megashlyapa Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)
Satan777 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Суть проблемы-электро ручник раньше работал так,дернул кнопку-вполовину второй раз-на полную....Сейчас только на полную,что может быть(поменял задние колодки,не ручника)Не совсем понятно как в половину и на полную? Просто потянул кнопку вверх, моторчик зажужжал, натянув троса, и всё... без всяких вторых раз. Если не подвести колодки ручника, то держать не будет. По мануалу разводятся до упора, и на пару делений назад, но обязательно в сервисном режиме, когда троса ослаблены
megashlyapa Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Вытянуть выключатель стояноч‐ного тормоза m, электрическийстояночный тормоз сработает ав‐томатически с надлежащим уси‐лием. Для максимального тормоз‐ного усилия, например при пар‐ковке с прицепом или на уклоне,потяните переключатель mного тормоза m, электрическийстояночный тормоз сработает ав‐томатически с надлежащим уси‐лием. Для максимального тормоз‐ного усилия, например при пар‐ковке с прицепом или на уклоне,потяните переключатель mВытянуть выключатель стояноч‐ного тормоза m, электрическийстояночный тормоз сработает ав‐томатически с надлежащим уси‐лием. Для максимального тормоз‐ного усилия, например при пар‐ковке с прицепом или на уклоне,потяните переключатель mтак в книжке написано и так раньше было,т.е. чтоб поставить на ручник дергал один раз,как бы наполовину,чтоб конкретно поставить,дергал еще раз,моторчик жужжал получается два коротких раза,сейчас один,но длинный,т.е. до упора сразу,никаких промежуточных...как-то так
Satan777 Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 На сарае тоже написано бывает, а там уголь лежит)))А если серьёзно, то читал это давно в мануале, и не понял что за 2 положения таких. Отродясь было одно положение ручника, затягивается сразу намертво. При дальнейших манипуляциях с кнопкой, ничего не происходит, не жужжит, не дотягивает троса, что логично (в заведомо исправном состоянии системы, отрегулированных колодках и т.п.)А то оставил машину, а она укатилась, из-за того что кнопку дважды вверх не подняли... Бред от ДжиЭм или ошибка/неточность перевода.У меня как-то прихватывало трос зимой, катался так, пока не отпустит от нагрева, пару недель, до замены троса. Заменил трос, откалибровал систему, поехал тестить на горку, и нифига оказалось не держит ручник сколько раз подряд не дёргай кнопку, моторчик жужжит единожды вытягивая трос на сколько возможно, но колодки обтесались, натяга нет. Калибровки через GDS - это система тупо 5 раз автоматически ставит и снимает с ручника, некая длина троса выбирается, но без фанатизма. Перевёл систему в обслуживание по новой и подвёл колодки механически, откалибровал систему заново, всё как и положено держит мёртво с первого поднятия кнопки. На остальные попытки никакой реакции нет.
megashlyapa Опубликовано 27 апреля, 2020 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2020 Так,дело в том ,что у меня было два положения...а теперь одноХотя,если честно,то я ручником раза два пользовался...во-первых акпп,во-вторых,всегда на ровном месте ставлюПросто интересно,куда пропало промежуточное положение ручникаГлюки...иногда сигнал поворотника так орет,хоть уши затыкай, потом бац,шепчет...вот тебе и электроника.
tsv1982 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.
Satan777 Опубликовано 18 июня, 2021 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2021 Подскажите коды тросиков на антару рестайл, левый и правый. спасибо.левый + основной - 95481320 или замена - 95351025 правый - 95481319 или замена - 95072565 1
Amorerom Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Всем добрый день!Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .В каком направлении искать причину?Всем добрый день!Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .В каком направлении искать причину?
Satan777 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 Всем добрый день!В каком направлении искать причину?Добрый день! Тут явно глюки по электрике, может быть окись проводки/контактов, может быть сама кнопка и т.п.Надо бы сделать диагностику блока ручника, и уже от этих ошибок отталкиваться.
