Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда сажевик удаляли демонтировали или на авто?

демонтировать однозначно, т.к. выбивать то его как будете, если он не под дном авто, а между радиатором и двиглом.

Кратенько об операции...

Записался, приехал... Спецы машину знают, физическое удаление в течение 1.5 часов.  Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. Кат. оставили, СФ в хорошем состоянии изъяли. Фотки ниже...

Прошивку правили мою. Немного пришлось подождать. Заглушили ЕГР допом. Дали гарантию на год.

Внешних проявлений по звуку не ощутил, по расходу - вроде получше... Посмотрим...

Время на операцию 3 часа

Цена вопроса 16 руб. 

Спасибо ХИРУРГАМ!!!

вторая фотка выход сажевого, хорошо видно, как сера забила все каналы выходные, по центру ШЕСТЬ квадратов и только по периметру видно, что есть выход газа...

печальная картина

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Чет все засобирались и у кого какой пробег ?

67300 км...  СФ живой, но регенерации достали

Опубликовано

мои слесаря не снимают банку, а снизу удаляют... просто интересно было узнать как другие делают.

Опубликовано

Да можно и снизу кувалдой и монтажкой.

Но если есть желание сохранить кат - то снимать и резать.

Я на своем так буду делать.

Только не совсем понятно на фотках выше - почему и зачем два шва?

Один по середине понятно - место раздела ката и сажевого.

Зачем дно резали?

Опубликовано (изменено)

Евгений, так думаю даже правильнее- резали окно и доставали картридж. Я свой резал по нижнему шву, который под датчиком, предварительно нацарапав метки чтоб сохранить соосность-тоже все получилось хорошо. А так проще варить, но сложнее резать)

Если приглядеться, то на первой фотке (на 4 часа) можно увидеть продольный пропил

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Да можно конечно, но тогда нужно аккуратно варить чтоб сохранить соосность, если будут две половинки. Доставать целиком конечно нафиг не нужно. Окном я считаю правильнее

Опубликовано

Одноклубники! А кто-то перешёл на нормальное дизельное,полнозольное масло?


Забыл написать после "хирургии" СФ

Опубликовано

а мобил 0w40 считается таковым? я уже 30 тысяч на нем, пока без хирургии

Нет,я имел ввиду конкретно для дизеля.

Опубликовано

типа мобил делвак? у меня товарищ в свои дизеля (киа мохав и прадо) такое льет. Берет 20л канистры и доволен. Правда у него всяких сажевых отродясь не бывало

Опубликовано

Я себе уже два раза залил вот это  LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-40, допуска дексос у него нет, на счет полнозольности не знаю

Опубликовано

типа мобил делвак? у меня товарищ в свои дизеля (киа мохав и прадо) такое льет. Берет 20л канистры и доволен. Правда у него всяких сажевых отродясь не бывало

Тоже купил мобил 5w40 делвак-50литров.Промыл,залил-двиг.стал "урчать" приятно слушать :nyam2:

Опубликовано

Да нет для него "родного"!!! :yes2:


5тыс.пробега и замена,не взирая время года,как то вот так...

Опубликовано

  Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. 

 

Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.

Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали?

Опубликовано

 

  Вытаскивали через верх, трубку кондея не отсоединяли. 

 

Я,конечно, не стану подвергать сомнению, но как??? Просто тоже буду это делать, прикидывал как вытащить вверх не рассоединяя трубки, если честно, ничего на ум не пришло.

Вы видели этот процесс сами? Можете рассказать,как они делали?

 

Присоединяюсь к вопросу Романа! Я видел как дрочились с каптивой и моей, там и с рассоединенными трубками она не просто так выходит, а если будет нависать еще что-то, то это вообще мне кажется нереальным 

Опубликовано

Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу.

Опубликовано

Да можно конечно, но тогда нужно аккуратно варить чтоб сохранить соосность, если будут две половинки. Доставать целиком конечно нафиг не нужно. Окном я считаю правильнее

А вы в нижней части тупо окно вырезали, сквозь которое выбивали типа стамеской-зубилом?

Не мнется противоположная сторона при этом, или самая ячеястая структура мягкая?

Опубликовано

Коллеги! За спиной у мастера не стоял,но надо ещё демонтировать частично турбокомпрессор,если фото найду,то выложу.

post-8585-0-32952000-1462523536_thumb.jpg

  • Плюс 1
Опубликовано

Ничего там "частично" не демонтировалось судя по фото. Ну термокожух само собой сняли, т.к. нужно хомут ослабить. Судя по всему ее просто внаглую загибали в сторону кормы и вытаскивали. Видимо гибкость резиновых вставок позволяет. Ну что, Ром, карты в руки!)

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Опубликовано

А ни у кого не пришло в голову мысли, не резать банку, а заменить ее на трубу подходящего диаметра? Прокатит такой вариант?

Где то здесь уже проскакивало,что так делают на сервисе

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...