Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Дополнительный радиатор для АКПП


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 19.07.2015 в 14:35, Иванович сказал:

Снял для интереса накладку между радиаторами. Пуху натянуло от тополей. не критично но есть, Надо мыть. Снарядил жесткий шланг от убиенной посудомойки :D: , насверлив в нем отвестий. С одной стороны очень подходящая гайка. Поеду в автопарк- партнер.

PS Прикупил еще такой химозы,  у LM чрезмерно высокий ценник.  

я мыл садовым опрыскивателем, не Керхер конечно, маслянные пятна не берет но не заливая все вокруг можно помыть , трупы, грязь и пух смывает отлично.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Ага, тоже в Леруа вокруг них ходил), но разово покупать не вижу смысла. Ценник от 800руб. Куда его мне потом, погибнет на балконе.

PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))?

Изменено пользователем Иванович
Опубликовано
  В 19.07.2015 в 15:14, Иванович сказал:

 

PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))?

не, выкидывал за забор на дорогу, типа я не причем :D:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вот есть на антаре радиатор для ГУРа. Он, вроде, стоит как раз перед секциями основного радиатора, в которых охлаждается масло с АКПП.

Что то аналогичное для коробки в параллель с основным радиатором через термостат поставить и будет ОК.

 

Да, еще вопрос: масло в ГУРе так сильно греется, что его необходимо охлаждать через радиатор?

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Приветствую, тоже сканером смотрел температуру масла в коробке и она была 102 градуса, здесь на ветке прочитал что радиатор один,раньше думал что у коробки отдельный, заметил что когда масло сильно нагрето около 100 градусов то переход из Р в D или R сопровождается толчком когда масло холодное толчки отсутствуют, теперь задумываюсь как снизить температуру антифриза так как температура двигла 100-105 град.

радиатор снимается сложно?

Опубликовано

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Опубликовано
  В 19.10.2015 в 19:05, S@chok сказал:

Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно.

 а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробки

Опубликовано
  В 19.10.2015 в 20:41, dimaradio сказал:

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный. 

Опубликовано
  В 20.10.2015 в 03:27, chlkvan сказал:

 

  В 19.10.2015 в 19:05, S@chok сказал:

Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно.

 

 а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробки
Конечно надо, только не от коробки, а от радиатора. Можно не сливать, а пережать их. Можно и слить, если менять будете масло в АКПП.
Опубликовано
  В 20.10.2015 в 03:42, Иванович сказал:

 

  В 19.10.2015 в 20:41, dimaradio сказал:

Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда.

 

п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.

Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный. 

 

 

 

Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается. 

Опубликовано

масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?

Опубликовано
  В 20.10.2015 в 06:35, dimaradio сказал:

 

 

Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается.

 

 

А ничего, что у вас дизель? И радиатор стоит отдельно.

 

  В 20.10.2015 в 07:27, chlkvan сказал:

масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?

Судя по таким вопросам вы не сами меняли масло. Либо у вас не 3,2 и не дорестайл.
Опубликовано

масло я менял сам, причем частичной заменой, то есть два раза по 3 литра,  двигатель 3.2, машина 10 года и от коробки идут 2 тоненькие металлические трубки дальше  я не присматривался куда они переходят не было необходимости, и что натолкнуло вас на мысль что я не сам менял масло,

  • 3 года спустя...
Опубликовано
  В 24.06.2015 в 16:12, zeratul896 сказал:

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

Опубликовано
  В 29.10.2018 в 07:31, sarcasmus сказал:

 

  В 24.06.2015 в 16:12, zeratul896 сказал:

на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.

радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.

п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.

п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагрева

Подскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных

 

Нашел в итоге сам:)

 

Есть PIDы которые надо забить от руки(на главном экране программы нажать шестеренку "Настройки" — "Управление дополнительными PID/Датчиками" — в верхнем правом углу нажать на 3 точки — "Добавить пользовательский PID).

Температура АКПП:

PID: 221940

Полное имя: Температура АКПП

Краткое имя: АКПП, t°

Минимальное значение: -40.0

Максимальное значение: 150.0

Множитель шкалы: x1

Единица измерения: °С

Формула: A-40

Заголовок OBD: 7E2

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго времени суток!
А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."
Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен
:rolleyes:

Опубликовано (изменено)
  В 02.12.2018 в 14:10, Grek Summer сказал:

Доброго времени суток!

А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."

Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:

Термостат

Радиатор

Шланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
  В 02.12.2018 в 15:56, Aleksey43 сказал:

 

  В 02.12.2018 в 14:10, Grek Summer сказал:

Доброго времени суток!

А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :

"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."

Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:

Термостат

Радиатор

Шланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения.

 

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

Просто хочу понять, если это нужная вещь, то тоже установлю себе такое, а пока не совсем понимаю для чего это и нужно ли оно мне :unknw:

Опубликовано (изменено)
  В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал:

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

Изменено пользователем Aleksey43
Опубликовано
  В 03.12.2018 в 07:30, Aleksey43 сказал:

 

  В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал:

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

 

Надеюсь не надоел с вопросами, но тем не менее задам:

А как узнавать температуру жидкости в АКПП? :unknw:

Опубликовано
  В 03.12.2018 в 07:30, Aleksey43 сказал:

 

  В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал:

А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?

Что изменилось после установки?

День добрый!

Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.

Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.

Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет.

 

Зимой то коробка вообще не прогреется...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...