Satan777 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 граждане есть номера тросов для электрического варианта? или они такие же? как на механическом?#125 пост выше :)
Satan777 Опубликовано 8 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 8 июля, 2021 замен не ориги нетуЭто да, и дорогие они за GM made in china
Фёдор279 Опубликовано 14 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2021 Таки починил ручник :8: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
Amorerom Опубликовано 20 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 20 июля, 2021 Всем добрый день!Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .В каком направлении искать причину?Всем добрый день!Кто нибудь сталкивался с такой проблемой: загорается жёлтая сигнализация (тормозные колодки с ключем) и стояночный тормоз перестаёт работать. Причём это происходит непроизвольно... вечером могу поставить на стояночный тормоз машину, т.е. он срабатывает, а утром уже горит лампочка и тормоз снимается только путем начала движения и сигнализация горит постоянно. Может пару дней не работать стояночный тормоз, потом сигнализация погаснет и заработать...и так с постоянной периодичностью...Колодки стояночного тормоза и все механизмы разработаны и живы...контакты к движку стояночного тормоза вроде бы без окисления .В каком направлении искать причину? Причина найдена...перегнил один из проводов в жгуте, место примерно под правой задней аркой...
Сергей Николаич Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.
Satan777 Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 (изменено) Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Отказал ручник, не держат обе стороны, куда смотреть сначала?Моторчик работает и на затяг, и на отпуск.Нужно развести/подвести колодки ручникаНу или смотреть центральный трос, либо места сопряжения тросов Изменено 28 июля, 2021 пользователем Satan777
Сергей Николаич Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.
Satan777 Опубликовано 28 июля, 2021 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2021 Причина нашлась,левый тросик по креплению сломан. Вот теперь думаю заменить полностью, номера не подскажите, а то всё попадаются с ручным приводом.#125 пост выше :)
Sharfey Опубликовано 9 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2021 Добрый день! Кто разбирал, ремонтировал электропривод ручника? Опишите процесс.
tsv1982 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 сейчас на екзисте есть замена тросов на ручник подойдут ли на рестайл? Febest10100-CAPLH Febest10100-CAPRH
Satan777 Опубликовано 12 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2021 (изменено) сейчас на екзисте есть замена тросов на ручник подойдут ли на рестайл? Febest10100-CAPLH Febest10100-CAPRH По рисункам похожи, но это ещё ничего не значит :) По каталогу экзиста 10100-CAPRH соответствует 95351026, а 10100-CAPLH соответственно 95351025 Полагаясь на пост #125, для антары С145:левый + основной - 95481320 или замена - 95351025 (что сходится)правый - 95481319 или замена - 95072565 При этом неизвестному 95351026 соответствуют 4820780, 4820914, 95072565 - из поста #125 Но фебест может быть ещё той лотереей... Остаётся заказать на свой страх и риск, сравнить с оригиналом (своим на авто или снятым). Поставить галочку "проверить по VIN" при заказе, если что вернуть ссылаясь на то, что это не оно. Когда-то с суппортом на транзит так прокатило :) Изменено 12 августа, 2021 пользователем Satan777 1
AlexPit Опубликовано 13 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2021 я чего то не понимаю? что так жалко 2500 руб, разницы, чтобы через год опять туда лезть???
Фёдор279 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Себе и июне такие поставил,Пользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.Перед установкой всё обильно силиконом пролил.Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.Старые для демонтажа перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!
Фёдор279 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Протестирую, сколько отходят. На вид добротные. И Антарке нравиться. У дома паркуюсь на небольшом подъёме. Каждый раз съезжая с места был толчёк, машина на коробке держалась, теперь вообще не ощущается. +1 к карме.
Satan777 Опубликовано 21 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2021 Себе и июне такие поставил,IMG_6752.JPGПользуюсь каждый день. На данный момент всё работает.Перед установкой всё обильно силиконом пролил.Ну и как писал выше Kudan01 пришлось штатные зажимы переставить на новые тросы.Старые для демонтажа перекусывал, приржавели к рубашкам на глухо!!!IMG_20210625_150811291_HDR.jpgНа дорест большой выбор тросов, в отличие от реста... По уму, если трос в пластике, то ничем мазаться не должен, работает за счёт трения пластика насухо. Силикон может поспособствовать разбуханию пластика, из-за чего система может подклинивать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти