Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Ну а кат оставили?Он там крепко держится, не вывалится со временем? И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Ну а кат оставили?Он там крепко держится, не вывалится со временем? И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.Оставил конечно. вполне крепко
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Ну держим за вас кулачки!Когда бедете менять-шить?
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Ну держим за вас кулачки!Когда бедете менять-шить?Спасибо. Не знаю пока, думаю не раньше сентября. На выходных постигла неудача-порвал колесо в хлам, непредвиденные траты...
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Да. С нашей резиной эксклюзивной, это проблема.
Shep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизельвыпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР.
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизельвыпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР. Ну тут скорее он не в виде пламягаса будет а чтобы заполнить пустой объем. Чтобы не было гуляния газов по пустой камере и резонанса. Мне тоже вчера заявили цену в 2.5 вместе со спуском кондера. Пытался крутануть на 2, т.к. иду паровозом, пока не ведутся.На счет звука окончательно успокоили, сегодня поеду заварю!) Изменено 29 июля, 2015 пользователем Sid
Shep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:
Sid Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер?? ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки? Изменено 29 июля, 2015 пользователем Sid
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Это трубка забора ОГ прямо из цилиндра.Заглушив ее, сработает кучка датчиков.Если только не завести в нее отдельный воздух извне.Могу ошибаться, но теория из TIS.
FLASH770 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Вот эту как раз трубку ЕГР мне глушили,добратся до нее очень не просто
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 Добраться, это дело третье.Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?Или этл делают вместе с прошивкой?
Shep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??удаляется снизу... кондер трогать не надо. Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?Или этл делают вместе с прошивкой?ни один... всё верно, вместе с прошивкой
Евгений26 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) Речь про демонтаж сажевого фильтра целиком для аккуратного выбивания только сажевого фильтра.Чтобы выбить все потроха, да, снимать не нужно. После проведения сервисной регенерации уровень заполнения был 0%.Проехал 89 км.Это по 10 км за один прием и так 9 раз в условиях города без пробок, 40-60 км в час.Проверил уровень заполнения. 38%.Парадокс, но спокойная езда экономит топливо, но заполняет фильтр.Езда по трассе с газом в пол, с частыми разгонами сжирает топливо, но чуток очищает фильтр.По моему, это аксиома и пенять на топливо, как минимум, не правильно. Изменено 29 июля, 2015 пользователем Евгений26
Shep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 спорно конечно... а зачем кат оставлять?... чтобы он потом упал и гремел
Gennady 09 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер?? ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки?Сдергивается оранжевая фишка и клапан закрыт на всех режимах, в прошивке учитываем работу на чистом воздухе и поехали.Глушить трубку не обязательно.
Shep Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)
Gennady 09 Опубликовано 29 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2015 глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)Если клапан исправен,то он закрывается,если не исправен,то до всех манипуляций будет ошибка.Для подстраховки можно конечно поставить заглушку,но это "масло масляное"и лезть надо в жопу к негру.
Sid Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 спорно конечно... а зачем кат оставлять?... чтобы он потом упал и гремелА зачем ему падать и греметь? Без повышения температуры при частых прожигах он прослужит 150к только в путь! и буду спокойно ездить не вонять!
Provider Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 А что кат у нас Шанель №5 пропитан? ))
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Вопрос посмеяться или есть мнения на сей счёт?В любом дизеле Евро 3 есть кат.Он кому то мешал?
Provider Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Он рано или поздно отживет свое, дык не проще ли сразу его выбить? 1
kaib Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 как то очень категорично! может он дольше самого движка прослужит, или коробки, или...
Sid Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 Он рано или поздно отживет свое, дык не проще ли сразу его выбить?Каждый для себя решает сам. Я для себя все решил и делаю это. Кат остается на месте. А Вы хотите пропитываете его шанелем, хотите шипром или выбивайте все, как сделали уже клубни и ездят не жалуются)
Евгений26 Опубликовано 30 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 30 июля, 2015 (изменено) Ну давайте при рождении ребенка удалять гланды, аппендик, желчный пузырь.Все равно со временем проявятся.Так что ль?Вопрос адресован почитателю парфюмерии. Изменено 30 июля, 2015 пользователем Евгений26
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти