Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

камаз дымит при нагрузке, да при наборе скорости, а так он тоже не дымит когда едет на рабочик режимах + какое топливо залито

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

в воскресенье поеду удалять и чиповать. сомневаюсь на счет чиповки муфты, меняют зад с передом 40\60, как в этом смысл? только более быстрый старт за счет заднего привода?

Опубликовано

в воскресенье поеду удалять и чиповать. сомневаюсь на счет чиповки муфты, меняют зад с передом 40\60, как в этом смысл? только более быстрый старт за счет заднего привода?

Дико извиняюсь, НО КАК можно убрать с переда 10%, если передние колеса имеют постоянную физическую связь с силовой установкой, т.е. м-ду шестернями НЕТ никаких фрикционов и прочего чем можно было бы регулировать отдачу. Т.е. как я все это понимаю, у нас возможна регулировка от 100/0 до 50/50 и все, никаких больших величин в пользу заднего привода! Думаю Вас разводят чиповщики чтобы струсить еще тыщенку-другую за "перенастройку".

Удаляйте и чипуйте, поверьте и этого будет вполне достаточно чтобы машинка бодренько поехала!

Опубликовано

 меняют зад с передом 40\60, как в этом смысл?

я бы от такого чиповщика бежал как можно дальше.

Опубликовано

в воскресенье поеду удалять и чиповать. сомневаюсь на счет чиповки муфты, меняют зад с передом 40\60, как в этом смысл? только более быстрый старт за счет заднего привода?

 

А что за контора такая "прекрасная", дайте контакты пжл.

Опубликовано

 

в воскресенье поеду удалять и чиповать. сомневаюсь на счет чиповки муфты, меняют зад с передом 40\60, как в этом смысл? только более быстрый старт за счет заднего привода?

 

А что за контора такая "прекрасная", дайте контакты пжл.

 

Хотите себе зад на 80% зачиповать?)

Опубликовано

я не собирался муфту чиповать, просто интересуюсь в чем прикол вообще ее чиповать? а то что мне объяснили - я скорей всего не так понял.

Опубликовано

я не собирался муфту чиповать, просто интересуюсь в чем прикол вообще ее чиповать? а то что мне объяснили - я скорей всего не так понял.

это тогда Вам в тему "ранжировка муфты" там об этом несколько лет спорили...

Опубликовано

Indigo название сервиса напишите

Название не спрашивал. Диагност у ОД сказали что может прошивку просто поменять. Потом оказалось что могут там же у ОД и сажевый вырезать с катами и заглушить все программно.

Опубликовано

у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.

Опубликовано

у ОД нет офиц. прошивок с отключенным егр и сажей... это будет чьёто творение.

само собой, я не могу говорить чье

Опубликовано

Удалил. Чипанул. Доволен. Прошивка Адакт. Муфты никогда не чиповали по этому и не знают ни чего про это.

Опубликовано

а с чего вдруг такие тайны? если прям не ради рекламы, без отсылки к сайту сервисменов-то мне кажется многим интересно будет. Хотя бы ради сравнения

Опубликовано

Ну реальную цену я не знал, сам по знакомству делал. А так если интересно то 18т с его слов все удовольствие.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

а кто-то в Электростали делал вырезку сажевого? Есть такие клубни? Ниже видео о чипе и об удалении СФ

 

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано (изменено)

И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита.

 

вот каппа:

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

 

причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу.

Изменено пользователем Vladkhar
Опубликовано

И вариант два, с ними тоже связался, цена вопроса пред.поста (удаление сажевого + софт Адакт) и текущего (хз какой софт и отключение ЕГР програмно) 16 рублей

 

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-opel-antara-2-2-cdti

 

тут без съема бампера делают, если не врут, то за 15 год сделали порядка 15-20 антар, т.е. рука набита.

 

вот каппа:

http://dpf-off.ru/blog/udalenie-sazhevogo-filtra-na-chevrolet-captiva-22d

 

причем банку они убрали вообще и поставили прямую трубу.

Мне убирали СФ,то же без снятия бампера,софт-АДАКТ+чип,хочу вам посоветовать если решитесь на сию процедуру,оставляйте кат.!

Да совсем забыл,если офф.представители Адакта,то делают скидки,по крайней мере у меня так было...

Опубликовано

Оставить кат не демонтируя и не разрезая банки - сложно.

Сложность в том, что выбивая сажевый, можно легко разбить кат.

Демонтаж связан с разборкой магистрали кондея и последующей его заправкой.

Но кат лучше оставить - меньше вони самому и тому, кто сзади.

Если, конечно, человеческие понятия присутствуют...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...