Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну а кат оставили?

Он там крепко держится, не вывалится со временем?

 

И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.

Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.

Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.

На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну а кат оставили?

Он там крепко держится, не вывалится со временем?

 

И по поводу развалившегося катализатора на Крузе.

Чтобы он развалился, надо залить 80го бензина и ехать под полной нагрузкой в гору.

Выхлопная разогревается до красна и кат разваливается.

На хорошем бензине этого не произойдет почти никогда.

Оставил конечно. вполне крепко

Опубликовано

Ну держим за вас кулачки!

Когда бедете менять-шить?

Спасибо. Не знаю пока, думаю не раньше сентября. На выходных постигла неудача-порвал колесо в хлам, непредвиденные траты...

Опубликовано

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизель

выпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.

p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР.

Опубликовано (изменено)

 

Кстати, чтобы вварить пламягаситель, надо все снимать, резать и комбинировать с катом.

не нужен там никакой пламягаситель... откуда там пламя возьмётся? это же дизель

выпуск тихо работает как штатном режиме... на исправном авто после удаления никакого дыма нет.

p/s/ знакомые слесаря берут 3 т.р. за физическое удаление и глушение ЕГР.

 

Ну тут скорее он не в виде пламягаса будет а чтобы заполнить пустой объем. Чтобы не было гуляния газов по пустой камере и резонанса. 

Мне тоже вчера заявили цену в 2.5 вместе со спуском кондера. Пытался крутануть на 2, т.к. иду паровозом, пока не ведутся.

На счет звука окончательно успокоили, сегодня поеду заварю!)

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray: 

Опубликовано (изменено)

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

 

ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки?

post-5422-0-76562700-1438162370_thumb.jpg

post-5422-0-11449100-1438162827_thumb.png

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Это трубка забора ОГ прямо из цилиндра.

Заглушив ее, сработает кучка датчиков.

Если только не завести в нее отдельный воздух извне.

Могу ошибаться, но теория из TIS.

Опубликовано

Добраться, это дело третье.

Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?

Или этл делают вместе с прошивкой?

Опубликовано

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

удаляется снизу... кондер трогать не надо.

 

 

Хотите сказать, вам заглушили вход ОГ и ни один датчик не ругнулся?

Или этл делают вместе с прошивкой?

ни один... всё верно, вместе с прошивкой

 

Опубликовано (изменено)

Речь про демонтаж сажевого фильтра целиком для аккуратного выбивания только сажевого фильтра.

Чтобы выбить все потроха, да, снимать не нужно.

 

После проведения сервисной регенерации уровень заполнения был 0%.

Проехал 89 км.

Это по 10 км за один прием и так 9 раз в условиях города без пробок, 40-60 км в час.

Проверил уровень заполнения. 38%.

Парадокс, но спокойная езда экономит топливо, но заполняет фильтр.

Езда по трассе с газом в пол, с частыми разгонами сжирает топливо, но чуток очищает фильтр.

По моему, это аксиома и пенять на топливо, как минимум, не правильно.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

спорно конечно... а зачем кат оставлять?

... чтобы он потом упал и гремел

Опубликовано

 

 

не надо там кондер спускать... единственное геморно на ощупь глушить ЕГР (на 2.2 моторах) те кто в теме поймут.

p/s/ а снять и почистить дроссельную заслонку :pray:

А как тогда вытащить катализатор не спуская кондер??

 

ЕГР глушится перекрытием ЭТОЙ трубки?

Сдергивается оранжевая фишка и клапан закрыт на всех режимах, в прошивке учитываем работу на чистом воздухе и поехали.

Глушить трубку не обязательно.

Опубликовано

глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %

"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)

Опубликовано

глушится для уверенности того что клапан точно закрылся, а не остался открытым на 1, 2 и т.д. %

"нормально делай - нормально будет!" (с) Алексей Соколов (kstovchanin)

Если клапан исправен,то он закрывается,если не исправен,то до всех манипуляций будет ошибка.

Для подстраховки можно конечно поставить заглушку,но это "масло масляное"и лезть надо в жопу к негру.

Опубликовано

спорно конечно... а зачем кат оставлять?

... чтобы он потом упал и гремел

А зачем ему падать и греметь? Без повышения температуры при частых прожигах он прослужит 150к только в путь! и буду спокойно ездить не вонять!

Опубликовано

как то очень категорично! может он дольше самого движка прослужит, или коробки, или... 

Опубликовано

Он рано или поздно отживет свое, дык не проще ли сразу его выбить?

Каждый для себя решает сам. Я для себя все решил и делаю это. Кат остается на месте. А Вы хотите пропитываете его шанелем, хотите шипром или выбивайте все, как сделали уже клубни и ездят не жалуются)

Опубликовано (изменено)

Ну давайте при рождении ребенка удалять гланды, аппендик, желчный пузырь.

Все равно со временем проявятся.

Так что ль?

Вопрос адресован почитателю парфюмерии.

Изменено пользователем Евгений26

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...