zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 14:35, Иванович сказал: Снял для интереса накладку между радиаторами. Пуху натянуло от тополей. не критично но есть, Надо мыть. Снарядил жесткий шланг от убиенной посудомойки :D: , насверлив в нем отвестий. С одной стороны очень подходящая гайка. Поеду в автопарк- партнер.PS Прикупил еще такой химозы, у LM чрезмерно высокий ценник. я мыл садовым опрыскивателем, не Керхер конечно, маслянные пятна не берет но не заливая все вокруг можно помыть , трупы, грязь и пух смывает отлично.
Иванович Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 (изменено) Ага, тоже в Леруа вокруг них ходил), но разово покупать не вижу смысла. Ценник от 800руб. Куда его мне потом, погибнет на балконе.PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))? Изменено 19 июля, 2015 пользователем Иванович
zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 В 19.07.2015 в 15:14, Иванович сказал: PS zeratul 896 Трупы так надо полагать в саду прикапывал)))?не, выкидывал за забор на дорогу, типа я не причем :D:
Aleksey43 Опубликовано 15 сентября, 2015 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2015 Вот есть на антаре радиатор для ГУРа. Он, вроде, стоит как раз перед секциями основного радиатора, в которых охлаждается масло с АКПП.Что то аналогичное для коробки в параллель с основным радиатором через термостат поставить и будет ОК. Да, еще вопрос: масло в ГУРе так сильно греется, что его необходимо охлаждать через радиатор?
chlkvan Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Приветствую, тоже сканером смотрел температуру масла в коробке и она была 102 градуса, здесь на ветке прочитал что радиатор один,раньше думал что у коробки отдельный, заметил что когда масло сильно нагрето около 100 градусов то переход из Р в D или R сопровождается толчком когда масло холодное толчки отсутствуют, теперь задумываюсь как снизить температуру антифриза так как температура двигла 100-105 град. радиатор снимается сложно?
S@chok Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно.
dimaradio Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда. п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.
chlkvan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В 19.10.2015 в 19:05, S@chok сказал: Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно. а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробки
Иванович Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В 19.10.2015 в 20:41, dimaradio сказал: Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда. п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный.
S@chok Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В 20.10.2015 в 03:27, chlkvan сказал: В 19.10.2015 в 19:05, S@chok сказал: Нет, не сложно, но с ямы или подъёмника очень удобно. а вот трубки которые идут от коробки надо отсоединять, если надо то наверное надо масло слить из коробкиКонечно надо, только не от коробки, а от радиатора. Можно не сливать, а пережать их. Можно и слить, если менять будете масло в АКПП.
dimaradio Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В 20.10.2015 в 03:42, Иванович сказал: В 19.10.2015 в 20:41, dimaradio сказал: Часто слушаю радио Маяк, когда еду с работы вечером, там задают вопросы автоэксперту по фамилии Асланян, он постоянно говорит что масло в гидротрансформаторной коробке автомат нужно менять каждые 60 т.км. и то что дилеры говорят, что стоят не обслуживаемые коробки, это всё враньё и неправда. п.с. доп. радиатор на акпп стоял у меня ещё на опеле омега 2001 г.в.Вроде обсуждали уже. Раз в 25-30тыс частичной заменой в городском цикле, советовался с механиками по АКПП. Коробасы стали более высоконагруженные и часто радиатор совмещенный. Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается.
Сергей Дураков Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 У меня при частичной замене на 35 тыс.км. слитое масло было черным и воняло паленым ого-го как.
chlkvan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?
S@chok Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 В 20.10.2015 в 06:35, dimaradio сказал: Я меняю каждые 50-60 т.км пробег у меня смешанный (город-трасса), После того как сольют масло, всегда смотрю его состояние и нюхаю, перегретое масло воняет так, что ни с чем не спутаешь. Было уже 2 замены состояние норм. Значит оно не перегревается. А ничего, что у вас дизель? И радиатор стоит отдельно. В 20.10.2015 в 07:27, chlkvan сказал: масло я менял пару месяцев назад, и вроде там от коробки идут металлические трубки как их пережать или они переходят в резиновый шланг?Судя по таким вопросам вы не сами меняли масло. Либо у вас не 3,2 и не дорестайл.
chlkvan Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 масло я менял сам, причем частичной заменой, то есть два раза по 3 литра, двигатель 3.2, машина 10 года и от коробки идут 2 тоненькие металлические трубки дальше я не присматривался куда они переходят не было необходимости, и что натолкнуло вас на мысль что я не сам менял масло,
S@chok Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 Ну там так-то всё на виду, чтобы спрашивать.
