Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Всем привет! На мой взгляд соваться в сажевый фильтр и мозги не стоит пока не закончилась гарантия .Сужу это после замены форсунки по гарантии (пробег 65000км ) машина сентябрь 2013 г. На регулярные ТО приезжаю к ОД Майджор на Новой Риге со своими фильтрами и маслом. Их цена 28500 падает до 10300 руб ,гарантия сохраняется так как запчасти оригинал и ТО проходил у ОД. Этот вариант совсем не подходит тем кто проезжает 10000 км в год ,экономит на ТО у  официалов  6000 руб. Машина мне в среднем обходится в год 50000 руб КАСКО ,25000 руб ТО,и стоимость топлива 90000 руб. А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб. И какие разговоры об ОСАГО которое подорожало с 2000 руб до 5000 руб в год. У нас только налог обходится в 6000 руб!  Купил себе дополнительный год гарантии от ОД и на все ТО буду ездить к ним со своими расходниками!

Опубликовано

... А как Вы хотели ездить на машине стоимостью 15000000 руб....

Ээээ...это разговор об Антаре? И где такие Антары продают? Может нолик лишний?

Опубликовано

Я её сбрасывал,и на стабилизацию прожигов это никак не повлияло

Делается сервисный прожиг.

Далее, делается сброс адаптации.

Следуют прожиги, как на новом авто.

Через 100, далее 250, далее 500 и уже 800км.

Это происходит адаптация связки фильтр-дд-эбу.

Опубликовано

и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообще


а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.

Опубликовано

не скажу что прямо завидую... у меня средний за 50000км - 10.8 л/100км. как правило после поездки по трассе становится 10.7. В городе расход практически не предсказуем. По трассе в среднем 9л/100км. пробовал как то тошнить-привез 7.2 за пробег в 450 км. причем летом с кондером  Но это было очень скучно))

Опубликовано

У меня даже 10,3 л/100 и совсем не "тошню", а нормально катаюсь. Думаю это вполне нормально. Правда в сильные морозы расход подрос (чуть дольше греть приходилось).  

Опубликовано (изменено)

Народ, что вы с этим БК возитесь!? Он показывает то, что он высчитал по какому-то оч странному алгоритму, известному только узкоглазому программисту с поправкой на долю пиз%ежа в пользу производителя. Т.е. Вы хотите сказать,  что проезжаете по городу 600 км на одном баке??? Присоединяюсь к неверующим!

Ради интереса, заправьте полный бак, проедьте 100км и долейте до полного на той же колонке. вот будет истинный расход.

Изменено пользователем Sid
Опубликовано
Я заправляю всегда по половине бака. Сейчас, после чипа, глушения егр и на зимней 16 резине я стабильно по городу со средней скоростью 30 км/ч без глухих пробок проезжаю 300-320 км. На бк 10.2 литра. Стиль езды спокойный
Опубликовано (изменено)

и зачем мне этот гимор со всякой хренью типа сервисный и проч сделал и забыл вообще

а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.

Вот в БК и на счет мешков:

post-8276-0-30546600-1448552286_thumb.jpg

Это после прожига на месте 15 км назад.

Считает он правильно средний расход.

Там стоит полноценный расходомер.

Одного бака хватает от 450 до 650 километров.

Это от полной заправки до лампы.

Лампа загорается, когда в баке около 5 литров. Имейте в виду.

Стандартный прожиг на месте расходует от 2,2 до 3,2 литров и занимает в среднем 15 минут.

На ходу быстрее.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

только не надо паясничать я могу такое фото выложить где расход  будет в среднем 5 литров  на сотку , обнулить , а потом вовремя фоткнуть тоже мне факир


это фото старое небось летом где нить на дальняке сфотали , но похвастать никто не мешает

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

Раскиньте умом, пробег 3 тысячи км.

Средняя скорость 31 км в час.

Я уже сказал, что не пацан в песочнице. Не тот уровень.

И раз уже словами кидаетесь - фото в студию с расходом 5 литров на сотку, где пробег 3 тысячи.

Не будет - значит тру ля ля...

  • Плюс 1
Опубликовано

Тьфу тьфу , соляру заправляю редко у антариты нет аппетиты 

 

а насчет вашего расхода я все давно понял , есть такая шутка ,,, не мешки таскать.

Что мы должны понять из этого противоречия?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

В части ухудшения ситуации с прожигом зимой бред полный. А также заявления что фильтр прогревается при прогреве мотора и на трассе. Весьма непрофессионально. В городе вообще температура выхлопа редко доходит до 200 на трассе прошлым летом на юге при наружной температуре 37 и скорости 120-130 температура выхлопа была ну 320-340 максимум. При принудительном прожиге через сканер эта температура 400-420. Говорить надо не об этом, а о том, почему много сажи образуется. В первую очередь егр надо глушить. У меня после этого масло чернеет заметно медленнее

Я бы удалил сажевый только по одной причине. Если есть риск нарваться на плохую солярку с запредельным содержанием серы где то далеко от дома.

Но прошивка адакта мне нравится, за 10 тысяч только положительные впечатления

  • Плюс 1
Опубликовано

Кстати хочу добавить после заглушки в ЕГР (пластина), прожиги проходят без лампы, раньше только с ней, сейчас определяют только по запаху на светофорах, или по мгновенному расходу.

 

по интервалам не скажу, т.к. пробеги не большие/короткие

Опубликовано

Всем привет с наступающим Новым 2016 годом . Недавно зарегался только получил разрешение на переписку.

ну вот в новом году новые переписки, велком

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...