Provider Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 да делайте что хотите, господа "любители" экологии! я, как и Вы, для себя все решил! 1
Сергиус Опубликовано 31 июля, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 ну все вроде , закончили тему по ходу...
Sid Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Ага, вот и я смотрю, наверно у всех все заработало как надо)) кроме меня!) Ну и ладно
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 (изменено) Ну почему?Норма у меня теперь 250-300 км в условиях неглухого города.Зато я теперь нашел топливо, на котором не цокает.Что туда добавлено, х.з., но валит и работает мягко.Смотрел TIS.Для снятия сажевого надо снять трубку от компрессора.Для этого надо снять куеву тучу деталей.Как же эта трубка неудачно лежит... Изменено 31 июля, 2015 пользователем Евгений26
FLASH770 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 .Смотрел TIS.Для снятия сажевого надо снять трубку от компрессора.Для этого надо снять куеву тучу деталей.Как же эта трубка неудачно лежит...А Сажевый для чего снимать собираетесь?
Евгений26 Опубликовано 31 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 31 июля, 2015 Почитайте предыдущие страницы.Там ответ и мысли.
Gennady 09 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Конечно со своим автомобилем каждый творит что хочет,но тут платят за удаление катов 12000 р. с пробегом 120 т.к.И я видел эти оплавленные каты с доставкой на эвакуаторе.Тут же есть возможность,не снимая банки,избавиться от возможных неприятностей в будующем.Но однако... чужая душа- потёмки...зато пахнет зачепись...)))Есть народная мудрость:"Кроилово,ведет к поподалову")))
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Я не поленюсь и повторюсь.Основная причина разрушения катов - перегрев.Возникает легко при хреновом бензине, позднем при этом зажигании и сверхнагрузкой.Если не заливать мочу осла и не возить перекрытия бетонные на двухосном прицепе, кат переживает авто.Сжечь кат на дизеле, у которого к тому же будет вырезана в прошивке область, отвечающая за регенерацию - как? Сегодня была разъездная операция, в ходе которой был маршрут Подольск - Вороново - Воробьи - Серпухов - Талеж - Подольск.220 км. В начале пути регенерация. В конце проверил состояние сажевого фильтра - 62%.По трассе жарил специально, чтобы убедиться в пассивной регенерации.Ребята - это не наш случай. Не на нашем авто.По приезду, снял разъем с клапана EGR. Проездил со снятым разъемом 50 км.Чек на приборке не загорается. Работает движок в некоторых режимах более жестко. Чуть веселей едет.Проверил сканером ошибки.Есть.Но самое главное, думал будет типа, аварийный режим, или нарушен состав смеси...Ничего этого нет.Думается, просто заглушить EGR можно на входе.Что и попробую сделать скоро.Ошибки при снятом разъеме EGR прилагаю.dat2.pdf
zeratul896 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 а как фишку скинуть с клапана?
Gennady 09 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 выше есть фото,оранжевая фишка.ну все вроде , закончили тему по ходу...На правах топикстартера,закрывай на фиг...иначе получится аналог"бензин-дизель" )))
Евгений26 Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Думаю, надо оставить первый пост, пост с фото, пост с контактами.Тема раскрыта, варианты каждый выбирает сам.
Sid Опубликовано 1 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2015 Да фиг знает, закрывать или нет. А результаты? Или, повторюсь, у всех все наладилось и никто кроме меня делать ничего не собирается? А где обсуждать, открывать новую тему? Тут пока кроме переливания из пустого в порожнее ничего не решили, пара человек отписались что прошились и еще пара что выбили и все
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 А что еще нужно?Я вот тоже "зрею".Прожиги в 200-250 км уже заметны в цене топлива.До сентября посмотрим, не наладится - бур в руки и попробую удалить только сажевый на яме.Получится - на прошивку.Не получится - тоже на прошивку.Видимо в моем случае, сажевый закупорился на какую то часть.Других объяснений нет.
