Jump to content
Opel Antara Клуб

Буксировочная серьга


Recommended Posts

Доброго времени суток всем, недавно обнаружил, что буксировочная серьга из комплекта принадлежностей не подходит к местам для ее вкручивания. По диаметру меньше, примерно на 2 мм. Резьба левая, серьга но свободно входит в гайку и выходит. На Exist  три кода 48 08 158,  48 14 615 и 48 18 504, у всех ограничения по шасси. У мну по VIN  номер заканчивается CB065.... Какой заказывать чтобы точно подошел? У кого какие размеры резьбовой части этой серьги? Помогите чем могите.

Link to comment

Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. 

Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник:

 

 

post-4709-0-23516200-1418798352_thumb.jpg

post-4709-0-33063100-1418798358_thumb.jpg

post-4709-0-59851800-1418798363_thumb.jpg

Edited by AGrus
Link to comment

У меня только тонкая часть, толстой резьбы нет.  Дилеру сейчас как предъявишь, я же при получении а/м не вкручивал его куда надо было?  А как по длине ЭТО входит в гайку, там же ограниченное пространство, до большой резьбы еще на вид 2 см. Крепления гаек тоже разное что-ли? 

Отдельно заказывали или в комплекте был такой? Код не подскажете?

Link to comment

да нет там никакого ограниченного пространства. Просто вкручивается до упора резьбы на самом ухе

Видимо тонкая у кого то не выдержала испытаний бездорожьем и ГМ пошел навстречу покупателям, усилив конструкцию))) Вот бы с цепями и рейками так работали)

Link to comment

Это штатная железяка. Бог миловал, не воспользовался ни разу.

Не знаю, какой код у нее.

Я бы все равно поехал к дилеру. Задал вопрос.

Удачи в решении.

Link to comment

когда вытаскивал соседа из ледяного плена, пользовался проушиной под бампером. Точно такой же, но под передним, воспользовался неоднократно при эвакуации. А эти штуки вкручивать и не пробовал...

Link to comment
Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.
Link to comment

Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.

проверено

Цитата из РЭ про вкручивающуюся проушину "Буксирную проушину допускается использовать только для буксировки по дороге, но не вытягивания застрявшего автомобиля."

Edited by Limonade Joe
Link to comment

 

Под задним бампером только страповочная проушина для транспортировки. Она слишком слабая, чтобы тягать кого ни будь.

проверено

 

Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случай

Link to comment

 

Проверено это хорошо, только иногда она разгинается и может порвать бампер. Были и такие случаи. Я ее открутил на всякий случай

пока всё цело. А откручивать вообще смысла нет, лучше две проушины, чем ни одной :ph34r:

Link to comment

Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит.

Я ее снял.

Link to comment
А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.
Link to comment

А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.

post-3202-0-68872200-1418925902_thumb.jpg

Link to comment

Предыдущий владелец видать кого-то вытаскивал или его выталкивали, во общем эта страховочная порушила была погнута и деформировала слегка бампер. Так что даже буксировать с ее помощью не стоит.

Я ее снял.

дело хозяйское

Link to comment

 

А куда в рестайле вкручивать проушину спереди? Я так понял там буксировочная проушина не съёмная, прям за юбкой, чуть правее центра автор по ходу движения.

 

И как её туда, если юбка на месте?
Link to comment

Я снял (думаю, что и многие) эту самую юбку на второй день. С юбкой установить нереально. Как и закрепить за петлю  справа буксир.

Sir Woland: вы еще на Тахо не видели. Аналогичная ситуация.

Link to comment

За петлю справа меня уже вытаскивали. Причем цепью с крюком с защелкой трактором :-D

А губу думаю снять, когда защиту куплю. А так она хороший "уровень"-пройду или нет...

Link to comment

за переднюю правую тоже цепляли, юбка немного подгибается когда трос эвакуатора тянет вверх, но не критично - потом встает обратно

Link to comment

очень даже странно, что многие до сих пор не вкрутили буксировочный "РЫМ". 

если вы этого не сделаете , не вкрутите пару раз с хорошим слоем смазки, то резьба внутри 

соржавеет и в экстренном случае вы не сможете его нормально вкрутить.....

Link to comment

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

Link to comment
  • 2 months later...

Оппаньки... Машина новая? Если новая, я бы предложил дилеру при мне воспользоваться этим приспособлением. 

Вот и фото. Общий вид, диаметр маленькой и большой резьбы. Для чистоты эксперимента штангенциркуль помощник:

 

 

какой каталожный номер вот у этой петли?

Link to comment

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

Link to comment

 

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

 

Я от шампанского из нат. пробки подрезал и завернул.

Link to comment

 

Смазано и пробка  в ней  с самого начала. Иначе действительно это будет "ненужная дырка".

а пробку где взяли? отчего подойдет?

 

 

На работе парни подобрали подходящую заглушку. В мастерской  работают у меня запасливые ребята.

post-4709-0-14294500-1424961563_thumb.jpg

post-4709-0-41797900-1424961571_thumb.jpg

Link to comment

Ого!!!!  спс за фото. попробую тож приколхозить пробку от шампанского, т к такого запаса всяких резинок не имею))

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...