Jump to content
Opel Antara Клуб

Шаркающий звук в такт вращения колеса колеса.


Recommended Posts

На днях появилась такая ерунда. На холодную никаких посторонних звуков нет. Как проедешь 10км появляется звук в такт вращения колеса. За один оборот колеса слышен один щаркающий звук, с ростом скорости растет и частота.

Заметил так же что если тормозами не пользоваться звука нет. Получается ступичный подшипник исключаем. При интенсивном торможении громкость звука увеличивается.

Соответственно рыть надо с сторону тормозов. До этого ни в какие лужи не попадал, только колеса менял.

Возможности снять колесо или вывесив проверить люфт пока не было.

У меня два варианта:

Повело тормозные диски и при нагреве(расширении) начинает за что то цепляться.

Ну и второе грязезащита задевает за дист когда он нагревается. 

На холодную звук опять пропадает. 

А может все же ступичный? при нагреве диска нагревается и ступица. Но сомнение что проехав 10км, из них местами ехал 80км/ч никаких посторонних шумов нет.

 

Link to comment
Направляющие подзакисли или смазку на оборотной стороне колодок обновить возможно надо. Грязевого щитка надорестайле нет, если сами не ставили. Edited by Иванович
Link to comment

Направляющие подзакисли или смазку на оборотной стороне колодок обновить возможно надо. Грязевого щитка надорестайле нет, если сами не ставили.

 

У меня грязевой щиток есть!

Может в колесе сидит саморез или камушек застрял в протекторе и вы его цокот слышите?

Может грязь куда попала? Это связано с переобувкой колёс с зимы на лето?

 

Диск если поведётся, то будете ощущать вибрацию на колесе во время торможения.

Грязевой щиток находится в 0,5см от диска, его так повести не может. 

 

Кстати, когда ступица накрывается, шорох появляется постоянный на определённой скорости.

Edited by dimaradio
  • Upvote 1
Link to comment

Никаких вибрация и биения ни в педали ни в руле нет. Через диск кожуха действительно не видно на заднем сразу заметен. На счет самореза и камня, они бы издавали всегда звук.Тут только после интенсивного торможения.

Может направляющие и подзакисли, завтра буду снимать колесо и смотреть

Link to comment

У меня так было когда колодки стерлись с внутренней стороны диска.. Снимите колесо да посмотрите, какие проблемы?

Link to comment

....Тут только после интенсивного торможения.

 

Диск тормозной под замену с колодками вместе 100%, гадать не нужно - это пройденный этап.

Link to comment

пробуйте затягивать и отпускать ручник. у нас же есть еще 3-я пара колодок.

Link to comment

 

....Тут только после интенсивного торможения.

 

Диск тормозной под замену с колодками вместе 100%, гадать не нужно - это пройденный этап.
вопрос, а почему происходит это шорканье? Идет с одной стороны,спереди справа.

Диски на 62000км чтоб в негодность пришли, это нужно постоянно отжигать. Колодки на 35000кмменял,хотя были еще живые.

Ладно скину колесо посмотрю что к чему

Edited by roman-ch1
Link to comment

Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.

В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал - зашаркал.

Link to comment

Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.

В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал - зашаркал.

звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало
Link to comment

Была такая же проблема после того как поставил новые колодки... вылечил проточкой дисков! Как объяснили в сервисе, это бортик на диске, которые образуется от его износа на самом внешнем радиусе (с краю) за что-то там цеплял когда нагревался. Бортик сточили, звук пропал! В итоге уже тысяч 5 проехал - звук не возвращался!

Link to comment
Я бортики простым наждаком убираю.
Link to comment

Я бортики простым наждаком убираю.

Брусочком или диск снимаете на круговой наждак? Напильник не берет?

Тоже в жару) вчера в +25 обнаружилось с одной стороны.

Edited by Иванович
Link to comment

Похоже Jet Li был прав. Это от тормозов. Пара интенсивных торможений при чем сразу на холодную и появляется звук.

Скинул правую сторону, направляющие суппорта живые, циллиндры отходят хорошо. В колодках проточка(колодки sang sin) забилась. Причем только с внутренней стороны. С переди одну борозду не смог очистить. На дисках конечно кромка присутствует но я не знаю критичная она или нет. Сзади мне кажется более печальнее диски выглядят.

Поеду к Ивану на днях, посмотрим что скажет. Новые диски с колодками по кругу не гуманно выйдут с учетом подорожания. Может можно обойтись проточкой.

Люфт подшипника руками не выявил.

Edited by roman-ch1
Link to comment
Удобнее уонечно снимать диск. Но можно на доестале и не снимать. Кусок наждачного круга лцчше напильника снимает металл.
  • Upvote 1
Link to comment

 

Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.

В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал - зашаркал.

звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало
У меня звук тоже был в правом колесе, долго искали, снимали колесо ( оба) меняли колодки и т.д, пока не подняли на подъемник на включенной передаче. Только после этого нашли крестовину. Когда поняли, что звук из крестовины, решили снять её посмотреть, и может быть поменять. Я конечно не в коем случае не навязываю своего мнения, просто симптомы очень похожи.
Была похожая проблема. Нашли на подъемнике, в режиме драив и немного притормаживая.

В крестовине стоял пыльник подшипника, так вот этот пыльник немного выскочил и встал наперекосяк, чем издавал шаркающий звук- железом по железу, в таких же как и у Вас случаях, т. е на холодную тишина, проехал - зашаркал.

звук идет от переднего правого колеса. с левой стороны звука нет. Если бы это была крестовина кардана думаю звук был с обеих сторон. да и если ехать не использовав тормоза звука нет(хотя это надо до конца проверить). Ладно гадать на кофейной гуще не будем. Сегодня попробую сам послушать,скину колесо посмотрю. Если сам не выявлю,поеду к Ивану,как раз с плановым ТО совпало

У меня звук тоже был в правом колесе, долго искали, снимали колесо ( оба) меняли колодки и т.д, пока не подняли на подъемник на включенной передаче. Только после этого нашли крестовину. Когда поняли, что звук из крестовины, решили снять её посмотреть, и может быть поменять. Я конечно не в коем случае не навязываю своего мнения, просто симптомы очень похожи.

Хотел добавить, когда машина катилась не нажимая на газ - шарканье было, чуть газанул- пропало.

Link to comment
У меня на всех режимах накат-торможение-газ. Как только выъехал сразу два торможения практически до срабатывания абс и все, вот он крежет. После этого ездил не пользуясь особо тормозами, звука не было.
Link to comment
Посмотрели на сервие. Надо сбит акалину с диска,колодка трет о край.. Колодки с дисками живые. В следущие выходные займусь.
Link to comment

тоже обнаружилась данная проблема,в пятницу скажут что к чему,тоже подозрение на колодки-диски

Link to comment

Вообщем похвастаться особо нечем. Отбил я ржавчину с дисков, заодно забившиеся проточки на колодках восстановил(в буквальном смысле пилил пилой по дереву, отверткой не смог проковырять забившуюся пыль). Специально не проверял, но проехав 300км вроде посторонних звуков не заметил.

То что это тормоза это 100%, так как последнее время я на педали тормоза даже чувствовал скрежет при торможении, как будто колодки закончились. По хорошему проточить бы диски, но пока поезжу посмотрю что к чему.

Link to comment
  • 5 months later...
  • 2 weeks later...

Сегодня по солнышку перебрал передние суппорта, набил смазки под пыльники тормозных цилиндров, смазал направляющие и скобы с пластинами.Смазывал белой термостойкой смазкой для суппортов.

Обстучал окалину с дисков молотком и зачистил плоской отвёрткой буртик по внутреннему диаметру.

Борозды в колодках,внутренних, были забиты пылью прочистил.

Внутренняя часть дисков более подвержена коррозии, окалины было прилично. Пробег 65.000 км., колодки Сангсинг, менял при пробеге в 36.000 км, весной снова под замену.

Edited by Vad65
Link to comment

какую смазку применяли?

Link to comment

к сожалению , но эта смазка не лучший вариант

…… http://www.oil-club.ru/forum/topic/2800-universalnaja-smazka-mc-1600-hotbrake-polnostju-otvechajush/page-2

лажают эти питерские мазилки http://www.oil-club.ru/forum/topic/16843-smazki-vmp-avto-obshaja/page-1

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...