Shep Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Жень, у тебя на авто когда частые прожиги идут уровень масла не повышается?... лечили неделю назад инсигнию 2.0 л 160 л.с. хозяин авто сменил масло и ездил трасса-город так вот это оказалась крайняя замена.счётчик ресурса масла за 3.5(!) т.км показал что осталось 18%(!) :shok:программно отключили егр, сажу, егр заглушили.коляска ожила, клиент доволен :beach:
Zloy_kamrad Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) На правах топикстартера,закрывай на фиг...иначе получится аналог"бензин-дизель" ))) не нада закрывать тему - она еще не закончилась. она вполне полезна и информативна. Да фиг знает, закрывать или нет. А результаты? Или, повторюсь, у всех все наладилось и никто кроме меня делать ничего не собирается? А где обсуждать, открывать новую тему? Тут пока кроме переливания из пустого в порожнее ничего не решили, пара человек отписались что прошились и еще пара что выбили и всевсе верно результаты еще не у всех достигнуты - проблема ни куда не исчезла (правда у меня после долгого трассового пробега где-то 800км интервал прожигов стал побольше но пока до конца еще толком не понятен). 2 Евгений26 - на каком % заполнения сажевого начинается прожиг? сможете отследить? далее - если сажевый частично забит - то разве % его заполнения не должен быть больше чем 0??? Вы ранее писали что после прожига у вас сканер кажит 0% заполнение сажевого. Изменено 2 августа, 2015 пользователем Zloy_kamrad
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 Жень, у тебя на авто когда частые прожиги идут уровень масла не повышается?... лечили неделю назад инсигнию 2.0 л 160 л.с. хозяин авто сменил масло и ездил трасса-город так вот это оказалась крайняя замена.счётчик ресурса масла за 3.5(!) т.км показал что осталось 18%(!) :shok:программно отключили егр, сажу, егр заглушили.коляска ожила, клиент доволен :beach:Повышения криминального не замечал.Наоборот, куда то две метки на щупе пропали. Подливал. все верно результаты еще не у всех достигнуты - проблема ни куда не исчезла (правда у меня после долгого трассового пробега где-то 800км интервал прожигов стал побольше но пока до конца еще толком не понятен). Проблема в том, что нет проблемы.Есть жесткая для сажевого фильтра городская эксплуатация, не работающая на нашем холодном двигателе пассивная регенрация.Про процент, на котором включается прожиг - фиг знает.Было 86%, проехал 7 км в городе и прожиг.По поводу 100% и 0%.Подозреваю, что это условные цифры.Точность датчика противодавления - плюс минус километр.
zeratul896 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 всетаки корректнее утверждать что это в вашем случае сф стал проблемой, ну еще человек пять - семь.
Евгений26 Опубликовано 2 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2015 (изменено) Да я не против такой классификации.Но похоже, судьба его очертана, не в 30 тыс, так позже он познакомится с монтажкой.У меня пару тысяч назад тоже был авто, как у всех - 800км и прожиг, как по часам.Проблемность всплыла после простоя авто две недели без аккумулятора.Может совпало конечно, но в тот момент пробег стал 35 тысяч. Изменено 2 августа, 2015 пользователем Евгений26
kaib Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 блин, тут оказывается заразно! Вчера увидел лампу просящего прожиг сажевого. Второй раз за 44000 км. Пробек после последнего прожига был 220 км. Посмотрю теперь когда следующий раз будет прожиг. Если через малый пробег да опять с лампой-придется ускоряться по поводу кастрации и перепрошивки.
Евгений26 Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 У меня сейчас нет 20 лишних рублей.По поводу отключенного разъема EGR.Чек таки загорелся.После третьего запуска.Пробег с горящей лампой фиксируется в ЭБУ.
Indigo Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 блин, тут оказывается заразно! Вчера увидел лампу просящего прожиг сажевого. Второй раз за 44000 км. Пробек после последнего прожига был 220 км. Посмотрю теперь когда следующий раз будет прожиг. Если через малый пробег да опять с лампой-придется ускоряться по поводу кастрации и перепрошивки.добро пожаловать в клуб "горящих ламп", у меня раз в бак такая херня. если за целый бак принудиловки не было - значит в начале второго точно будит.
kaib Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 да вот же. у меня тоже нет. Или можно сказать УЖЕ СНОВА нет. Практически лежали отложенные деньги-потом как то взял-и удочку с катушкой купил новую)))да я лампу второй раз в жизни авто увидел. Первый раз тысячах на 2-2.5 былои прожиг всегда был в районе 800 км.
Indigo Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 а я без лампы прожигов тупо не замечаю, а может их и нету? теперь все через лампу....?
kaib Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 посмотрим. Лампа вчера загорелась при подъезде к дому после рыбалки. Я на нее плюнул, ибо устал. сегодня с утра-загорелась и начался прожиг. длился минут 20, из них 15 я ехал, и 5 стоял возле офиса, ждал пока догорит. Посмотрим теперь когда следующий будет
Indigo Опубликовано 3 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2015 посмотрим. Лампа вчера загорелась при подъезде к дому после рыбалки. Я на нее плюнул, ибо устал. сегодня с утра-загорелась и начался прожиг. длился минут 20, из них 15 я ехал, и 5 стоял возле офиса, ждал пока догорит. Посмотрим теперь когда следующий будету меня раньше так было, а теперь с тапком в пол по 40-50 минут....
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти