kaib Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 умеешь ты успокоить соклубника!!!
Indigo Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 умеешь ты успокоить соклубника!!!надо резать....
Vladkhar Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло. сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)
Shep Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 когда прожиг идет то часовой расход топлива (на ХХ при отключенных потребителях) поднимается в два раза... легко заметить
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло. сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)Я раньше также поступал. Тоже было четко, но 800.А теперь блюжу это дело.Мож плюнуть и вернется счастье?
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 В выходные мотался в вологодскую область. На 1 баке проехал 850 км!!! Первый прожиг был через 600 км, что порадовало безмерно, второй через 175 км, а третий уже с лампочкой!!! после заправки на Татнефти в Клину. Там залил практически в пустой бак к оставшимся 5-6 литрам 20-ку чудо топлива под названием Танеко. Что характерно, принудительный прожиг начался километров через 15 и как раз при преодолении значительной пробки в Солнечногорске))) Газовал на нейтралке, прорывался на простор по обочине... в итоге прожиг закончился вместе с пробкой))), а дальше,по новой трассе Солнечногорск - Москва ехал 130-140 км/ч. и желал побыстрее сжечь то что попало в бак... Качество топлива от Татнефти в Клину сразу дало о себе знать рывками при начале движения. а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло. сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)Земляк, а где вы заправляетесь? В Железнодорожном? на какой АЗС? Тоже хочу интервалы по 2500 км )))
knight Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 я теперь нашел топливо, на котором не цокает.И что это за чудо-топливо?
SaS Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 (изменено) Нефтьмагистраль.Сначала загорелся, но позже несколько остыл ))) почитал отзывы на http://ru.otzyv.com/azs-neftmagistral/ - короче, все грустно...Сам заправляюсь на UNKOIL, рядом с домом - скидка, прожиги по трассе через 600 км, но 3-4 литра с бака снимают постоянно. Ищу честную заправку с замечательной солярой!!! Изменено 3 августа, 2015 пользователем SaS
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Не знаю.Предыдущую Рио кормил Нефтьмагистраль 92ой два года подряд.Никаких проблем.Да, хач-заправщик смущает.Но авто едет, в отличии от Лукойл и дорогущей Трасса.Каждому свои фломастеры........
Vladkhar Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 В выходные мотался в вологодскую область. На 1 баке проехал 850 км!!! Первый прожиг был через 600 км, что порадовало безмерно, второй через 175 км, а третий уже с лампочкой!!! после заправки на Татнефти в Клину. Там залил практически в пустой бак к оставшимся 5-6 литрам 20-ку чудо топлива под названием Танеко. Что характерно, принудительный прожиг начался километров через 15 и как раз при преодолении значительной пробки в Солнечногорске))) Газовал на нейтралке, прорывался на простор по обочине... в итоге прожиг закончился вместе с пробкой))), а дальше,по новой трассе Солнечногорск - Москва ехал 130-140 км/ч. и желал побыстрее сжечь то что попало в бак... Качество топлива от Татнефти в Клину сразу дало о себе знать рывками при начале движения. а я вообще не парился на тему, раньше ждал, а потом забил начался прожиг, сколько прошло, столько и прошло. сейчас интервалы увеличились, последний был 2500 км назад)Земляк, а где вы заправляетесь? В Железнодорожном? на какой АЗС? Тоже хочу интервалы по 2500 км )))я всегда заправляюсь у "объекта", где 4-я поликлиника, там еще стоянка рядом.
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 Сегодня была разъездная операция, в ходе которой был маршрут Подольск - Вороново - Воробьи - Серпухов - Талеж - Подольск.220 км. В начале пути регенерация. В конце проверил состояние сажевого фильтра - 62%.Пробег 289 км.Проверил сажевый - 55%.Ничего не делал.Ездил по Подольску и окраине.Как эта система работает - х.з.
