Vagefero Posted December 5, 2014 Report Share Posted December 5, 2014 Добрый день всем!Сегодня столкнулся с первой глобальной проблемой (пробег 162000) - необходимо заменить турбину.Opel48 05 337Турбина в сборе General Motors96440365Турбина в сборе Garrett762463-5006SТурбина в сборе Нашел эти данные на одном известном сайте по поиску деталей на авто. Цены начинаются от 45 000 до 155 000 рублей.Подскажите, где можно найти сайты, в которых предлагаются варианты б/у с гарантией. И на сколько это будет оправдано - установить б/у турбину. Link to comment
kudan01 Posted December 5, 2014 Report Share Posted December 5, 2014 держи http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1071&firm=Opel&model=677&group=1 ставь б.у. и не парься. ее можно даже самому поменять. можешь поискать в нете , как выбирать турбинутам вал на люфт нужно смотреть, крыльчатку... Link to comment
Vagefero Posted December 5, 2014 Author Report Share Posted December 5, 2014 держи http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=1071&firm=Opel&model=677&group=1 ставь б.у. и не парься. ее можно даже самому поменять. можешь поискать в нете , как выбирать турбинутам вал на люфт нужно смотреть, крыльчатку...Спасибо за отклик.День провел в поисках турбины:итог:1. предложили за 18 000 руб б/у (снятая с движка привезенная из Европы, якобы 50 000 примерный пробег...но верить на слово чет не хочется)2. предложили починить мою турбину за 15 000 руб.3. 29 900 руб. предлагают новую турбину (из Москвы, по их словам они сами покупают из Европы) вот сноска с их сайтаАртикул: 96440365Наименование запчасти: турбина Каптива/Антара 2.0TD Z20DMПроизводитель: GARRETTЦена: 26,500.00 руб.Аналог: 4805337 и еще кое что там же В связи с меняющимся курсом валюты, уточняйте цену у наших менеджеров в итоге после общения с представителем компании - 29 900 руб за наличку - и +6% если по безналу. Link to comment
dimaradio Posted December 5, 2014 Report Share Posted December 5, 2014 Vagefero, может не в тему... Какие признаки были перед тем как турбина умерла? Link to comment
Vagefero Posted December 5, 2014 Author Report Share Posted December 5, 2014 Пробег сейчас 162 000 км. На 90 000 автомобиль из Европы попал ко мне и первое, что я сделал - поехал к дилеру (Лаура Сочи) - там мне впервые сказали, что турбина "потеет слегка". Далее где то на 140 тыс. механик СТО, мне порекомендовал заменить турбину - причина - очень много масла выходило из нее....и вот позавчера ехал по затяжному подъему, не быстро, 50-60 км/ч и почувствовал, что не могу добавить газку, давя на педаль акселератора и сопровождалось это неким свистом....проехал я так примерно с 1 км и у меня вообще перестала ехать машина (подобно как завезти машину, переключить на "D" и не давать газку). Я остановился, решил, что компьютер глюканул, заглушил машину, и заново завел - изменений ни каких....проехал еще метров 50....и пошел из глушителя густой белый дым...тут я "немного" испугался, заглушил двигатель и отогнал к местным умельцам (дизелисту), так как официалы мне сказали, что у них нет оборудования для полной проверки дизельного авто. Link to comment
S@chok Posted December 5, 2014 Report Share Posted December 5, 2014 Часом в Москве турбина не с сайте korsp.ru? Link to comment
Vagefero Posted December 11, 2014 Author Report Share Posted December 11, 2014 Часом в Москве турбина не с сайте korsp.ru?Сайт называется zaptop.ru Link to comment
Zloy_kamrad Posted December 11, 2014 Report Share Posted December 11, 2014 интересно а какой именно гаррет там стоит? модель какая? Link to comment
Vagefero Posted December 11, 2014 Author Report Share Posted December 11, 2014 интересно а какой именно гаррет там стоит? модель какая?В счете, который мне выставили не указано - там в строчке только номер GM... главное, чтоб работало. Link to comment
Vagefero Posted December 12, 2014 Author Report Share Posted December 12, 2014 Часом в Москве турбина не с сайте korsp.ru?Кстати, посмотрел корсп.ру - это вообще Новосибирский сайт. Link to comment
S@chok Posted December 12, 2014 Report Share Posted December 12, 2014 А вы думаете вам в Сочи турбины из Германии привозят. По таким ценам... Link to comment
Zloy_kamrad Posted December 12, 2014 Report Share Posted December 12, 2014 интересно а какой именно гаррет там стоит? модель какая?В счете, который мне выставили не указано - там в строчке только номер GM... главное, чтоб работало. а маркировку на самой турбине вы не смотрели? Link to comment
