snake Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию! а где тут катализатор??? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti судя по фото только сажевый...
Ромчелло Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 а где тут катализатор??? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti судя по фото только сажевый... Катализатор в вехней части банки(на фото справа), сажевый внизу Поэтому,соты катализатора крупнее и остаются чистыми в процессе работы. Действительно, чтобы удалить только матрицу сажевого, банку нужно снимать и резать. На фото видно,какое небольшое расстояние между ним и катом. Иначе его можно повредить, если выбивать снизу, через отверстие. С риском того, что он будет разрушаться и пыль может засасываться в цилиндры 2
Vladkhar Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 (изменено) Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию! т.е. по правильному вот так надо сделать? http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"? Изменено 26 февраля, 2016 пользователем Vladkhar
Makkenek Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 Да именно так правильно.Кат ещё очень долго может служить не влияя на мощность, при исправном двигателе не менее 200000т.к. а часто и существенно больше. Остальное индивидуально.
Shep Опубликовано 26 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 26 февраля, 2016 ещё раз повторю для всех:трубку кондея трогать не надо (она не мешает)!
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?
snake Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?Банку с СФ вынимаем,не демонтируя трубку кондиционера.
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?Евгений, я так понимаю одолевает мысль сделать все самому?)))
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Пока нет проблем у меня с ним.Ни разу и лампы не видел.Собираю инфу.Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх? А мне ответили:банку вынимаем, не демонтируя трубки... На работе есть аргон.Если что, можно заварить после опустошения.Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?
alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Пока нет проблем у меня с ним.Ни разу и лампы не видел.Собираю инфу.Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх?Банку вынимаем, не демонтируя трубки... На работе есть аргон.Если что, можно заварить после опустошения.Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?Вот тоже перегрев смущает. С сажевым тепло распределяется по большой площади поверхности, а без него банка наверняка накалится и всё вокруг нагреет.
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Меня интересует нагрев при сварке.При работе нагрева выше 300 градусов не будет.Это вдвое ниже температуры регенерации.
Shep Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 ещё раз повторю для всех:никакого перегрева банки при сварке и уже с удалённым сажевиком не будет!никакого чёрного дыма тоже (на исправном авто)!
alekseenko_vs Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Возможно конечно, а в случае активного педалирования с повышенными оборотами тоже не будет нагрева банки?
Инженеръ Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Все спрашивают о том мешает-ли трубка кондиционера при вынимании вверх, и отвечают - не мешает). А по ссылке приведённой в этом сообщении, сажевый вытаскивают вниз..т.е. по правильному вот так надо сделать?http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2dа кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?Цитата - "Часть выхлопной системы откручена от корпуса сежевого фильтра и мы можем достать его вниз." http://dpf-off.ru/img/chevrolet/captiva/1/udalenie_sajevogo_filtra_chevrolet_captiva_22d_5.jpgИ вверх и вниз можно что-ле? Похоже технология держится в секрете.
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Короче не выдержал, пока время и деньги есть... Удаляют, мин через 30 будет все готово. Что ещё нашли своим сканером, ошибка датчика воздуха и ошибка вихревых заслонок, чек при этом не горит у меня. Кат оставил + ещё программно удалят егр. По ошибкам у кого о что то было?
Евгений26 Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Было.Такая фигня при глушении егр затычкой. И как удаляют, снимали и разрезали?Сфоткали бы для инфы...
Vladkhar Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 Я весь процесс не снимал, т.к. ходил по большому автоцентру и удивлялся в хорошем смысле ценами на Б/У машины Х5 Х3 все лендроверы и фриландеры и еще куча всего на любой вкус по цене 1,5 ляма максимум))) А так делали все также как на фото с сайта, единственное я посмотрел свой сажевый и сфоткал его. по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось. а и еще я у них баночку на выхлопную прикупил и там же мне ее мастера привариливот что получилось, это вид забиты сот, вид сверху, выход сажевого это он уже располовинен и видно, как серой забились выходные соты, сера при этом уже ни куда не девается... ну а это баночка сзади))
Pitun Опубликовано 27 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2016 по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.айс
alekseenko_vs Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.
zeratul896 Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца
Vladkhar Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца тут топливо виновато, не мое отношение к авто. Причем прожиг СФ был 200 км назад и благополучно завершен, как всегда он у меня проходит с подсветкой лампы на панели и периодическим зумомКстати еще они чип делают, выход 215 и 460нм на дизеля. но я пока не созрел на этоЕсли собиретесь, то владельца зовут Александр, большой бородатый дядька) да и еще первое фото это не мой СФ, мой как раз внизу видно лежит еще целый, рядом с рукой на фото, но вся фишка в том, что с внешних сторон забитость не видно, видно только тогда, когда он вскрыт, как на второй фото в посту 1307. извините за не точность.
S@chok Опубликовано 28 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2016 Нормальная регенерация проходит без всяких ламп и звуков.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти