Jump to content
Opel Antara Клуб

Давление в шинах


Recommended Posts

  • Replies 51
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Необходимое давление в шинах,для япошек(да и не только для них),указаны,сбоку дверного проема водительской двери,возле замка двери,или с боку на передней панели!Эти величины даны для разных размеров покрышек,качай как там,и все будет пучком!А на счет приспущенного вида,не волнуйся,это визуальный обман!Бескамерная ведь резина.
Link to comment

азот - газ

а воздух - смесь газов , с разными температырами расширения , конденсации и т.д.

в воздухе есть капельки воды в азоте нету .

при резкой смене температур конденсат внутри колеса попадает в щали между шиной и диском у бескамерок , а при замерзании начинает расширяться. еще у азота давление в колесах от температуры зависит меньше.

Link to comment

В данном случае все-таки как не странно очень многое зависит не от газа или азота, а от качества резины. Поэтому никогда не скупитесь на покрышки, уважаемые, ибо как показывает горький и не очень опыт, оплатиться это потом с троицей.

Если эффект подспущенности стабилен, то очевидно, что все дело именно в качественности или его отсутствия внутренних баллонов.

Link to comment
  • 3 weeks later...
  • 1 year later...
После покупки проверил давление, было 2,8. Не знаю правильно или нет но снизил лишь до 2,4. На проёме двери на наклейке следующее: если 1 человек 2.1, если 5 человек 2,4., а если еще и прицеп то 2,8. Народ подскажите кто сколько пресует?
Link to comment
  • 7 months later...

Да, видимо тема не очень актуальная - мало посещений...

Действительно и в инструкции, и на шильдике у двери водителя всё конкретно написано.

Про АЗОТ хочу высказаться. В принципе плюс только один - он в меньшей степени убывает естественным путём. И если нет повреждений резины (микротрещин, порезов, проколов, дефектов ниппеля и тд..) на одной и тойже резине давление в колнесе с азотом надо будет реже проверять! А конденсат НИКАК не влияет на давление в колесе (даже при большом минусе).

Link to comment
В прошлом году, про азот была статья в За рулем, азот в колесах- развод чистой воды. Воздух состоит из 97 % азота.

 

При нормальном атмосферном давлении воздух состоит из 78% азота и 21% кислорода, 0,9% в нем Аргон, а оставшиеся доли процента приходятся на водород, углекислоту и инертные газы. Двойка тебе Саша по химии.

Edited by Андрей V6
Link to comment

http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно

 

тут про азот написано: http://www.zr.ru/articles/24482

 

и тут тоже : http://www.zr.ru/articles/50971

 

все равно азот- развод полный.

Link to comment
http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно

 

 

 

все равно азот- развод полный.

 

Согласен, сказочка для ЛОХов. :P/>/> Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам :D/>/> :D/>/> :D/>/>

Link to comment
  • 3 years later...

Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам biggrin.png biggrin.png biggrin.png

 

Утечка будет чудовищная. Даже интересно было бы поэкспериментировать, но только на стоящей на месте.

А заменять воздух на какой-либо газ... Антарка не гоночный болид, смысла нет совсем.

Так что согласен насчёт развода. Всё это из серии дигидрогена монооксида - длинные слова чтобы расстраивать (и собирать деньгу с доверчивых)

Link to comment
давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул, я уже гдето отвечал взял машинку еду не пойму-как мяч прыгаю посмотрел на БК там под 2,7 кг приспустил до 2,1спереди и 2.0 сзади все пучком, но при длительной езде да при плюсовой температуре давление поднимается на+0.3 кг/см2 в каждой шине, а что приплюсснута выше писалось шиы родные-низкопрофильные
Link to comment

давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул,

в мануале вроде 2,4атм под все колёса вписано
Link to comment

Вчера на своих родных 18 катках, менял с летней за зимнюю резину... Ездил все лето на 2.3-2.4... Сейчас ребята вдули 2.7...

Честно, я это заметил пока от них ехал домой, машина на летней резине по снегу себя лучше вела чем щас на зимней, зад заносит и того и гляди хочет вперед прыгнуть. ЖУть...

Вот тебе и давление.

Думаю спустить на 2.5...

Link to comment
езжу один+1 иногда +2короеда давление 2,2перед 2,0 сзади (на холодную машину)-ведет отлично колейность и неровности проходишь и не замечаешь, конечно и расход наверно растет сейчас 10.7-11.2 город
Link to comment

всегда качаю 2.3 в круговую на всех колесах, котки 17. по трассе накат хороший идет, и нет валкости, как на спущеных. :gum:/>/>

зима анологично. :crazy:/>/>

Link to comment
  • 1 month later...
качаю 2,3 на 18 дисках и зимой и летом хорошо идёт, пробовал 2,1 подъедает резину в центре на передних.
Link to comment
2,3 на 18-ых... до этого ездил на 2,1- чуток помягче, но расход на 0,4л больше был... да и на 2,3 лучше динамика
Link to comment
Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской двери Edited by ALEX96
Link to comment

Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской двери

вот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...