Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Турбина


Vagefero

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

всё зависит от того кто, как и что меняли в турбине... не так всё просто как кажется на первый взгляд.

Опубликовано

если бы просто было,я бы не интересовалась!поэтому и спросила,может кто сталкивался :unknw:

Опубликовано (изменено)

надо смотреть в живую... такие факторы как забитость сажей подвижность лопаток, выработка, неправильно собрали горячею и холодную часть и т.д. влияют на работоспособность турбины.

Изменено пользователем Shep
Опубликовано (изменено)

 

Алена, например, с какими проблемами?

например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед...

 

А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась.

Вот коды ошибок, которые были у меня.

post-4593-0-87632200-1431493898_thumb.jpg

post-4593-0-48346300-1431493902_thumb.jpg

Изменено пользователем Vagefero
Опубликовано

нужно попробовать считать ошибки..

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

на диагностике не выдал ошибки никакой...

Опубликовано (изменено)

Лень искать подскажите ресурс нашей турбины перевалит за 150 тыщ или помрет раньше?

Изменено пользователем Сергиус
Опубликовано

какой вопрос такой и ответ
Вы предлагаете нам пованговать о ресурсе турбины?

ресурс турбины зависит от многих эксплуатационных факторов

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано

Все здавствуйте, я новичек на форуму, но позвольте и мне внести свою лепту, может кому и пригодиться. Из личного опыта, после покупки Антары турбины хватило на 20 км., как то так повезло. После замены и изучения причин выхода из строя было выявленно, что из-за конструктивной осебенности раположения турбины и масло подающей трубки, не качественное масло, хотя и качественное, но с большим интервалом, начинает перегорать и формировать отлажения в трубке подачи масла, в следствии чего наступает масленная голодовка и турбина сгорает. По этому, рекомендую, после 40000-50000 км не полениться и снять трубку, почистить тросиком с ацитоном и продуть, тросик брал с жигулевского стеклопоъемника. Кстате, после установки турбины, она новоя, не восстановленная, все равно патеет и чуть-чуть сапливит, похоже это особенность самой турбины и подсвистует в диапазоне 2100 -2300 при сбросе газа.

  • Плюс 1
Опубликовано

Проблема в расположении, там тепловой экран стоит, её закрывает, церкуляция воздуха минимальная, сечение маленькое, вот и в совокупности и получаум большие температуры, если найду видео, что я наковырял из трубки, то выложу. Снимаеться легко, через правое колесо свободно откручуется нижний штуцер, лишних 10-15 минут  потратить на все, я думаю не проблема.

Опубликовано

Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!

Опубликовано

Они же не занимаються лично ремонтом своих авто как мы, че налили - то налили, это мы ковыряемся, выбираем. На данный момент использую масло GM Dexos2 5W-30 с интервало замены 7000-8000 км, через замену проверю трубку, по результатом отпишусь.

Опубликовано

Трубка после пробега 89000 км. машина из Германии, что там лили не знаю. У турбины срезало крельчатку со стороны выхлопных газов. Осторожно, маты!!

Я так понял-маслоголодание!!! Пипец!

Опубликовано

Да, оно самое, а так же недостаточное охлаждение, так как у нас масленное охлаждение турбины. 

  • Плюс 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Подскажите где находится электромагнитный клапан турбанаддува? где то слева на двигле а поточнее ? Спасибо заранее

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Уважаемые! Уточните, у нас турбина с изменяемой геометрией, или с перепускным клапаном?

Опубликовано

С изменяемой геометрией

Да, сам убедился, в гараже посмотрел. Теперь другой вопрос - как она управляется? Вакуумом или электроникой? Глаз без головы не хочет туда лезть, а голова не пролазит, а со стороны не понятно всё закрыто экранами.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...