Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Опора двигателя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну, что вот я и забрал свою ласточку с сервиса.... что делали: замена всех опор на ориг. со снятием подрамника, по другому к левой подушке не подобраться, описывать снятие подушек не буду, все есть в просторах интернета с подробными фото...

Что получилось: исчезли вибрации на 850/1700 их просто нет как не пытался получить, перестал чувствовать включение компрессора хотя я слышу как он включается, но при включении/выключении нет толчков и дополнительной вибрации...

Что осталось: легкая вибрация на руле и педалях (почти не заметная, но все же... хотя у шурина санта фе 2004 г./в. с пробегом 180 т. км. если не смотан :unknw: в чем я сомневаюсь вибрации двигателя нет ни при езде ни при холостых) меньшая но все же вибрация при переключении D  и самой езде... попытаюсь скинуть кардан на который имею еще гарантию после ремонта 6 мес. и покататься без него, возможно не до балансировали или так себя стал вести подшипник-есть вибрации при 30-40 км, как при увеличении так и при уменьшении скорости..

Сами подушки: как сказал мастер, сравнив их с новыми, резина задубела, визуально порывов нет, но если чуть поддеть фомкой видны репины/трещины несоосность с новыми подушками (наклон/просадка), сказал что все подушки можно вылечить, заменив выпрессовкой на новые, даже левую он видел схожую с ниссановской, скажем так... имея их в руках вполне можно было бы подобрать и не заморачиваться с оригиналом...

Так что если вдруг кто то затеял смену подушек, обращайтесь... отдам опоры за смешные деньги, :D:  лишь бы не болтались в гараже...

Опубликовано

это да, тем более, что этот двигатель прародитель дизельной серии, но блин 150 т. км, и замена подушек... это перебор....

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано
Случилась беда-лопнула левая опора АКПП. Купил оригинал. И начал менять... Замена гемор полный. Пришлось откручивать подрамник и на двух домкратах снимать. Ушло 6 часов. Делал на даче, без ямы и подьемников.
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Заменил правую опору, поставил оригинал! Огонь! вибрацию как рукой сняло. Менял возле дома без ям, подъёмников и прочих домкратов. На всё ушло около полу часа, двадцать минут из которых пытался достать упавший на ремень подвесного болт. Зае... его вынимать, помогла палка с привязанным к нему неодимовым магнитом. Фото, по причине пребывания в экстазе от танцев с палкой и бубном, не сделал.

Старая подушка задубела почти в камень.

Опубликовано (изменено)

Осталась "родной" только со стороны коробки. О замене перед-зад уже писал выше.

Но опять же, у меня стоит контрактник, меняли ли с ним подушки неизвестно.

Кстати, ушли незначительные толчки при переключении на холодном во время езды.

Изменено пользователем Фёдор279
Опубликовано

Это же Антара, только решил чего то поменять...на тебе новый сюрприз...


Но, сбылась мечта и......., на прошлых выходных перетряхнул всю жопу. Четыре года (с момента покупки) шел к этому. Все болты открутились на ура, кроме болтиков м6 на крепление троса ручника и и шланга тормозного.Теперь вся подвеска на Точке Опоры!

Опубликовано

:D:  я вот четвертое лето не могу от второго утреннего запуска уйти, уже и клапан абсорбера купил, на следующей неделе поменяю, посмотрим чем дело кончится.....

Опубликовано

У меня плохо запускается, по утру, при подсевшем АКБ. Надо шоколадку на гене менять, тоже сдвигается всё время.

Вчера с другом ездили в салон ему авто выбирать, голова кипит от разнообразия и вариантов, но ... все пути ведут к выбору между Антарой и Каптивой!

Опубликовано

У меня такое было на Галанте, еще в годах так 2004-2005-х в смысле заводится и глохнет, второй раз все нормально.  На авто.ру в форуме по Мицу этот эффект назывался "синдром УДД" УДД расшифровывается как утренний дыр-дыр. Лечился сменой АЗС. Я тоже поменял АЗС на другую и через пару заправок эффект пропал. 

Машина, кстати, до сих пор на ходу и в эксплуатации (кроме зимы) и так и заводится с первого раза. 

Опубликовано

а чего с АКБ зарядкой? понятно, что при просаде питания блоки с ума сходят... какой пробег у тебя, ревизию гены делал хоть раз? может малые пробеги и возраст АКБ?

Опубликовано

а чего с АКБ зарядкой? понятно, что при просаде питания блоки с ума сходят... какой пробег у тебя, ревизию гены делал хоть раз? может малые пробеги и возраст АКБ?

АКБ полтора года, я её раз в пол года обслуживаю (доливка воды и заряд-разряд-заряд).

Пробеги по разному, от 20 до 100 км в день.

А с АКБ - выкипает, походу перезаряд идёт.

Гену на данный момент ещё не обслуживал, до него, так сказать - руки не доходят.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
Подскажите, подрамник сильно хлопотно снять? Решил поменять подушки двигателя.
Опубликовано

Подскажите, подрамник сильно хлопотно снять? Решил поменять подушки двигателя.

Перед, зад и та, что под фильтром меняются без снятия подрамника.

 

Опубликовано
Где-то попадалась инфа , что подушку левую акпп меняли через верх , снимали аккумулятор, блок предохранителей, или я не понял, и подрамник и сверху всё .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...