Avtoman Posted March 13, 2007 Report Posted March 13, 2007 Какое должно быть давление в колёсах,я кочаю 2 очка, но колёса кажутся подспушенные! Что за фигня такая? не пойму нефига!
Лена Posted March 13, 2007 Report Posted March 13, 2007 Необходимое давление в шинах,для япошек(да и не только для них),указаны,сбоку дверного проема водительской двери,возле замка двери,или с боку на передней панели!Эти величины даны для разных размеров покрышек,качай как там,и все будет пучком!А на счет приспущенного вида,не волнуйся,это визуальный обман!Бескамерная ведь резина.
Avtoman Posted March 13, 2007 Author Report Posted March 13, 2007 Блин , а газ или азот лучше? И вообще есть разница то?
Лена Posted March 13, 2007 Report Posted March 13, 2007 азот - газ а воздух - смесь газов , с разными температырами расширения , конденсации и т.д.в воздухе есть капельки воды в азоте нету .при резкой смене температур конденсат внутри колеса попадает в щали между шиной и диском у бескамерок , а при замерзании начинает расширяться. еще у азота давление в колесах от температуры зависит меньше.
Алекс ТИ Posted March 14, 2007 Report Posted March 14, 2007 В данном случае все-таки как не странно очень многое зависит не от газа или азота, а от качества резины. Поэтому никогда не скупитесь на покрышки, уважаемые, ибо как показывает горький и не очень опыт, оплатиться это потом с троицей.Если эффект подспущенности стабилен, то очевидно, что все дело именно в качественности или его отсутствия внутренних баллонов.
Zahar Posted June 23, 2008 Report Posted June 23, 2008 После покупки проверил давление, было 2,8. Не знаю правильно или нет но снизил лишь до 2,4. На проёме двери на наклейке следующее: если 1 человек 2.1, если 5 человек 2,4., а если еще и прицеп то 2,8. Народ подскажите кто сколько пресует?
Design_Nick Posted June 23, 2008 Report Posted June 23, 2008 А еще в теме про шум я выкладывал фото этой таблички с полной расшифровкой... ;)/>/>
slad Posted January 25, 2009 Report Posted January 25, 2009 Да, видимо тема не очень актуальная - мало посещений...Действительно и в инструкции, и на шильдике у двери водителя всё конкретно написано.Про АЗОТ хочу высказаться. В принципе плюс только один - он в меньшей степени убывает естественным путём. И если нет повреждений резины (микротрещин, порезов, проколов, дефектов ниппеля и тд..) на одной и тойже резине давление в колнесе с азотом надо будет реже проверять! А конденсат НИКАК не влияет на давление в колесе (даже при большом минусе).
Александр676 Posted January 26, 2009 Report Posted January 26, 2009 В прошлом году, про азот была статья в За рулем, азот в колесах- развод чистой воды. Воздух состоит из 97 % азота.
Андрей V6 Posted January 26, 2009 Report Posted January 26, 2009 (edited) В прошлом году, про азот была статья в За рулем, азот в колесах- развод чистой воды. Воздух состоит из 97 % азота. При нормальном атмосферном давлении воздух состоит из 78% азота и 21% кислорода, 0,9% в нем Аргон, а оставшиеся доли процента приходятся на водород, углекислоту и инертные газы. Двойка тебе Саша по химии. Edited January 26, 2009 by Андрей V6
Александр676 Posted January 26, 2009 Report Posted January 26, 2009 http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно тут про азот написано: http://www.zr.ru/articles/24482 и тут тоже : http://www.zr.ru/articles/50971 все равно азот- развод полный.
Андрей V6 Posted January 26, 2009 Report Posted January 26, 2009 http://i.smiles2k.net/big_smiles/super_smilies104.gif это точно все равно азот- развод полный. Согласен, сказочка для ЛОХов. :P/>/> Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам :D/>/> :D/>/> :D/>/>
AlexBat Posted October 31, 2012 Report Posted October 31, 2012 Лучше качать гелием, он в четыре раза легче, машина будет пробки перепрыгивать :lol: Надо продать идею шиномонтажникам Утечка будет чудовищная. Даже интересно было бы поэкспериментировать, но только на стоящей на месте.А заменять воздух на какой-либо газ... Антарка не гоночный болид, смысла нет совсем.Так что согласен насчёт развода. Всё это из серии дигидрогена монооксида - длинные слова чтобы расстраивать (и собирать деньгу с доверчивых)
melbu Posted October 31, 2012 Report Posted October 31, 2012 дигидрогена монооксида Вода што ле? Но вы конешна комментатор никрокоментов
Vovan Posted November 1, 2012 Report Posted November 1, 2012 давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул, я уже гдето отвечал взял машинку еду не пойму-как мяч прыгаю посмотрел на БК там под 2,7 кг приспустил до 2,1спереди и 2.0 сзади все пучком, но при длительной езде да при плюсовой температуре давление поднимается на+0.3 кг/см2 в каждой шине, а что приплюсснута выше писалось шиы родные-низкопрофильные
lexabys Posted November 1, 2012 Report Posted November 1, 2012 давление вещЬ серъезная-надо следить ну а кому и скоко качать см.манул, в мануале вроде 2,4атм под все колёса вписано
xamlet Posted November 1, 2012 Report Posted November 1, 2012 Вчера на своих родных 18 катках, менял с летней за зимнюю резину... Ездил все лето на 2.3-2.4... Сейчас ребята вдули 2.7...Честно, я это заметил пока от них ехал домой, машина на летней резине по снегу себя лучше вела чем щас на зимней, зад заносит и того и гляди хочет вперед прыгнуть. ЖУть...Вот тебе и давление.Думаю спустить на 2.5...
Vovan Posted November 1, 2012 Report Posted November 1, 2012 езжу один+1 иногда +2короеда давление 2,2перед 2,0 сзади (на холодную машину)-ведет отлично колейность и неровности проходишь и не замечаешь, конечно и расход наверно растет сейчас 10.7-11.2 город
серж04 Posted November 1, 2012 Report Posted November 1, 2012 всегда качаю 2.3 в круговую на всех колесах, котки 17. по трассе накат хороший идет, и нет валкости, как на спущеных. :gum:/>/>зима анологично. :crazy:/>/>
rsd Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 качаю 2,3 на 18 дисках и зимой и летом хорошо идёт, пробовал 2,1 подъедает резину в центре на передних.
NERSKY Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 2,3 на 18-ых... до этого ездил на 2,1- чуток помягче, но расход на 0,4л больше был... да и на 2,3 лучше динамика
ALEX96 Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 (edited) Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской двери Edited December 16, 2012 by ALEX96
NERSKY Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 Если качать давление меньше будут снашиваться края, а больше-середину, а вообще при давлении 2,1 износа, тем более по середине, быть не должно, т, к это рекомендуемое давление, смотрите табличку в дверном проеме водительской дверивот на 18-ых как раз не 2,1 рекомендовано... а 2,3 вроде спереди и сзади вообще космическая цифра 2,8 вроде (точно по памяти не помню-надо глянуть завтра)
S@chok Posted December 16, 2012 Report Posted December 16, 2012 Гляньте, а то цифры, которые вы называете больше подходят для груженной машины
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now