Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Замена агрегатного ремня на 2.2


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 153
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
Я серьезно разочаровался в Контитече. Хотя всегда считал, что это серьезная фирма.
Опубликовано
Я себе тоже ролик svag купил вместо натяжного в сборе, но потом заказал ролик из алюминия и этот лежит без дела теперь.
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Я себе тоже ролик svag купил вместо натяжного в сборе, но потом заказал ролик из алюминия и этот лежит без дела теперь.

А чем не понравился пластмассовый ролик в натяжителе?

Опубликовано
Поставил контитеч ремень, он на 5мм больше и ролик больше заказал просто. И подшипник там можно менять
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня равномерный шум в районе ремня навески был осмотрен с помощью фонаря на х.х.

Вердикт - шкиф коленвала имеет биение при работе на взгляд 1,5 мм в торцевом направлении.

71 тысяча, вроде как не развалился, но уже сейчас есть мысль собирать комплект из роликов, ремня и шкива.

20 тысяч на вскидку.

Весомо для кошелька.

Опубликовано

Пробег 110 т.км. Только что заменили натяжной и еще какой-то ролик.Шум ушел. Шкив коленвала еще жив. Запчасти не оригинал.Цена вопроса 3500 руб.Ремень Конти Теч.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Я серьезно разочаровался в Контитече

А в чём, собственно, состояла причина разочарования? Вопрос не праздный - буду менять ремень, да и вообще многие здесь, как я понял, брали себе Contitech.

Опубликовано

По оригинальному номеру поиск выдает ремни GM и DAEWOO. Первый стоит примерно 1,5 тыс., второй - 1 тыс. Можно было бы предположить их идентичность, но сам уже попадался на этом: заказал воздушный фильтр DAEWOO с кодом оригинала, пришло непотребно кривое "нечто" - гнутый пластиковый корпус, даже ставить его побоялся. Может, кто-то уже ставил себе оригинал на замену и запомнил маркировку... GM/DAEWOO - это один и тот же ремень или все-таки разные?

Опубликовано

 

Я серьезно разочаровался в Контитече

 

А в чём, собственно, состояла причина разочарования? Вопрос не праздный - буду менять ремень, да и вообще многие здесь, как я понял, брали себе Contitech.
Мое разочарование не коснулось ремней для Антара, а лишь для Вольво. Там набор для ГРМ и приводной ремень Контитеч отходили около 3-х лет или 30000 км и пошли трещинами. Причем конкретными.
  • Плюс 1
Опубликовано
Dayco, Ina и Brando в Exist, Autodoc и Emex не нашёл. Из адекватных замен видится Gates, который денег стоит столько же, сколько и Daewoo под оригинальным номером. Если Daewoo идентичен оригиналу GM, то взял бы его. Иначе - Gates. Потому и интересуюсь, может кто сталкивался.
Опубликовано
Вообще если с ремнём ГРМ на Вольво я не стал экспериментировать и поставил комплект в оригинале, то приводной и на компрессор кондиционера были установлены Контитечи. Предыдущий номер Контитеч, который дал трещины, был заменён производителем, но на момент замены не поставлялся, поэтому был установлен тот же номер, что и на Пассате. Пока отьездил 10000 км, вроде целый.
Опубликовано

Заменены ролики все и ремень навески.

При торможении двигателем при скорости 30 км в час и при переключении передач вниз, вибрация в районе ремня.

Даже ничего не приходит в голову.

Обгонка генератора?

Сначала думал труба приемная, но нигде не сечет...

Прям ребус...

Опубликовано

Заменены ролики все и ремень навески.

При торможении двигателем при скорости 30 км в час и при переключении передач вниз, вибрация в районе ремня.

Даже ничего не приходит в голову.

Обгонка генератора?

Сначала думал труба приемная, но нигде не сечет...

Прям ребус...

скорее всего, я грешил на муфту генератора, аж подпрыгивал ремешок. поменял и тишина.

Опубликовано

Dayco, Ina и Brando в Exist, Autodoc и Emex не нашёл. Из адекватных замен видится Gates, который денег стоит столько же, сколько и Daewoo под оригинальным номером. Если Daewoo идентичен оригиналу GM, то взял бы его. Иначе - Gates.

Взял в итоге оригинал 25182242. Нашёл за недорого, рублей на 100 дороже заменителей. Оригинальным ремнём оказался Gates.

Опубликовано

Заодно взял натяжитель 25192084, оригинал. Насторожил люфт ролика - примерно такой, как здесь. Люфт осевой, радиального люфта нет. По форумам, в том числе выше в этой теме, много кто считает осевой люфт однозначным признаком неисправности и утверждает о том, что никакого люфта быть не должно, а ролик с люфтом - однозначно брак.

 

Есть и другое мнение (не моё, это почти цитата) - о том, что осевой люфт допустим и даже желателен, поскольку таким образом ролик "подстраивается" под плоскость ремня. 

 

В общем, х.з, ломаю голову - ставить или возвращать этот натяжитель и пытаться искать совершенно не люфтящий ролик.

Опубликовано

Тоже был люфт, а коробка была распечатана мной.

Поэтому поставил и пока проблем нет.

Никак не подготовлю себя морально на замену обгонки.

По хорошему надо еще и в муфте компрессора подшипник менять. Тоже неудобно и и артикул замены пока не известен.

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...