Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем!

Сегодня столкнулся с первой глобальной проблемой (пробег 162000) - необходимо заменить турбину.

48 05 337
Турбина в сборе

 

 

Турбина в сборе

 

 

762463-5006S
Турбина в сборе

 

 

Нашел эти данные на одном известном сайте по поиску деталей на авто. Цены начинаются от 45 000 до 155 000 рублей.

Подскажите, где можно найти сайты, в которых предлагаются варианты б/у с гарантией. И на сколько это будет оправдано - установить б/у турбину.

Ссылка на комментарий

держи http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1071&firm=Opel&model=677&group=1

 

ставь б.у. и не парься. ее можно даже самому поменять.  можешь поискать в нете , как выбирать турбину

там вал на люфт нужно смотреть, крыльчатку...

Ссылка на комментарий

держи http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1071&firm=Opel&model=677&group=1

 

ставь б.у. и не парься. ее можно даже самому поменять.  можешь поискать в нете , как выбирать турбину

там вал на люфт нужно смотреть, крыльчатку...

Спасибо за отклик.

День провел в поисках турбины:

итог:

1. предложили за 18 000 руб б/у (снятая с движка привезенная из Европы, якобы 50 000 примерный пробег...но верить на слово чет не хочется)

2. предложили починить мою турбину за 15 000 руб.

3. 29 900 руб. предлагают новую турбину (из Москвы, по их словам они сами покупают из Европы) вот сноска с их сайта

Артикул: 
96440365
Наименование запчасти: 
турбина Каптива/Антара 2.0TD Z20DM
Производитель: 
GARRETT
Цена: 
26,500.00 руб.
Аналог: 
4805337

 

 

и еще кое что там же В связи с меняющимся курсом валюты, уточняйте цену у наших менеджеров 

в итоге после общения с представителем компании - 29 900 руб за наличку - и +6% если по безналу.

Ссылка на комментарий
Пробег сейчас 162 000 км. На 90 000 автомобиль из Европы попал ко мне и первое, что я сделал - поехал к дилеру (Лаура Сочи) - там мне впервые сказали, что турбина "потеет слегка".

Далее где то на 140 тыс. механик СТО, мне порекомендовал заменить турбину - причина - очень много масла выходило из нее....и вот позавчера ехал по затяжному подъему, не быстро, 50-60 км/ч и почувствовал, что не могу добавить газку, давя на педаль акселератора и сопровождалось это неким свистом....проехал я так примерно с 1 км и у меня вообще перестала ехать машина (подобно как завезти машину, переключить на "D" и не давать газку). Я остановился, решил, что компьютер глюканул, заглушил машину, и заново завел - изменений ни каких....проехал еще метров 50....и пошел из глушителя густой белый дым...тут я "немного" испугался, заглушил двигатель и отогнал к местным умельцам (дизелисту), так как официалы мне сказали, что у них нет оборудования для полной проверки дизельного авто.

Ссылка на комментарий

интересно а какой именно гаррет там стоит? модель какая?

В счете, который мне выставили не указано - там в строчке только номер GM... главное, чтоб работало.

Ссылка на комментарий

 

интересно а какой именно гаррет там стоит? модель какая?

В счете, который мне выставили не указано - там в строчке только номер GM... главное, чтоб работало.

 

а маркировку на самой турбине вы не смотрели?

Ссылка на комментарий
 

а маркировку на самой турбине вы не смотрели?

 

22-23-его декабря ТК доставит мне турбину, посмотрю маркировку, если хотите и фото выставлю.

Изменено пользователем Vagefero
Ссылка на комментарий

Всем добрый вечер.

Так фото и не сделал, чет запарился...только проблемка небольшая выскочила перед установкой...в общем патрубок воздухозаборника двигателя треснул при отсоединении от турбины (горло потрубка окаменело)

Короче мне срочно нужна деталь 4807919. В Сочи точно нет в наличии. Обзвонил Краснодар Ростов и пару магазинов Москвы и Питера, пока безрезультатно. Если есть возможность подскажите где можно найти в наличии (хочу, чтоб до НГ собрали машину).

Ссылка на комментарий

в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо...

Изменено пользователем hitretz
Ссылка на комментарий

в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо...

Нашел в Новосибирске. Транспортные компании и почтовые службы отказались доставить мне раньше 12-ого января....так что сейчас решаю вопрос с РЖД, чтоб передали потрубки через проводников...

Слушай, а где тема есть про - "чиповать"? Я подумываю об этом, может расход уменьшится. На сегодня расход по г. Сочи (перевалов много) - около 14  на сотню.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо...

Нашел в Новосибирске. Транспортные компании и почтовые службы отказались доставить мне раньше 12-ого января....так что сейчас решаю вопрос с РЖД, чтоб передали потрубки через проводников...

Слушай, а где тема есть про - "чиповать"? Я подумываю об этом, может расход уменьшится. На сегодня расход по г. Сочи (перевалов много) - около 14  на сотню.

 

про чиповку в ветке 2.0 нет такой темы, есть у 2.2, а так если что можно спросить у меня интересующие вопросы и у уважаемого пользователя кудан01

Ссылка на комментарий
а масло машина потребляла перед кончиной турбы?
Ссылка на комментарий

Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет.

Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли.

Ссылка на комментарий

есть еще и не основные причины кончины.

Ссылка на комментарий

а масло машина потребляла перед кончиной турбы?

Вероятнее всего масло потребляла, т.к. все было в масле, но не очень заметно. 

 

Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет.

Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли.

Замену производил строго каждые 10000км. Когда машину пригнали с Германии (пробег был 89700) загнал сразу к нашим официалам в Лаура-Сочи по знакомству (раньше там астру обслуживал). Так вот механики в гараже после тщательного осмотра сказали, что турбина начала "запотевать". А при замене масла на 140тыс уже посоветовали заменить турбину - масло фигачело с турбины. Вот на 162 сдохла. Кстати, турбина живет нормально до 100тыс, после как будешь эксплуатировать.

У нас особо и не погонять было, пока олимпиада строилась....кругом сплошная пробка была...да и я давно перестал гонять.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...