Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Сегодня сфотал маркировки на турбинах - на новой и родной - был удивлен, обе корей

а никто не сталкивался с проблемами после ремонта турбины?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

Ссылка на комментарий

всё зависит от того кто, как и что меняли в турбине... не так всё просто как кажется на первый взгляд.

Ссылка на комментарий

если бы просто было,я бы не интересовалась!поэтому и спросила,может кто сталкивался :unknw:

Ссылка на комментарий

надо смотреть в живую... такие факторы как забитость сажей подвижность лопаток, выработка, неправильно собрали горячею и холодную часть и т.д. влияют на работоспособность турбины.

Изменено пользователем Shep
Ссылка на комментарий

 

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

 

А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась.

Вот коды ошибок, которые были у меня.

post-4593-0-87632200-1431493898_thumb.jpg

post-4593-0-48346300-1431493902_thumb.jpg

Изменено пользователем Vagefero
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В динамике нужно анализировать параметры.

это долгое и нудное занятие. Такими вещами

Будут заниматься только люди в частном

порядке. Просто считать ошибки - примитив.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Лень искать подскажите ресурс нашей турбины перевалит за 150 тыщ или помрет раньше?

Изменено пользователем Сергиус
Ссылка на комментарий

какой вопрос такой и ответ
Вы предлагаете нам пованговать о ресурсе турбины?

ресурс турбины зависит от многих эксплуатационных факторов

Ссылка на комментарий

Есть экземпляры , которые откатали по 300

тысяч. И турбины живые. Б.у. турба на наш мотор

450$ . Заменяется в гаражных условиях.

Турбина такое дело, любит качественное масло и

Чистый воздушный фильтр. турба у нас , как

турба. Гарет. Снабжает весь европейский автопром.

судя по увиденному все антаровские турбины сопливые .

можете проверить выпускной патрубок ваших

Турб на запотевание маслом.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Все здавствуйте, я новичек на форуму, но позвольте и мне внести свою лепту, может кому и пригодиться. Из личного опыта, после покупки Антары турбины хватило на 20 км., как то так повезло. После замены и изучения причин выхода из строя было выявленно, что из-за конструктивной осебенности раположения турбины и масло подающей трубки, не качественное масло, хотя и качественное, но с большим интервалом, начинает перегорать и формировать отлажения в трубке подачи масла, в следствии чего наступает масленная голодовка и турбина сгорает. По этому, рекомендую, после 40000-50000 км не полениться и снять трубку, почистить тросиком с ацитоном и продуть, тросик брал с жигулевского стеклопоъемника. Кстате, после установки турбины, она новоя, не восстановленная, все равно патеет и чуть-чуть сапливит, похоже это особенность самой турбины и подсвистует в диапазоне 2100 -2300 при сбросе газа.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Дак в чем проблема трубки? Трубка имеет некий особый изгиб? У всех дизелей они не сильно толстые в диаметре изгибы имеют разные.
Ссылка на комментарий

Проблема в расположении, там тепловой экран стоит, её закрывает, церкуляция воздуха минимальная, сечение маленькое, вот и в совокупности и получаум большие температуры, если найду видео, что я наковырял из трубки, то выложу. Снимаеться легко, через правое колесо свободно откручуется нижний штуцер, лишних 10-15 минут  потратить на все, я думаю не проблема.

Ссылка на комментарий
Ок, при смене масла сниму....
Ссылка на комментарий
Я не грузил, там в расширенной форме ответа вроде...
Ссылка на комментарий

Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!

Ссылка на комментарий
Немцы в плане замены масла - жмоты еще те, меняют раз в 30 тысяч, и как и у нас уних есть линейка дешевых масел, которые они с великим удовольствием льют...
Ссылка на комментарий

Они же не занимаються лично ремонтом своих авто как мы, че налили - то налили, это мы ковыряемся, выбираем. На данный момент использую масло GM Dexos2 5W-30 с интервало замены 7000-8000 км, через замену проверю трубку, по результатом отпишусь.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...