Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 всё зависит от того кто, как и что меняли в турбине... не так всё просто как кажется на первый взгляд.
Алена Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 если бы просто было,я бы не интересовалась!поэтому и спросила,может кто сталкивался :unknw:
Shep Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 (изменено) надо смотреть в живую... такие факторы как забитость сажей подвижность лопаток, выработка, неправильно собрали горячею и холодную часть и т.д. влияют на работоспособность турбины. Изменено 12 мая, 2015 пользователем Shep
Vagefero Опубликовано 13 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 (изменено) Алена, например, с какими проблемами?например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед... А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась.Вот коды ошибок, которые были у меня. Изменено 13 мая, 2015 пользователем Vagefero
Алена Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 на диагностике не выдал ошибки никакой...
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Лень искать подскажите ресурс нашей турбины перевалит за 150 тыщ или помрет раньше? Изменено 10 июня, 2015 пользователем Сергиус
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 именно такой ответ я и хотел услышать :angry32:
Shep Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 какой вопрос такой и ответВы предлагаете нам пованговать о ресурсе турбины?ресурс турбины зависит от многих эксплуатационных факторов
Сергиус Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Спасибо сябры как обычно по делу и без соплей.
Dushikub Опубликовано 7 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2016 Все здавствуйте, я новичек на форуму, но позвольте и мне внести свою лепту, может кому и пригодиться. Из личного опыта, после покупки Антары турбины хватило на 20 км., как то так повезло. После замены и изучения причин выхода из строя было выявленно, что из-за конструктивной осебенности раположения турбины и масло подающей трубки, не качественное масло, хотя и качественное, но с большим интервалом, начинает перегорать и формировать отлажения в трубке подачи масла, в следствии чего наступает масленная голодовка и турбина сгорает. По этому, рекомендую, после 40000-50000 км не полениться и снять трубку, почистить тросиком с ацитоном и продуть, тросик брал с жигулевского стеклопоъемника. Кстате, после установки турбины, она новоя, не восстановленная, все равно патеет и чуть-чуть сапливит, похоже это особенность самой турбины и подсвистует в диапазоне 2100 -2300 при сбросе газа. 1
Dushikub Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Проблема в расположении, там тепловой экран стоит, её закрывает, церкуляция воздуха минимальная, сечение маленькое, вот и в совокупности и получаум большие температуры, если найду видео, что я наковырял из трубки, то выложу. Снимаеться легко, через правое колесо свободно откручуется нижний штуцер, лишних 10-15 минут потратить на все, я думаю не проблема.
Dushikub Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Подскажите как видео подгрузить.
Dushikub Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!! VID_20140829_191131.avi
Dushikub Опубликовано 8 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 апреля, 2016 Они же не занимаються лично ремонтом своих авто как мы, че налили - то налили, это мы ковыряемся, выбираем. На данный момент использую масло GM Dexos2 5W-30 с интервало замены 7000-8000 км, через замену проверю трубку, по результатом отпишусь.
snake Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!Я так понял-маслоголодание!!! Пипец!
Dushikub Опубликовано 9 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2016 Да, оно самое, а так же недостаточное охлаждение, так как у нас масленное охлаждение турбины. 1
Сергиус Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Подскажите где находится электромагнитный клапан турбанаддува? где то слева на двигле а поточнее ? Спасибо заранее
Евгений26 Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 Клапан управления турбиной стоит за впускным коллектором.Привод управления лопатками турбины слева и его тягу видно.
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Уважаемые! Уточните, у нас турбина с изменяемой геометрией, или с перепускным клапаном?
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 С изменяемой геометриейДа, сам убедился, в гараже посмотрел. Теперь другой вопрос - как она управляется? Вакуумом или электроникой? Глаз без головы не хочет туда лезть, а голова не пролазит, а со стороны не понятно всё закрыто экранами.
Shep Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 шток двигает электронный актуатор
slasla Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Снизу будет видна работа на заведённом движке?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти