Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В общем залез в яму, свечу фонариком, жена газует - и тяга ходит туда-сюда, значит усё работает.
  • 3 года спустя...
Опубликовано

В дополнение к данным по нашей турбине:

к ней есть картриджи от нескольких производителей :

EVB TURBO  762463-0002E

JRONE 1000-010-319 (на момент публикации цена от 7000 руб)

Melett 1102-015-952

post-10888-0-39875700-1604220359_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Сегодня из-за подтеков масла на коробке снизу разобрал патрубки наверху движка и добрался до холодной части турбины. Грешил что масло гонит картридж турбины, но ... оказалось что ослабли болты прокладки трубки маслоотвода+ скорее всего она лопнувшая. Один болт (ближний к двигателю) удалось подтянуть сверху, а вот второй...только снизу добраться можно, не стал пока этим заниматься. 

Никаких люфтов нет, сама турбина сухая - определил и сделал фото с помощью камеры.

закажу прокладку (96440373, ~70 руб) и тогда снизу все сделаю.

post-10888-0-92687000-1604500003_thumb.jpg

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

 

У меня проблема выявилась в 2020 г. Пробег 256 тыс. км. На прогретом дв-ле турбояма постоянна. ехать можно только на 2-х тыс. об./мин. Появился запах выхлопа в салоне, движок стал рычать громче. Может дело в секущих выхлопных газах и нехватке их потока на лопатки турбины? При диагностике выдаёт ошибку "утечка наддувного воздуха". Кто знает?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа:

  MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK 

JRONE 1000-010-319, EVB TURBO  762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке

 

Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.

Опубликовано

msg  - судя по кривым ремкомплектам насосов не вижу смысла ставить...

купи ка лучше с европейки б.у. турбину...  и она отбалансирована будет правильно и еще походит...

цены на них разные...  https://bamper.by/zchbu/marka_opel/model_antara/zapchast_turbina/

сам и поменяешь... там прокладку еще надо под  нее...в ориге наверное только идет

спс за ссылку!

 посмотрел, однако турбины старше моей, ну вряд ли они там в состоянии лучшем что я имею.

поэтому вопрос о картридже остается актуальным )

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

номер ошибки нужен.

Долго разбирался... Оказалось всё просто: промыли закопчённый ДМРВ!!! Теперь вожу с собой баллон с жижей для промывки контактов...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Вопрос: кто нибудь из форумчан ставил картридж турбины типа:

MSG 0101030 - отбалансирован для нашей Garrett GTB1549VK

JRONE 1000-010-319, EVB TURBO 762463-0002E, Melett 1102-015-952 - по ним у меня нет данных о балансировке

 

Вопрос возник в связи с гоном масла из турбины (хотя на 1000 км убыль не велика, гр 100-150 наверное), т.е. как писал я выше- затянул болты прокладки, а масло все равно течет сверху на коробку.

. какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?
Опубликовано (изменено)

 

 

какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?

никакой не поставил.

ссыт и ссыт....

внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)),  но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. )

Изменено пользователем gremih
Опубликовано

 

понял) я себе крауф решил поставить жду завтра придет буду ставить

 

 

 

какой в итоге катридж поставили? Или турбину целиком меняли?

никакой не поставил.

ссыт и ссыт....

внизу конечно не красиво,маслом типа все испачкано)), но 0.5-0,7 л на 8000 км вполне терпимо. хотя ....когда то придется принять решение на более детальный осмотр и устранение проблемы. )

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...