Vagefero Posted December 20, 2014 Author Report Share Posted December 20, 2014 (edited) а маркировку на самой турбине вы не смотрели? 22-23-его декабря ТК доставит мне турбину, посмотрю маркировку, если хотите и фото выставлю. Edited December 20, 2014 by Vagefero Link to comment
Vagefero Posted December 27, 2014 Author Report Share Posted December 27, 2014 Всем добрый вечер.Так фото и не сделал, чет запарился...только проблемка небольшая выскочила перед установкой...в общем патрубок воздухозаборника двигателя треснул при отсоединении от турбины (горло потрубка окаменело)Короче мне срочно нужна деталь 4807919. В Сочи точно нет в наличии. Обзвонил Краснодар Ростов и пару магазинов Москвы и Питера, пока безрезультатно. Если есть возможность подскажите где можно найти в наличии (хочу, чтоб до НГ собрали машину). Link to comment
hitretz Posted December 27, 2014 Report Share Posted December 27, 2014 (edited) в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо... Edited December 27, 2014 by hitretz Link to comment
Vagefero Posted December 28, 2014 Author Report Share Posted December 28, 2014 в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо...Нашел в Новосибирске. Транспортные компании и почтовые службы отказались доставить мне раньше 12-ого января....так что сейчас решаю вопрос с РЖД, чтоб передали потрубки через проводников...Слушай, а где тема есть про - "чиповать"? Я подумываю об этом, может расход уменьшится. На сегодня расход по г. Сочи (перевалов много) - около 14 на сотню. Link to comment
Vagefero Posted January 6, 2015 Author Report Share Posted January 6, 2015 Выставляю фото новой турбины, ну и патрубки 1 Link to comment
Vagefero Posted January 6, 2015 Author Report Share Posted January 6, 2015 еще раз патрубок Link to comment
hitretz Posted January 6, 2015 Report Share Posted January 6, 2015 в наличии только если на разборке можно достать. Или под заказ на exist или что у вас там есть, автодок? Как быстро привезут я не знаю. 3 вариант- колхозить если позарез надо...Нашел в Новосибирске. Транспортные компании и почтовые службы отказались доставить мне раньше 12-ого января....так что сейчас решаю вопрос с РЖД, чтоб передали потрубки через проводников...Слушай, а где тема есть про - "чиповать"? Я подумываю об этом, может расход уменьшится. На сегодня расход по г. Сочи (перевалов много) - около 14 на сотню. про чиповку в ветке 2.0 нет такой темы, есть у 2.2, а так если что можно спросить у меня интересующие вопросы и у уважаемого пользователя кудан01 Link to comment
Vagefero Posted January 7, 2015 Author Report Share Posted January 7, 2015 Сегодня сфотал маркировки на турбинах - на новой и родной - был удивлен, обе корейские: 1 Link to comment
S@chok Posted January 7, 2015 Report Share Posted January 7, 2015 Почему-то я не удивлён. Link to comment
kudan01 Posted January 11, 2015 Report Share Posted January 11, 2015 а масло машина потребляла перед кончиной турбы? Link to comment
koldun Posted January 19, 2015 Report Share Posted January 19, 2015 Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет. Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли. Link to comment
kudan01 Posted January 19, 2015 Report Share Posted January 19, 2015 есть еще и не основные причины кончины. Link to comment
Vagefero Posted January 25, 2015 Author Report Share Posted January 25, 2015 а масло машина потребляла перед кончиной турбы?Вероятнее всего масло потребляла, т.к. все было в масле, но не очень заметно. Удивлён столь ранней кончиной турбокомпрессора. Основная причина для такого- некачественное масло или его несвоевременная замена. Всё. Других причин нет. Повод задуматься - родное масло мне не нравится, привык на других авто заливать ликви-молли. Замену производил строго каждые 10000км. Когда машину пригнали с Германии (пробег был 89700) загнал сразу к нашим официалам в Лаура-Сочи по знакомству (раньше там астру обслуживал). Так вот механики в гараже после тщательного осмотра сказали, что турбина начала "запотевать". А при замене масла на 140тыс уже посоветовали заменить турбину - масло фигачело с турбины. Вот на 162 сдохла. Кстати, турбина живет нормально до 100тыс, после как будешь эксплуатировать.У нас особо и не погонять было, пока олимпиада строилась....кругом сплошная пробка была...да и я давно перестал гонять. Link to comment
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now