Ромчелло Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Я её сбрасывал,и на стабилизацию прожигов это никак не повлияло
Alex69 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2015 Всем привет! На мой взгляд соваться в сажевый фильтр и мозги не стоит пока не закончилась гарантия .Сужу это после замены форсунки по гарантии (пробег 65000км ) машина сентябрь 2013 г. На регулярные ТО приезжаю к ОД Майджор на Новой Риге со своими фильтрами и маслом. Их цена 28500 падает до 10300 руб ,гарантия сохраняется так как запчасти оригинал и ТО проходил у ОД. Этот вариант совсем не подходит тем кто проезжает 10000 км в год ,экономит на ТО у официалов 6000 руб. Машина мне в среднем обходится в год 50000 руб КАСКО ,25000 руб ТО,и стоимость топлива 90000 руб. А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб. И какие разговоры об ОСАГО которое подорожало с 2000 руб до 5000 руб в год. У нас только налог обходится в 6000 руб! Купил себе дополнительный год гарантии от ОД и на все ТО буду ездить к ним со своими расходниками!
bolex Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 ... А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб....Ээээ...это разговор об Антаре? И где такие Антары продают? Может нолик лишний?
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Я её сбрасывал,и на стабилизацию прожигов это никак не повлиялоДелается сервисный прожиг.Далее, делается сброс адаптации.Следуют прожиги, как на новом авто.Через 100, далее 250, далее 500 и уже 800км.Это происходит адаптация связки фильтр-дд-эбу.
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 А,сервисный я не делал. Тогда может быть, логично
Сергиус Опубликовано 26 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообщеа насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.
Provider Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 я, честно говоря, что-то тоже сомневаюсь в расходе 10,5...
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Сегодня покажу фото БК.Если бы я был пацаном в песочнице, а так, какой смысл тру ля ля...
Владимир С Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 ну у меня расход 10,5, и что не может этого быть и я тихо совсем не люблю ездить
kaib Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 не скажу что прямо завидую... у меня средний за 50000км - 10.8 л/100км. как правило после поездки по трассе становится 10.7. В городе расход практически не предсказуем. По трассе в среднем 9л/100км. пробовал как то тошнить-привез 7.2 за пробег в 450 км. причем летом с кондером Но это было очень скучно))
bolex Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 У меня даже 10,3 л/100 и совсем не "тошню", а нормально катаюсь. Думаю это вполне нормально. Правда в сильные морозы расход подрос (чуть дольше греть приходилось).
Sid Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) Народ, что вы с этим БК возитесь!? Он показывает то, что он высчитал по какому-то оч странному алгоритму, известному только узкоглазому программисту с поправкой на долю пиз%ежа в пользу производителя. Т.е. Вы хотите сказать, что проезжаете по городу 600 км на одном баке??? Присоединяюсь к неверующим!Ради интереса, заправьте полный бак, проедьте 100км и долейте до полного на той же колонке. вот будет истинный расход. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Sid
Ромчелло Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Я заправляю всегда по половине бака. Сейчас, после чипа, глушения егр и на зимней 16 резине я стабильно по городу со средней скоростью 30 км/ч без глухих пробок проезжаю 300-320 км. На бк 10.2 литра. Стиль езды спокойный
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообщеа насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.Вот в БК и на счет мешков:Это после прожига на месте 15 км назад.Считает он правильно средний расход.Там стоит полноценный расходомер.Одного бака хватает от 450 до 650 километров.Это от полной заправки до лампы.Лампа загорается, когда в баке около 5 литров. Имейте в виду.Стандартный прожиг на месте расходует от 2,2 до 3,2 литров и занимает в среднем 15 минут.На ходу быстрее. Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Евгений26
ВикторАлександрович Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 чо опять меряетесь? :bayan:
Евгений26 Опубликовано 26 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2015 Ну похоже, да.Хотя я показал очевидное. Оговорюсь - в моем случае.
Сергиус Опубликовано 27 ноября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 (изменено) только не надо паясничать я могу такое фото выложить где расход будет в среднем 5 литров на сотку , обнулить , а потом вовремя фоткнуть тоже мне факирэто фото старое небось летом где нить на дальняке сфотали , но похвастать никто не мешает Изменено 27 ноября, 2015 пользователем Сергиус
Евгений26 Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Раскиньте умом, пробег 3 тысячи км.Средняя скорость 31 км в час.Я уже сказал, что не пацан в песочнице. Не тот уровень.И раз уже словами кидаетесь - фото в студию с расходом 5 литров на сотку, где пробег 3 тысячи.Не будет - значит тру ля ля... 1
Ромчелло Опубликовано 27 ноября, 2015 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2015 Тьфу тьфу , соляру заправляю редко у антариты нет аппетиты а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.Что мы должны понять из этого противоречия?
Provider Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 ADACT о чип-тюнинге и СФ:https://www.youtube.com/watch?v=xp496czYxOk 1
Ромчелло Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 В части ухудшения ситуации с прожигом зимой бред полный. А также заявления что фильтр прогревается при прогреве мотора и на трассе. Весьма непрофессионально. В городе вообще температура выхлопа редко доходит до 200 на трассе прошлым летом на юге при наружной температуре 37 и скорости 120-130 температура выхлопа была ну 320-340 максимум. При принудительном прожиге через сканер эта температура 400-420. Говорить надо не об этом, а о том, почему много сажи образуется. В первую очередь егр надо глушить. У меня после этого масло чернеет заметно медленнее Я бы удалил сажевый только по одной причине. Если есть риск нарваться на плохую солярку с запредельным содержанием серы где то далеко от дома. Но прошивка адакта мне нравится, за 10 тысяч только положительные впечатления 1
Vladkhar Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2015 Кстати хочу добавить после заглушки в ЕГР (пластина), прожиги проходят без лампы, раньше только с ней, сейчас определяют только по запаху на светофорах, или по мгновенному расходу. по интервалам не скажу, т.к. пробеги не большие/короткие
Игоша Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет с наступающим Новым 2016 годом . Недавно зарегался только получил разрешение на переписку.
ВикторАлександрович Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 Всем привет с наступающим Новым 2016 годом . Недавно зарегался только получил разрешение на переписку.ну вот в новом году новые переписки, велком
Евгений26 Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2015 (изменено) Переписку с кем?Откуда? Изменено 26 декабря, 2015 пользователем Евгений26
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти