Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Завтра удаляю СФ и чипую двигл


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ок,ваши предположения?

не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в  блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))

  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Ок,ваши предположения?

 

не знаю. Не имея возможности посмотреть алгоритмы работы системы очистки зашитые в  блок управления, я уже непонимаю как эта хрень действительно работает. Но тем не менее я очень скептически отношусь к идее удаления СФ. Так что меня в отряд скептиков )))

Так, и я пока не собираюсь его удалять, полагая что наши реалии вносят ухудшения в нормальную работу этой системы. И мне кажется, что этот фактор-егр. Датчик дифдавления я проверял, он показывает адекватно приложенному к нему давлению. Остается программа эбу-но она у всех одна, и датчик в коллекторе, от которого весьма зависит смесеобразование. Спрошу завтра, может с отключением егр можно и обработку данных в части сф как-то изменить? Возможно, настройка стоковой программы в этом слишком тонкая, и реально прожиг можно запустить без ущерба для фильтра позже?

Опубликовано

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

 

А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?

А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен?

Опубликовано

 

Кстати,сажевик выбивается оч. просто,надо лишь респиратор,очки и перфоратор с длинным буром.

Знал бы раньше,выбил бы сам и с ошибкой доехал до тюнеров,сэкономил бы маленько ловандос))).

 

А можно поподробнее? Т.е. снизу реально к нему подлезть ничего особо не разбирая?

А как на счет врезки пламегасителя-никто не делал? Не сгорит ли без него все нахрен?

 

Мне сначала отключили программно Сажевый  и ЕГР ,залили новую прошивку а потом поехали в гараж к народным умельцам на удаление сажевого и катализатора,и еще поставили проглушку на ЕГР.Сажевый выбивали с ямы предварительно сняв защиту двигателя и часть выхлопной тубы.

Опубликовано

Так и есть,снимается защита,откручивается от корпуса сажевого приемная труба ,отводится в сторону и вот он родимый.

Главное без фанатизма в верхней части,там датчик.

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Опубликовано

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Опубликовано (изменено)

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушку

Gennady 09  скажите а у вас катализатор тоже выбивали?

Изменено пользователем FLASH770
Опубликовано

 

Flash 770, для чего ставили заглушку?

На сколько я знаю,клапан конусный и в отключенном состоянии он закрыт.

Мастер так и говорил что достаточно только снять разьем с Егр,но для перестраховки все же поставили заглушку

Gennady 09  скажите а у вас катализатор тоже выбивали?

 

Да, банка пустая.

Опубликовано
В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу
Опубликовано

Интересно про прогары почитать, можно ссыль?

Думал,что максимальная температура как раз достигается при прожигах.

Пламя встречает турбина и частично выполняет роль пламегасителя,тогда сгореть должна первым делом она.

Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.

ИМХО.

Опубликовано

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!
Опубликовано

Я не знаю.

Введите в поисковике удаление сажевого фильтра.

Много инфы на форумах по другим маркам.

Кстати, 180 тысяч рублей только наш фильтр стоит.

У других немцев это цифра втрое-вдвое ниже.

Опубликовано

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

 

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!
Опубликовано

В дизеле банку можно пустой оставлять,все будет нормально, сегодня общался с прошивальщиком, в том числе и по этому вопросу

Спасибо успокоили,а то было уже начал волноватся :shok:

Опубликовано

 

Интересное вычитал на drive2

Отписывался человек, мол, на Каптивах можно удалить сажевый, не меняя прошивки вовсе.

Суть - в одном корпусе две части.

Верхняя к коллектору - катализатор.

Нижняя - сажевый.

Якобы аккуратно выбивается нижняя часть и на этом всё.

Прожиги будут, но редкие.

Не знаю, на сколько это правда.

Также, есть записи о врезки в пустую банку пламягасителя, для имитации сажевого.

Якобы, прожиг идет по километражу и с пламягасителем.

Гарантия цела и глушитель не сгорит.

Это очень хорошая новость, если это правда так!

Действительно, хорошо, если так можно, нужно озадачился этим вопросом. Машину с чипанул сегодня, если реально есть возможность просто заменить чем-то сажевый, и пусть жгет по пробегу. Кстати, алгоритм пробега между прожигами, как я понял из сегодняшнего своего общения, двойной -по пробегу и по датчику, смотря что наступит раньше.

Опубликовано

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Опубликовано

 

Да и на дизеле температуры на порядок меньше,это надо на отсечке час кочегарить,чтоб умудриться что-то раскалить до красна.

 

Не до отсечки. При желании увидеть красную турбину - всего можно достичь)) на турбовой бензинке это довольно легко достигается динамичной ездой по трассе, на дизеле немного по сложнее, но тоже можно.

Опубликовано

Инфа из разряда - бабка на двое сказала.

Никто из прошивальщиков-удаляльщиков всей инфы не даст. Это их хлеб.

С одной стороны, охото удалить нафиг эти приблуды.

С другой стороны, никто не давал права загрязнять природу более, чем это задумано создателем.

Я писал, что хотел убрать егр. Человеку, в принципе, по идее все равно, хочет клиент-пожалуйста. Но по итогам разговора было принято решение пока оставить все как есть, и просто поменять прошивку. Если удалять-то оба этих элемента, и егр и фильтр. Другое дело, что может быть, теперь у меня прожиги могут быть реже-из-за более оптимальной смеси. А может и нет, посмотрю

Опубликовано

Вроде бы верно каталик можно оставить , а СФ удалить.Вот только на практике это кажется аккуратно не получится выбить т.е банку надо будет резать аккуратно удалить элементы СФ и потом опять  заварить и желательно с вставкой пламягасителя.И Евро  3 вроде как останется с катом т.е  ТО пройти не проблемы.Да и програмно можно будет ни чего не удалять,ну будут прожиги по программе километража и то наверное не большие по интервалу.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...