Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

что то я вообще запутался, а форсунки тут при чем?

Это было З.Ы.) просто искал тему по еще одному интересующему вопросу

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Про мрущие форсунки после переклейки.

Работники дилера после ремонта не знают как правильно заполнить систему после опоржнения и тупо крутят стартер пока... форсунки не сдохнут на сухую.

После ремонта снимается разъем с датчика давления в магистрали и делается пяток включений и выключений зажигания.

Одеваем и уже запускаем двигатель.

Заводим без разъема,глушим, одеваем разъем, заводим и удаляем ошибки

Опубликовано (изменено)

А смысл?

Есть недоверие к полученной информации?

Как было сказано выше кем-то, в этих конторах лишь бы сделать помаксимуму. Легкое недоверие имеется конечно, тем более глядя на трубки к датчику давления.

 

 

Спасибо за советы!

post-5422-0-60948200-1437633101_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Я думаю, сделать можно вот что.

Снимаем боковой датчик.

Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.

Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.

Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.

Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.

Опять же, в верхний глянуть можно до кучи.

Опубликовано

Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки?

Опубликовано

Я так понимаю, если не курочить банку с СФ, а поставить даунпайп, то на него придется ставить все датчики с банки?

Ну датчик кислорода сто% надо врезать, я видел у них лежал один с резьбой под него. А остальные зачем, если шить уже на отключение сажевого, то с них инфа ЭБУ уже нафиг нужна будет

Я думаю, сделать можно вот что.

Снимаем боковой датчик.

Как известно из TIS, этот датчик мониторит температуру во время прожига, дабы не превысить ее за 620 градусов.

Датчик стоит до сажевого. Значит вторая половина и есть сажевый.

Найти бы эндоскоп с камерой и глянуть в отверстие от датчика.

Подозреваю, в том месте пустота и будет видно половины, кат и сажевый.

Опять же, в верхний глянуть можно до кучи.

У меня он есть. Не думал об этом даже. Надо посмотреть как к нему подобраться и можно ли выкрутить с минимальными разборами авто

Опубликовано

то есть получается можно за место сажевого(при оставлении ката) впаять кусок трубы с датчиком ?

Опубликовано (изменено)

Люди ругаются импортными словами, дауныпайпы какие то...

Я думаю, речь в замене сажевого на кусок трубы, в которой есть отверстия под датчики.

Так можно сохранить сажевый в целостности и если что, взад вернуть.

Вопрос, что за ЕСЛИ ЧТО?

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано (изменено)

Не, мужики, какой!? Даунпайп - кривая труба от турбы до гофры с двумя фланцами и дыркой под датчик. Он не подразумевает оставление ката. 

Если решаем сохранить свой кат, то только вскрытие - вычищение (низа?) и заваривание обратно.

 

Даунпайп обмотан асболентой. /да простят меня участники супраклуба)/

post-5422-0-65420300-1437637948_thumb.jpg

Изменено пользователем Sid
Опубликовано

Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.

Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится?

Опубликовано

Меня могут не понять.

Но тем не менее.

Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.

Это не бюджетно.

Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.

Пылесос в помощь на финале работы.

Опубликовано

 

Ну вдруг что с двиглом случиться ) Но не из-за удаления СФ.

Не понял, всмысле вдруг гарантийное обращение понадобится?

 

Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.

Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?

Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы?

Опубликовано

 

 

 

 

Ага, именно это я и имел ввиду. Для меня актуально, так как машинка на гарантии.

Господа, объясните, зачем стравливать газ с кондея, чтобы снять банку СФ?

Или чтобы снять банку, нужно разбирать морду и снимать все радиаторы?

 

Нет, вроде радиаторы не надо снимать, надо уточнить еще у товарищей кто имеет доступ к ТИСу, но однозначно надо рассоединять алюминиевую трубку еоторая идет над сажевым и турбиной к рабиатору кондея.

Опубликовано

Всем день Добрый . Вчера после 3 недель скитаний по югам вернулся домой. Впечатления только положительные . За 4 с гаком тыщи км ни разу машинка не подвела , ни разу гайцы не остановили . На платном участке разогнали антару до 189 км , обгон в легкую , иногда лихачил - причем в удовольствие . Сегодня позвоню на чип и выскажу им благодарность , нет слов чтоб выразить эмоции , одним словом все оч. хорошо , 2 баков почти хватило до Геленджика , пришлось возле Горячего ключа дозаправиться , подробности буду излагать в профильных темах.

Опубликовано

Меня могут не понять.

Но тем не менее.

Я не имею в виду снятие сажевого целиком для его выбивания и оставление ката.

Это не бюджетно.

Зная место прослойки, нанести полоску изоленты и долбить снизу зная глубину.

Пылесос в помощь на финале работы.

Я бы не стал экономить этот трояк или даже больше, т.к. думаю что вибрации от долбления через выпускную дыру могут повредить и катализатор или еще что.

Опубликовано (изменено)

Там материал внутри, типа пемзы или пеноблока.

Он легко поддаваем

 

Дело не в экономии, а в лишнем гемморое.

Но пока это всё слова. Надо убедиться в прослойке.

Может сегодня вечером гляну в датчик через зеркало.

Изменено пользователем Евгений26
Опубликовано

Там материал внутри, типа пемзы или пеноблока.

Он легко поддаваем

 

Дело не в экономии, а в лишнем гемморое.

Но пока это всё слова. Надо убедиться в прослойке.

Может сегодня вечером гляну в датчик через зеркало.

Я тоже постараюсь выкрутить датчик и засунуть туда камеру, только мне так кажется сложно это будет не снимая сделать

Опубликовано
Я снимал кислородный датчик, когда противодавление мерял. Там и без камеры хорошо видно. Черные соты, больше ничего вы ну увидите. Только смысл на них смотреть?
Опубликовано

Нам надо глядеть в датчик сбоку.

Чтобы увидеть есть там зазор между блоками фильтров или нет. 

Странно, а почему сверху где кат тоже соты черные - кат же должен быть проходным

Опубликовано

Не, вообще не вариант до него долезть, сейчас пошел посмотреть - там не то что с инструментом, там его даже за турбиной не видно.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...