Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

 

а где тут катализатор???

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

судя по фото только сажевый...

Опубликовано

а где тут катализатор???

 

 

 

 

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

судя по фото только сажевый...

 

 

Катализатор в вехней части банки(на фото справа), сажевый внизу

post-3831-0-11444800-1456507990_thumb.jpg

 

Поэтому,соты катализатора крупнее и остаются чистыми в процессе работы. 

post-3831-0-49766600-1456508132_thumb.jpg

 

Действительно, чтобы удалить только матрицу сажевого, банку нужно снимать и резать. На фото видно,какое небольшое расстояние между ним и катом. Иначе его можно повредить, если выбивать снизу, через отверстие. С риском того, что он будет разрушаться и пыль может засасываться в цилиндры

  • Плюс 2
Опубликовано (изменено)

 

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Да,всё верно "банку"надо демонтировать,ну а потом,если специалисты профи-то всё сделают,как надо. Наблюдал воочию!

 

т.е. по правильному вот так надо сделать?

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d

 

а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

Да именно так правильно.Кат ещё очень долго может служить не влияя на мощность, при исправном двигателе не менее 200000т.к. а часто и существенно больше. Остальное индивидуально.

Опубликовано

ещё раз повторю для всех:
трубку кондея трогать не надо (она не мешает)!

Опубликовано

Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?

Банку с СФ вынимаем,не демонтируя трубку кондиционера.

Опубликовано

Можно вынуть сажевый вверх, отодвинув трубку в сторону?

Евгений, я так понимаю одолевает мысль сделать все самому?)))

Опубликовано

Пока нет проблем у меня с ним.

Ни разу и лампы не видел.

Собираю инфу.

Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх? А мне ответили:

банку вынимаем,  не демонтируя трубки...

 

На работе есть аргон.

Если что, можно заварить после опустошения.

Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?

Опубликовано

Пока нет проблем у меня с ним.

Ни разу и лампы не видел.

Собираю инфу.

Спросил вон выше, трубка не мешает, вынимаем вверх?

Банку вынимаем, не демонтируя трубки...

 

На работе есть аргон.

Если что, можно заварить после опустошения.

Смущает одно - не будет ли перегрев и не выгорит ли заделка ката?

Вот тоже перегрев смущает. С сажевым тепло распределяется по большой площади поверхности, а без него банка наверняка накалится и всё вокруг нагреет.

Опубликовано

Меня интересует нагрев при сварке.

При работе нагрева выше 300 градусов не будет.

Это вдвое ниже температуры регенерации.

Опубликовано

ещё раз повторю для всех:
никакого перегрева банки при сварке и уже с удалённым сажевиком не будет!
никакого чёрного дыма тоже (на исправном авто)!

Опубликовано
Возможно конечно, а в случае активного педалирования с повышенными оборотами тоже не будет нагрева банки?
Опубликовано

Все спрашивают о том мешает-ли трубка кондиционера при вынимании вверх, и отвечают - не мешает). А по ссылке приведённой в этом сообщении, сажевый вытаскивают вниз..

т.е. по правильному вот так надо сделать?
http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-2-2d
а кат не будет как доп препятствие для выхлопа? и надо ли что-то дополнительно с прошивками ЭБУ делать? Лямбды "глушить"?

Цитата - "Часть выхлопной системы откручена от корпуса сежевого фильтра и мы можем достать его вниз."
 http://dpf-off.ru/img/chevrolet/captiva/1/udalenie_sajevogo_filtra_chevrolet_captiva_22d_5.jpg
И вверх и вниз можно что-ле? Похоже технология держится в секрете.

Опубликовано

Короче не выдержал, пока время и деньги есть... Удаляют, мин через 30 будет все готово.

 

Что ещё нашли своим сканером, ошибка датчика воздуха и ошибка вихревых заслонок, чек при этом не горит у меня.

 

Кат оставил + ещё программно удалят егр.

 

По ошибкам у кого о что то было?

Опубликовано

Я весь процесс не снимал, т.к. ходил по большому автоцентру и удивлялся в хорошем смысле ценами на Б/У машины Х5 Х3 все лендроверы и фриландеры и еще куча всего на любой вкус по цене 1,5 ляма максимум)))

 

А так делали все также как на фото с сайта, единственное я посмотрел свой сажевый и сфоткал его.

 

по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.

 

а и еще я у них баночку на выхлопную прикупил и там же мне ее мастера приварили


вот что получилось, это вид забиты сот, вид сверху, выход сажевого

post-6308-0-67908700-1456600239_thumb.jpg

 

это он уже располовинен и видно, как серой забились выходные соты, сера при этом уже ни куда не девается...

post-6308-0-54746800-1456600240_thumb.jpg

 

ну а это баночка сзади))

post-6308-0-31063600-1456600241_thumb.jpgpost-6308-0-05435200-1456600242_thumb.jpg

 

 

Опубликовано

по времени 4 часа, я доволен, поведение авто не изменилось.

айс

Опубликовано
Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.
Опубликовано

Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.

тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца

Опубликовано

 

Странно, что сера не выходит. Если температура прожига 600 С, а температура кипения серы 445 С. Должна испаряться.

тут скорее всего не химия виновата а наплевательское отношение владельца

 

тут топливо виновато, не мое отношение к авто.

 

Причем прожиг СФ был 200 км назад и благополучно завершен, как всегда он у меня проходит с подсветкой лампы на панели и периодическим зумом

Кстати еще они чип делают, выход 215 и 460нм на дизеля. но я пока не созрел на это

Если собиретесь, то владельца зовут Александр, большой бородатый дядька)

 

да и еще первое фото это не мой СФ, мой как раз внизу видно лежит еще целый, рядом с рукой на фото, но вся фишка в том, что с внешних сторон забитость не видно, видно только тогда, когда он вскрыт, как на второй фото в посту 1307.

 

извините за не точность.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...