sarcasmus Опубликовано 29 октября, 2018 Жалоба Опубликовано 29 октября, 2018 В 24.06.2015 в 16:12, zeratul896 сказал: на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагреваПодскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных
sarcasmus Опубликовано 1 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2018 В 29.10.2018 в 07:31, sarcasmus сказал: В 24.06.2015 в 16:12, zeratul896 сказал: на днях ездил в областной центр 130 туда сюда по трассе итам пробки и попутно наблюдал по в Торке температуры маслав моторе, охлаждайки и масла в коробасе. Масло в коробасе было самым холодным, в пробках поднималась до 75 на трассе держалось не выше 63 градусов по цельсию.радиатор у коробаса отдельный есть и он включен в общий контур охлаждения.п.с в Торке несколько алгоритмов измерения температуры масла в кробке, я смотрел по тому который считывает по методике GM остальные тупо показывали ту же температуру что у охлаждайки.п.п.с коробас нагревается когда долго стоишь в драйве с нажатым тормозом, поэтому в долгих стояниях и нужно либо в паркинг либо на нейтраль, но лучше в паркинг. а проскальзывания не дают такого нагреваПодскажи как в Torque получилось температуру АКПП смотреть? Никак не могу найти данной опции. не выдает данных Нашел в итоге сам:) Есть PIDы которые надо забить от руки(на главном экране программы нажать шестеренку "Настройки" — "Управление дополнительными PID/Датчиками" — в верхнем правом углу нажать на 3 точки — "Добавить пользовательский PID).Температура АКПП:PID: 221940Полное имя: Температура АКППКраткое имя: АКПП, t°Минимальное значение: -40.0Максимальное значение: 150.0Множитель шкалы: x1Единица измерения: °СФормула: A-40Заголовок OBD: 7E2
Grek Summer Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 Доброго времени суток!А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:
Aleksey43 Опубликовано 2 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2018 (изменено) В 02.12.2018 в 14:10, Grek Summer сказал: Доброго времени суток!А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:ТермостатРадиаторШланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения. Изменено 2 декабря, 2018 пользователем Aleksey43
Grek Summer Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 В 02.12.2018 в 15:56, Aleksey43 сказал: В 02.12.2018 в 14:10, Grek Summer сказал: Доброго времени суток!А можно поподробнее, что это и с чем это едят :o :"Дополнительно установлен термостат и отдельный радиатор АКПП."Может есть пост какой-то или отдельная тема по этому поводу, буду очень благодарен :rolleyes:ТермостатРадиаторШланги АКПП отключены от основного радиатора с антифризом и сделана отдельная система охлаждения. А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?Что изменилось после установки?Просто хочу понять, если это нужная вещь, то тоже установлю себе такое, а пока не совсем понимаю для чего это и нужно ли оно мне :unknw:
Aleksey43 Опубликовано 3 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2018 (изменено) В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал: А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?Что изменилось после установки?День добрый!Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет. Изменено 3 декабря, 2018 пользователем Aleksey43
Grek Summer Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 07:30, Aleksey43 сказал: В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал: А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?Что изменилось после установки?День добрый!Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет. Надеюсь не надоел с вопросами, но тем не менее задам:А как узнавать температуру жидкости в АКПП? :unknw:
Сергей Дураков Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 Алексей43!!! Как же так?! За что так Антару?! :tears: :unknw:
Limonade Joe Опубликовано 4 декабря, 2018 Жалоба Опубликовано 4 декабря, 2018 В 03.12.2018 в 07:30, Aleksey43 сказал: В 03.12.2018 в 05:19, Grek Summer сказал: А в связи с чем возникла необходимость установки данного девайса, были какие-то нарекания в работе авто?Что изменилось после установки?День добрый!Нареканий не было. Просто было желание не перегревать коробку летом - температура масла, после установки термостата и радиатора, не поднимается выше 85 градусов.Ну, и при повреждении основного радиатора, антифриз не попадет в коробку.Тут, как говорится, хозяин - барин. Посмотрите за температурой масла в АКПП, если у вас не сильно нагревается, то и не надо, наверно. Хотя... у всех, наверно, греется летом выше 100 гр. На дизелях, кстати, радиатор установлен штатно с завода, но термостата нет. Зимой то коробка вообще не прогреется...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти