Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Список Лучших Масел Для Двигателей Opel Antara


MaksimA

Рекомендуемые сообщения

Вот краткий список найденных реально работающих в тяжелых условиях масел. Может кто захочет дополнить.?

 

Лучшие:

 

1.Xenum WRX / Xenum VX
http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/190938/190938_original.jpg
За: в масле использован один из самых современных и эффективных модификаторов трения - гексагональный нитрид бора со средней величиной зерна 0,25 мкм (немаловажно, что он стабилизирован в объеме и практически не выпадает в осадок - это готовый к употреблению и транспортировке продукт). Стойкая к термическому разрушению база. Усиление эффекта внутренней "чистоты" двигателя за счет поверхностно-активного эффекта от слоистого модификатора трения - отложениям сложнее откладываться на поверхности. Практически полная невозможность приобретения "подделки".
Против: высокая цена привязана к евро.
Резюме: идеальное решение, если не хотите заморачиваться.

--------------------------------------------------------------------------------------------------

2.Bardahl XTC C60

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191049/191049_original.png
За: термически стойкая база с модификатором трения на основе углерода "С60". Наличие "допусков" на канистре, что облегчает легальное использование у дилеров. Наличие широкого диапазона вязкостей в серии, а также "урезанной" по присадочному пакету LowSAPS версии "Technos", что опять-таки облегчает использование этого масла в период "гарантии" (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Затруднен контроль сравнительной эффективности и содержания модификатора трения. Возможно незначительное лакообразование, что не является проблемой.
Резюме: эффективное масло с широким набором опций по допускам и вязкостям. Рекомендуется к рассмотрению и самостоятельному сравнению в качестве альтернативы Xenum WRX/VX.

---------------------------------------------------------------

 

3.KroonOil PolyTech 

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/190574/190574_original.png
За: термически стойкая база с добавлением маслорастворимых PAG. Вероятно, самое "чистое" масло на рынке. Особо рекомендовано для двигателей после "грязных" масел.
Против: высокая цена привязана к евро. Фактически не содержит модификатора трения и требует использования внешнего агента трения, что, в свою очередь, требует лишних движений и материальных затрат.
Резюме: возможно, самое чистое и самое "моющее" (если есть, что мыть) моторное масло. Требует использования дополнительного модификатора трения.
Особо рекомендовано использовать промежуточно, при предполагаемом последующем переходе на готовые масла с модификатором трения.

---------------------------------------------------------

Отличные:

 

1.Тотек Астра Робот HR

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191346/191346_original.jpg
За: термически стойкая ПАО база с рекордными характеристиками фактической текучести. Доступная цена. Заявлены широкие возможности улучшения эксплуатационных свойств при помощи сопутствующих продуктов от этого производителя.
Против: производителем прямо не заявлен и не обоснован эффект модификации трения, следовательно, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Сложная многоступенчатая схема последовательной "антифрикционной" обработки сопутствующими продуктами серии "Астра Робот".
Резюме: доступный продукт для энтузиастов, желающих самостоятельно разобраться что к чему. Эффект модификации трения требует дополнительного исследования.

------------------------------------------

 

2.LiquiMoly MFC

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191714/191714_original.jpg
За: термически стойкая база. Относительно доступная цена. Прогрессивный модификатор трения, предположительно - с дисульфидом вольфрама. Брендовый продукт с минимально достаточным списком "допусков", что может быть важно для применения "на гарантии". Специфический зеленый краситель затрудняет возможность подделки.
Против: цена привязана к евро, затруднен количественный и качественный контроль состава и исследование его сравнительной эффективности. Предполагается скромное количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный эффект. 
Резюме: доступный, но в то же время "брендовый" продукт. Эффективность модификации трения требует дополнительного исследования.

----------------------------------------------

 

3.Motul 300V "Ester Core"

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/191867/191867_original.jpg
За: Относительно доступная цена за брендовый продукт. Специфическая тара и запах затрудняет возможность подделки. Широчайший выбор вязкостей и представленность на рынке.
Против: цена привязана к евро. Модификатор трения прошлого поколения (один из первых продуктов в мире). Фактически скромное (около 500 ppm) количественное содержание модификатора трения и сравнительно менее выраженный, на фоне более дорогих конкурентов, эффект. Термическая стойкость хорошая, но проверка лакообразования затруднена в виду содержания микрогранул воды, как побочного продукта синтеза эфиров.
Резюме: "брендовый", но вполне доступный по стоимости продукт, с достаточной за свою цену эффективностью.

-------------------------------------------------------

 

4.Marly Zenox 

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/192455/192455_original.jpg
За: родственник Xenum WRX, основанный, однако, на широкотемпературной базе "0W40". Присутствуют даже малозольные допуски (если кому нужно).
Против: высокая цена привязана к евро. Тяжело найти в продаже. Меньшая объемная концентрация модификатора трения (вероятно, следствие выбора в пользу "малозольности").
Резюме: можно было бы охарактеризовать как "низкозамерзающую LowSAPS альтернативу" маслу Xenum WRX, если кому нужно.

------------------------------------------------------------

5.Xenum GPX

http://ic.pics.livejournal.com/bmwservice/44166753/192537/192537_original.jpg
За: стойкая к температуре база и модификатор трения на основе графита.
Против: цена ниже аналога WRX на нитриде бора, но тоже привязана к евро. Не производился сравнительный анализ эффективности модификатора трения, контроль количественного содержания модификатора трения затруднен.
Резюме: бюджетная альтернатива WRX, если не хотите заморачиваться. Требует времени на сравнительное испытание с WRX. 

---------------------------------------

 

И на закуску Хорошие:

http://www.masloavto.ru/content/image/317170.png

категория масел выбрана по принципу "не навреди" и удовлетворяет как минимум одному ключевому требованию по сохранению здоровья мотора: это (Mobil 1 0W40) и любые термически стойкие масла.

---------------------------------------

 

Автор там -> http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

 

Ссылка на бурное обсуждение масла для двигателей здесь, все вопросы направлять в указанный раздел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Давайте добавим сюда ссылки на бесценные посты Melbu о варке масел Dexos 2 c положительным исходом:

1) Motul Specific 5W30 Dexos 2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-133&do=findComment&comment=159891

2) Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-99&do=findComment&comment=143536

3) Mobil1 ESP 0W40 Dexos 2: http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/94-kakoe-maslo-luchshe-lit-v-opel/page-104&do=findComment&comment=145389

 

Добавьте, если я что-то забыл.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Бюджетное.


Моторное масло bardahl XTC 5W40 SM/CF имеет допуски:


API SN-CF, BMW Longlife-01, VW 502.00 505.00, Porsche A40, GM-LB-025-PSA B712296


полнозольное 100% синтетическое Full SAPS масло для повседневного применения. Подходит для всех видов двигателей.


 



Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Добавлю пожалуй Татнефть Синтетик

1) в вязкость SAE входит
2) высокое щелочное число 9.93 - хорошие моющие/нейтрализующие свойства - хватит на серьезные интервалы.
3) не высокое кислотное число - это хорошо расти будет долго
4) Зола сульфатная в норме 1.23
5) Температура застывания -46С - неплохо для 5W-40
6) Очень высокая точка вспышки 239С - хорошая термостабильность.
7) вязкость имитации холодной прокрутки при -30С - 4881 - хороший результат.
8) Прекрасный NOACK - 8.1 - испаряемость масс/угар - говорит о синтетичности базового масла.
9) Содержание серы 0.400 - не низкое содержание, но не критичное
10) Очень жирный пакет противоизносных присадок ZDDP (цинк фосфор) 1300 - 1200
11) Бор наверное как противоизносный Extreme Pressure пакет.
12) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет аж 3400ppm.
13) масло содержит эстеры - это видно по параметру окисление - он больше чем у масел без эстеров.
14) масло скорее всего на ПАО - но это уточним еще.

шикарное масло - что еще сказать. Полнозольник 5W-40 с добавлением ПАО и Эстеров. Отличные низкотемпературные свойства для 5W-40. Моющий/нейтрализующий пакет не пожалели. Противоизноски много. При этом не зашкаливающая зольность - что удивительно.

 

post-7338-0-49620600-1423885794.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Вы еще больше удивитесь Татнефть Люкс2

1) в вязкость SAE входит
2) среднее щелочное число 7.59 - на разумные интервалы смены хватает.
3) не высокое кислотное число - это хорошо долго будет расти.
4) не высокая сульфатная зольность, благо для катализатора и некоторых двигателей.
5) температура застывания - для 5W-40 просто песня -52С
6) высокая точка вспышки 234
7) Вязкость имитации холодной прокрутки -30С - 4078 - прекрасно для запуска зимой, намного лучше чем у многих 5W-40.
8) Испаряемость NOACK 10 - нормально
9) Содержание серы 0.396 - лучше конечно когда поменьше, но не критично.
10) Масло содержит эстеры - видно по параметру окисление, оно выше чем у масел без эстеров.
11) Масло содержит ПАО - ну это очевидно по пурпоинту и вязкости.
12) Молибден - антифрикционная присадка для экономии топлива и снижения коэффициента трения.
13) Обычный противоизносный пакет ZDDP (цинк фосфор)
14) Кальциевый моющий нейтрализующий пакет.

Хорошее масло, особенно для Cибири, или тех кто хочет лить зимой и летом 5W-40. Настоящая синтетика ПАО+Эстеры таких 5W-40 очень мало на рынке. Высокая точка вспышки - высокая термостабильность масла. Можно гордится тем что такое производится у нас. И самое главное цена смешная 1000р за такое масло. http://www.oil-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/smile.gif

 

PS Сегодня нашел в Екатеринбурге на заправке Татнефть такое масло за 790р -  5л, 745р-4л 236р-1л. Редкий случай когда на отличные продукты отсутствует качественное продвижение.

post-7338-0-73204700-1423936549.jpg

Изменено пользователем Иванович
Ссылка на комментарий

Отложения

 

http://img-fotki.yandex.ru/get/6606/16219540.3/0_8c853_e1a727ae_XL.jpeg

 

А было чистенькое масло Люкс-3, оно стало недоступным

Ссылка на комментарий

Сергей на Ксенуме проехал на своей машине овердохрена километров, кроме того льет его в машины своих клиентов, которые у него обслуживаются постоянно.  В некомпетентности обвенить его трудно.

 

От себя могу сказать, что отложения бывают разные. Те отложения, которые представляют из себя полимеризованные черные сгустки, практически нерастворимы. Я знаю чем их можно растворить, чтобы спасти колбу, но поверьте, в двигатель вы это не зальёте.

А есть отложения, которые представляют из себя липкий лак, который равномерно покрывает колбу. Такие отложения растворяются просто горячим маслом. Как раз WRX 7.5W40 даёт такие отложения. В колбе с такими отложениями я кипятил Kroon, она стала чище, чем была. 

 

В общем, я бы постеснялся рекомендовать люкс-2 пока не сварю его сам. А по анализу оно выглядит просто как хорошее масло. ПАО и эстеры сами по себе не делают масла потрясающими, они даже менее скользкие, чем минералка и кряк, например. От ПАО там температура застывания минус 52, что хорошо конечно, но не сильно актуально. А эстеры просто помогают компенсировать низкие полярные свойства базового кряка. 

 

Вообще, часто у меня и у Сергея отличаются результаты. Если мне это масло попадётся, я его обязательно куплю и сварю и результат сообщу. Для меня было бы интересно найти недорогое качественное синтетическое масло, которое можно было бы заряжать ядерными присадками.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сертификат переведет стрелку с вас на производителя, с которым од вряд ли захочет бодаться ;)

 

  Соответствия и допуски

 

Допуски и спецификации:
API SN/CF
ILSAC GF-5
LIQUI MOLY рекомендует этот продукт дополнительно для транспортных средств, для которых требуются следующие спецификации:
GM / Ford / Chrysler
Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu

 

Паспорт безопасности

 

Техническое описание: Загрузить

 

Стендовый тест:

http://www.autodela.ru/main/top/test/Liqui-Moly-Molygen-NG_test

Изменено пользователем MaksimA
Ссылка на комментарий

Копия сертификата полученная у продавца вообще ни о чем, сертификат выданный например НАМИ лишь подтверждение, что проба предоставленная заплатившим за сертификат соответствует заявленным параметрам, а что в конкретной бутылке не известно. Предоставленный Вами сертификат вообще оформлен по правилам ЕС и ни чего не подтверждает, это лишь заявление о характеристиках продукта и прочих обязательных требований ТР ЕС.

И то, что описано к этому маслу лишь подтверждает, что сертификата Dexos2 у данного масла нет.

Что бы более менее достоверно подтвердить происхождение масла, не качество, а только происхождение, нужно иметь документы подтверждающие ввоз конкретной партии в РФ или производство на территории РФ. И даже в этом случае, как все понимают, возможны нюансы.

Приведенное масло привлекательно для попробовать, вдруг будет заметно лучше, но после гарантии.

Ссылка на комментарий
  • 5 лет спустя...

А какое из них более приемлемое? 

на твой мотор заливай https://www.oil-club.ru/forum/topic/8696-neste-city-pro-5w-40-%D1%81%D0%B2%D0%B5%D0%B6%D0%B5%D0%B5/#comments

Ссылка на комментарий

Вот краткий список найденных реально работающих в тяжелых условиях масел. Может кто захочет дополнить.?

 

Лучшие:

...

Автор там -> http://bmwservice.livejournal.com/151086.html

 

Осталось только понять каким боком это к Антаре, не имея ни одного подходящего допуска, а местами и в вязкость не попадающие. Хорошо платят? И при чём тут какой-то БМВсервис?.. (все вопросы риторически, впрочем. можно не напрягаться)

Ссылка на комментарий

А какое из них более приемлемое? 

 

сейчас тут каждый по разику отпишеся про свои личные предпочтения, а правда как всегда останется где-то там ))

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...