкивался с этим? У же год езжу с такой фигней

Вчера боролся на своей Антаре с похожими симптомами. Первым делом отбалансировал колеса, ощутимого результата это не дало. При осмотре подвески нашел небольшие люфты во втулках стабилизаторов поперечной устойчивости. Замена передних втулок наполовину решила проблему, руль стал непоколебим на неровностях дороги, пропала вибрация в передней части авто, в задней все по прежнему (втулки привезут только завтра). Добавлю втулки на вид были в хорошем состоянии, износ минимальный, стуков при проезде неровностей не было. 

Link to comment
  • 5 months later...

Заметил, что на скорости свыше 120 ехать стало не комфортно. руль в руках стал дергаться. ловлю постоянно. колеса после переобувки на зимнюю резину балансировались. резина Хакка 5 правда уже 4-й сезон. где искать неисправность?

Link to comment
Малые сайлентблоки передних рычагов. И большие тоже.
Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...