SaS Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Если правы те, кто говорит о том, что существует разница между заправкой определенного литража и заливом до полного бака, то, похоже, я нашел свою АЗС. Вчера заказал 20 литров и, по показаниям БК, корректно получил их на своей заправке около дома. Доливать до полного бака буду теперь только когда соберусь в далекие края, но при этом лучше уже иметь в баке литров 50-55. Думается, что в таком случае процент недолива будет допустимым... В России живем! )))
Provider Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Прожиги стабильно каждые 400-450 км, и как всегда не вовремя...
knight Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Если правы те, кто говорит о том, что существует разница между заправкой определенного литража и заливом до полного бака, то, похоже, я нашел свою АЗС. Я слышал следующую версию - врать заправка начинает после залива 10 литров. Связано с тем, что если будет проверка, то больше 10 литров никто в мерную тару не набирает. Так вот первые 10 литров точно наливают, а дальше уже недолив идет, с каждого литра, например, процентов 10 обман.Когда эту версию услышал - понял почему таксисты, которые бензин жгут тоннами, вижу часто как на 300 руб заправляются.
Zloy_kamrad Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.
SaS Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор.на форумах вообще пишут про 7-15%...
knight Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) 10% чето уж больно великоват не долив. у них есть опред допуски в пределах которых могет быть разрешенный не долив)) но 10% это перебор."с каждого литра, например, процентов 10 обман"Даже если реально 10% , то и с общего объема то уже будет не 10 а меньше. Ведь первые 10 литров залиты точно. А про допуски... первые 10 литров они вам еще и стакан сверху, в подарок, нальют - чтобы все допуски наверняка покрыть. Все равно на следующих литрах свое отыграют с лихвой. Изменено 4 августа, 2015 пользователем knight
SaS Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) По моим наблюдениям при заправке 55-58 литров имеется заметное расхождение в 4-5 л., что как раз и дает 10%, а при заливе 20 литров потеря одного литра будет незаметна как погрешность БК...Но, как пишут на форумах, недолив есть практически везде, значит надо просто научиться минимизировать потери ))) Изменено 4 августа, 2015 пользователем SaS
Alex69 Опубликовано 4 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2015 Всем доброго времени суток! Как человек который берет в неделю 200-300 литров салярки в канистры с брендовых АЗС могу с убеждением сказать что если есть недолив, то он мизерный. Поверьте! Что касается чистоты топлива то самая грязная заправка это Газпром в Эммаусе в сторону Питера. Когда стал сливать отстоявшуюся в канистрах салярку то на дне канистр обнаружил грязь и воду в таком количестве.....Топливо отстаиваю в бочках. Попадание воды в бак исключено.
Евгений26 Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тогда какая самая чистая заправка?Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.Особенно радует обсуждение недолива... 1
kaib Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 ну я, допустим, жду результатов от Sidа!
Сергей Дураков Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Тогда какая самая чистая заправка?Тема в свалилась в обсуждение чего угодно, только не про вырезание сажевого.Особенно радует обсуждение недолива...Я прошу прощения, что вмешиваюсь, но смотрю все ветки, даже дизелистов. Мы ведь здесь просто общаемся. Не важно какая тема, хотя жалко, что закрыли "бензин - дизель". Вспомнился анекдот из 90-х. На заправке вопрос: "Вы бензин не доливаете или бодяжите". Ответ: ___. "Тогда мне лучше не долейте!!!!!!!".
Sid Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) ну я, допустим, жду результатов от Sidа!Так какие результаты если коллективно отказались от этой затеи!? Уж не обессудьте, но результаты останутся при мне, а то как-то несправедливо получится к некоторым участникам форума и к самому себе, как в анекдоте- так быстро бегал вокруг столба что вы";ал себя в зад...Я не хочу и не хотел на этом навариваться, мне чужого не нужно. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Sid
SaS Опубликовано 5 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 5 августа, 2015 Удаление СФ крайняя мера в решении проблемы прожигов... До сих пор не понятно, что оказывает главное влияние на этот процесс. Может прошивка, может датчики, может сам СФ, а может и качество топлива. Возможно использование качественного ДТ позволит сохранить СФ и машина будет, как и предполагалось, экономичной. Но экономичность определяется ценой топлива и особенностями отечественных заправок - вот и тема про качество и недолив. Как говорится семь раз отмерь - один раз вырежи...))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти