Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Рекомендуемые сообщения

Решил открыть новую тему, так как подобных не нашел на форуме.

При диагностике посредством elm327 периодически появляется ошибка "P2246: O2 sensor reference voltage cirquit high bank 1 sensor 1" - Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Напряжение слишком велико .

Проблема сохраняется на протяжении года, пробег 35 тыс.км (машине 1.5 года).Впервые проблема дала о себе знать при наметившемся прожиге, сопровождающемся дерганием и увеличенным расходом топлива. после принудительной регенерации сажевого у ОД, ошибка была сброшена, сказали что лямбда еще "жива". Был успокоен темой регенерации сажевого на дизеле, что все проблемы оттуда. Поэтому впредь самостоятельно сбрасывал ошибку при появлении, после прожига она какое-то время действительно отсутствовала.На каптиваклубе также описаны случаи, когда после прожига все ошибки улетучивались, но более подробного углубления я так и не нашел.

Прочитав пару статей на тему этого датчика, я понял что напряжение этого датчика при увеличении подачи топлива (и при наличии рабочей температуры) должно хоть как-то изменяться (от 0.2В до 0,8В), а у меня статично - оно всегда 0,2В. Причем посмотрел сохраненные отчеты годовой давности (скан мастер), значение то же - 0,2В. Получается, что почти с самого начала я  езжу с нефункционирующей лямбдой, а это и потеря мощности, и повышенный расход. Прошу поправить меня гуру и профессионалов форума за такие выводы. Возможно программа кривая и что-то не показывает, в таком случае, у всех владельцев должно быть такое же значение напряжения на лямбде (0,2В). Показатели силы тока лямбда зонда меняются (мин 0,3А, макс 6,1А, ср 3,5А), коэффициент лямбда также меняется (1-2) при увеличении оборотов. Расход средний как у всех - 11 л (сейчас зима, летом около 10л), каких-то вторичных признаков не наблюдал, потеря мощности при забивании сажевого, тоже как у всех, наверное.

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий

Я вам могу сказать, что у меня показания напряжения такое же, ток меняется, точные значения не помню. Вам надо не стирать ошибку, а ехать менять датчик. Мне его уже поменяли, правда в моем случае ошибка была по цепи подогрева. Чек не горел при этом(чему я очень удивился), внешне, по поведению машины это никак не проявлялось. Не очень-то и нужен этот датчик на дизеле). Обнаружил случайно тем же ELMом. ОД поменял без звука.

Ссылка на комментарий

и стоило из-за этого лишнюю тему открывать? датчик меняйте и катайтесь дальше. На наших машинах кислородники-это практически расходный материал)))

Ссылка на комментарий

что вам тем жалко? - тут еще не такие открывают)

в том то и дело, что менять не охота. поменять - слишком простое решение! На самом деле, хотел узнать, как с этим обстоят дела у других, вот выяснил, что напряжение, считываемое елмом по крайней мере, всегда 0,2В, соответственно, узнать работоспособность датчика подручными средствами не представляется возможным.Конечно, поеду к ОД - пусть разбираются.

Изменено пользователем fan
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

привезли датчик, записался на замену. Хотя ошибка после обработки разъемов диагностом больше пока не всплывает...

у меня вопрос, много разбирать чтобы к датчику подобраться и сколько примерно по времени процедура занимает?

Ссылка на комментарий

Я вам могу сказать, что у меня показания напряжения такое же, ток меняется, точные значения не помню. Вам надо не стирать ошибку, а ехать менять датчик. Мне его уже поменяли, правда в моем случае ошибка была по цепи подогрева. Чек не горел при этом(чему я очень удивился), внешне, по поведению машины это никак не проявлялось. Не очень-то и нужен этот датчик на дизеле). Обнаружил случайно тем же ELMом. ОД поменял без звука.

Почему вы так принижаете значение данного датчика на дизеле? или он действительно как-то не так у нас работает, как на бензинках...небольшую выдержку из статьи приведу (все, что нашел в инете):

лямбда-зонд.. позволяет оптимизировать топливоподачу в цилиндры, благодаря чему снижается токсичность отработавших газов и уменьшается расход топлива, увеличиваются мощность и крутящий момент мотора, а также улучшаются его пусковые характеристики. Кроме того, лямбда-зонд вместе с электронной системой впрыска обеспечивают работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, который выполняет свою функцию только при четком соблюдении пропорций состава топливо-воздушной смеси. Сегодня, когда системы питания дизелей управляются электроникой, а их механические ТНВД остались в прошлом, лямбда-зонд пришел на службу и этим моторам. Получая данные о количестве кислорода в выхлопе, электронные «мозги» современных дизелей корректируют работу системы рециркуляции отработавших газов, определяют оптимальное время впрыска топлива и давление наддува. Системы питания с лямбда-зондом особенно эффективны в режиме полных нагрузок, когда увеличивается склонность к дымообразованию...Если лямбда-зонд «врет»  то в  этом случае ЭБУ начинает работать по усредненным параметрам, записанным в его памяти: при этом состав образующейся топливно-воздушной смеси будет отличаться от идеального. В результате появится повышенный расход топлива, неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, увеличение содержания СО в отработавших газах, снижение динамических характеристик, но машина при этом остается на ходу

 

Ссылка на комментарий
На днях заменили датчик по гарантии. Процедура минут на 10, ничкго не разбирали..Сегодня елмом обнаружил ошибку P2A00.
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

тоже случайно обнаружил EML ошибку P2246, никаких изменений в поведении машины нет, расход в норме...

нужно менять датчик? подскажет кто артикул?

Ссылка на комментарий

25182881

Вот только не факт, что сам датчик виноват.

Может и топливо неправильно подаваться.

Если нет других ошибок и поведение авто не изменилось, то для начала датчик. 

5 рублей его цена в среднем.

Ссылка на комментарий

25182881

Вот только не факт, что сам датчик виноват.

Может и топливо неправильно подаваться.

Если нет других ошибок и поведение авто не изменилось, то для начала датчик. 

5 рублей его цена в среднем.

спасибо большое, Евгений!

Ссылка на комментарий

Вы тогда уж сюда результат напишите.

Это поможет другим.

Тем более, возраст наших машинок уже подходит к моменту, когда начинается постепенный отказ датчиков.

Ссылка на комментарий

Вы тогда уж сюда результат напишите.

Это поможет другим.

Тем более, возраст наших машинок уже подходит к моменту, когда начинается постепенный отказ датчиков.

конечно, обязательно отпишусь по замене.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

На днях заменили датчик по гарантии. Процедура минут на 10, ничкго не разбирали..Сегодня елмом обнаружил ошибку P2A00.

У меня эта ошибка (без чека) со дня рождения машины, уже 55 тыс.км. Не заметил какое то влияние на поведение мотора. После сброса бывает наследующий день выскакивает, бывает через месяц, когда как. На прошлой неделе был у ОД (меняли стойки стабилизатора по гарантии), сказал мастеру-приёмщику, он - заменим, не проблема, главное, что бы P2A00 была. Сегодня выскочила, будет время скатаю до ОД. 

Ссылка на комментарий

проверьте затяжку массы у авто, у меня болт выпадывал,все почистили,затянули,ошибку больше не видел..од хотел гену меня...и лямбду по гарантии зря поменяли)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...