Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Опубликовано

Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....

Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)

Не совсем понятно как в половину и на полную? Просто потянул кнопку вверх, моторчик зажужжал, натянув троса, и всё... без всяких вторых раз. Если не подвести колодки ручника, то держать не будет. По мануалу разводятся до упора, и на пару делений назад, но обязательно в сервисном режиме, когда троса ослаблены

Опубликовано

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m

Вытянуть выключатель стояноч‐

ного тормоза m, электрический

стояночный тормоз сработает ав‐

томатически с надлежащим уси‐

лием. Для максимального тормоз‐

ного усилия, например при пар‐

ковке с прицепом или на уклоне,

потяните переключатель m


так в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных...как-то так

Опубликовано

На сарае тоже написано бывает, а там уголь лежит)))

А если серьёзно, то читал это давно в мануале, и не понял что за 2 положения таких. Отродясь было одно положение ручника, затягивается сразу намертво. При дальнейших манипуляциях с кнопкой, ничего не происходит, не жужжит, не дотягивает троса, что логично (в заведомо исправном состоянии системы, отрегулированных колодках и т.п.)

А то оставил машину, а она укатилась, из-за того что кнопку дважды вверх не подняли... Бред от ДжиЭм или ошибка/неточность перевода.

У меня как-то прихватывало трос зимой, катался так, пока не отпустит от нагрева, пару недель, до замены троса. Заменил трос, откалибровал систему, поехал тестить на горку, и нифига оказалось не держит ручник сколько раз подряд не дёргай кнопку, моторчик жужжит единожды вытягивая трос на сколько возможно, но колодки обтесались, натяга нет. Калибровки через GDS - это система тупо 5 раз автоматически ставит и снимает с ручника, некая длина троса выбирается, но без фанатизма. Перевёл систему в обслуживание по новой и подвёл колодки механически, откалибровал систему заново, всё как и положено держит мёртво с первого поднятия кнопки. На остальные попытки никакой реакции нет.

Опубликовано

Так,дело в том ,что у меня было два положения...а теперь одно

Хотя,если честно,то я ручником раза два пользовался...во-первых акпп,во-вторых,всегда на ровном месте ставлю

Просто интересно,куда пропало промежуточное положение ручника

Глюки...иногда сигнал поворотника так орет,хоть уши затыкай, потом бац,шепчет...вот тебе и электроника.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.

левый + основной - 95481320 или замена - 95351025

 

правый - 95481319 или замена - 95072565

  • Нравится 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Опубликовано

Всем добрый день!

В каком направлении искать причину?

Добрый день! Тут явно глюки по электрике, может быть окись проводки/контактов, может быть сама кнопка и т.п.

Надо бы сделать диагностику блока ручника, и уже от этих ошибок отталкиваться.

Опубликовано

граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?

#125 пост выше :)

Опубликовано

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

Всем добрый день!

Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...

Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .

В каком направлении искать причину?

 

Причина найдена...перегнил один из проводов в жгуте, место примерно под правой задней аркой...

Опубликовано

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Опубликовано (изменено)

Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?

Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.

Нужно развести/подвести колодки ручника

Ну или смотреть центральный трос, либо места сопряжения тросов

Изменено пользователем Satan777
Опубликовано
Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.
Опубликовано

Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.

#125 пост выше :)

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Добрый день! Кто разбирал, ремонтировал электропривод ручника? Опишите процесс.

Опубликовано (изменено)

 

сейчас на екзисте есть замена тросов на ручник 

подойдут ли на рестайл?

 

Febest
 
 
 
 
Febest

 

 

По рисункам похожи, но это ещё ничего не значит :) По каталогу экзиста 10100-CAPRH соответствует 95351026, а 10100-CAPLH соответственно 95351025

 

Полагаясь на пост #125, для антары С145:

левый + основной - 95481320 или замена - 95351025 (что сходится)

правый - 95481319 или замена - 95072565

 

При этом неизвестному 95351026 соответствуют  4820780, 4820914, 95072565 - из поста #125

 

Но фебест может быть ещё той лотереей... Остаётся заказать на свой страх и риск, сравнить с оригиналом (своим на авто или снятым). Поставить галочку "проверить по VIN" при заказе, если что вернуть ссылаясь на то, что это не оно. Когда-то с суппортом на транзит так прокатило :)

Изменено пользователем Satan777
  • Нравится 1
Опубликовано

Себе и июне такие поставил,

post-10680-0-09575400-1629559382_thumb.jpg

Пользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.

Перед установкой всё обильно силиконом пролил.

Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.

Старые для демонтажа  перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!

post-10680-0-45227900-1629560227_thumb.jpg

Опубликовано

Протестирую, сколько отходят. На вид добротные. И Антарке нравиться. У дома паркуюсь на небольшом подъёме. Каждый раз съезжая с места был толчёк, машина на коробке держалась, теперь вообще не ощущается. +1 к карме.

Опубликовано

Себе и июне такие поставил,

attachicon.gifIMG_6752.JPG

Пользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.

Перед установкой всё обильно силиконом пролил.

Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.

Старые для демонтажа  перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!

attachicon.gifIMG_20210625_150811291_HDR.jpg

На дорест большой выбор тросов, в отличие от реста... По уму, если трос в пластике, то ничем мазаться не должен, работает за счёт трения пластика насухо. Силикон может поспособствовать разбуханию пластика, из-за чего система может подклинивать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...