zeratul896 Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Ок,ваши предположения?не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))
Ромчелло Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 19 июля, 2015 Ок,ваши предположения? не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))Так, и я пока не собираюсь его удалять, полагая что наши реалии вносят ухудшения в нормальную работу этой системы. И мне кажется, что этот фактор-егр. Датчик дифдавления я проверял, он показывает адекватно приложенному к нему давлению. Остается программа эбу-но она у всех одна, и датчик в коллекторе, от которого весьма зависит смесеобразование. Спрошу завтра, может с отключением егр можно и обработку данных в части сф как-то изменить? Возможно, настройка стоковой программы в этом слишком тонкая, и реально прожиг можно запустить без ущерба для фильтра позже?
Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))). А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен?
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))). А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен? Мне сначала отключили программно Сажевый и ЕГР ,залили новую прошивку а потом поехали в гараж к народным умельцам на удаление сажевого и катализатора,и еще поставили проглушку на ЕГР.Сажевый выбивали с ямы предварительно сняв защиту двигателя и часть выхлопной тубы.
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Так и есть,снимается защита,откручивается от корпуса сажевого приемная труба ,отводится в сторону и вот он родимый.Главное без фанатизма в верхней части,там датчик.Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.
knight Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Ссылочку то постите, не стесняйтесь :D:
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Вот.Ищите пост про Каптиву.http://www.drive2.ru/l/4062246863888539657
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 (изменено) Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушкуGennady 09 скажите а у вас катализатор тоже выбивали? Изменено 20 июля, 2015 пользователем FLASH770
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Если слова человека про Каптиву правдивы, то если убрать сажевый и оставить кат, то это Евро 3.
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Flash 770, для чего ставили заглушку?На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушкуGennady 09 скажите а у вас катализатор тоже выбивали? Да, банка пустая.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 С пустой банкой пишут про прогары.
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 А для чего в эту банку вваривают пламягаситель и заполняют стенкуи несгораемой ватой?Тоже и у Ивана делают.
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Трудно сказать, пока ещё в эти нюансы не вникал,за ненадобностью. Просто зашел разговор, и вот такая информация
Gennady 09 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересно про прогары почитать, можно ссыль?Думал,что максимальная температура как раз достигается при прожигах.Пламя встречает турбина и частично выполняет роль пламегасителя,тогда сгореть должна первым делом она.Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.ИМХО.
Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так!
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Я не знаю.Введите в поисковике удаление сажевого фильтра.Много инфы на форумах по другим маркам.Кстати, 180 тысяч рублей только наш фильтр стоит.У других немцев это цифра втрое-вдвое ниже.
Sid Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда. Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так!
FLASH770 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросуСпасибо успокоили,а то было уже начал волноватся :shok:
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Интересное вычитал на drive2Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.Суть - в одном корпусе две части.Верхняя к коллектору - катализатор.Нижняя - сажевый. Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.Прожиги будут, но редкие.Не знаю, на сколько это правда.Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.Гарантия цела и глушитель не сгорит.Это очень хорошая новость, если это правда так!Действительно, хорошо, если так можно, нужно озадачился этим вопросом. Машину с чипанул сегодня, если реально есть возможность просто заменить чем-то сажевый, и пусть жгет по пробегу. Кстати, алгоритм пробега между прожигами, как я понял из сегодняшнего своего общения, двойной -по пробегу и по датчику, смотря что наступит раньше.
Евгений26 Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Инфа из разряда - бабка на двое сказала.Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.
Zloy_kamrad Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна. Не до отсечки. При желании увидеть красную турбину - всего можно достичь)) на турбовой бензинке это довольно легко достигается динамичной ездой по трассе, на дизеле немного по сложнее, но тоже можно.
Ромчелло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Инфа из разряда - бабка на двое сказала.Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю
Павло Опубликовано 20 июля, 2015 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2015 Вроде бы верно каталик можно оставить , а СФ удалить.Вот только на практике это кажется аккуратно не получится выбить т.е банку надо будет резать аккуратно удалить элементы СФ и потом опять заварить и желательно с вставкой пламягасителя.И Евро 3 вроде как останется с катом т.е ТО пройти не проблемы.Да и програмно можно будет ни чего не удалять,ну будут прожиги по программе километража и то наверное не большие по интервалу.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти