Kudryavcev Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 Коллеги , машина после ( на автомате) переключения на 6 передачу и наборе скорости более 120 км/ч блокирует подачу топлива,машина тупит и пока не остановишься и не выключишь зажигание ,больше 80 не разгонишься,на типтронике можно и 150км/ч разогнатся без проблем, произведена замена форсунки,было это и до замены.
Spec Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 На типтронике, что имеется ввиду? Ручной режим.
zloi_kot Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 а лампочки никакие не горят? может она в аварийный режим на третью уходит?
Pitun Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 да полюбас в аварийный уходит, надо мозги мониторить. Еще, говорят, новые форсунки прописывать надо.
Kudryavcev Posted December 4, 2014 Author Report Posted December 4, 2014 На ручном режиме все ,нормально,форсунку прописывали,проблема осталась,знакомый на WV описал аналогичную проблему,у него была проблема с турбиной привод пневматический не давал раскрутится турбине,поменял ремкоплект ,а у нас как?ошибка 4 форсунка неисправность инжектрора,сбросят,через 100 метров опять выскакивает!
Pitun Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 ну а причем тут тогда все остальное. Комп же четко говорит где искать. Может с проводкой че не так?
Kudryavcev Posted December 4, 2014 Author Report Posted December 4, 2014 Проблема возникла 1.5 назад на трассе иваново-суздаль проблема возникла,ездил чеком до т.о,чек сбросили,загорелся сразу через 1км,неисправность 3 форсунки,все форсунки проверили на стенде,все работает,видел все своими глазами,1800 бар 10 мин,на машине одна форсунка вылетает сразу,произвели замену (19 700 в кунцево),адаптировали но проблема старая осталась,сажевый прожгли оставалось 5%,сервис говорит нужно выкидавать сажевый и прошивать ,кому верить я не знаю,один развод на бабки,хочу подключить сканар на проверить во время движения,что происходит может ошибка плавающия,советуйти коллеги!
Pitun Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 а вы в клубный сервис обращались? Там ребята хорошие, не должны уж отказать в поездке со сканером. 1
Kudryavcev Posted December 4, 2014 Author Report Posted December 4, 2014 Нет не обращался,а кудаписать?
skka_2m Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 http://www.antara-club.ru/index.php?/topic/3149-khvk-servis/ лучше сразу звоните.
Spec Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 Хорошо москвичам, клубный сервис! Не наша деревня...
Ромчелло Posted December 4, 2014 Report Posted December 4, 2014 Я не понял, сейчас чек загорается когда машина тупит? И началось это до замены форсунки? А вообще да, понять что-либо можно только заехав со сканером,нужно смотреть в момент появления дефекта какое давление в топливной рампе и давление наддува. Может датчик давления в рампе барахлит, потому что ваши слова о том, что перезапуск мотора помогает, говорит о том, что проблема скорее всего в электрике либ либо электронике.
опелевод55 Posted December 5, 2014 Report Posted December 5, 2014 Хорошо москвичам, клубный сервис! Не наша деревня...Это у Вас то деревня....... :D
Kudryavcev Posted December 5, 2014 Author Report Posted December 5, 2014 Я не понял, сейчас чек загорается когда машина тупит? И началось это до замены форсунки? А вообще да, понять что-либо можно только заехав со сканером,нужно смотреть в момент появления дефекта какое давление в топливной рампе и давление наддува. Может датчик давления в рампе барахлит, потому что ваши слова о том, что перезапуск мотора помогает, говорит о том, что проблема скорее всего в электрике либ либо электронике.Чек горит ,постоянна,тупит при наборе скорости более120км/ч на автомате.
zloi_kot Posted December 5, 2014 Report Posted December 5, 2014 как анекдот, ей богу..сначала пили вино, потом портвейн, потом водку и закончили пивом. а отравилась я печеньем.мозг коробаса кто нито смотрел? и прочую электронику? похоже форсунка там на последнем месте.
Jet Li Posted December 5, 2014 Report Posted December 5, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось. 1
Иванович Posted December 5, 2014 Report Posted December 5, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось.Форсунки дизеля или на бензин аналогично под евро4 и ниже?
melbu Posted December 8, 2014 Report Posted December 8, 2014 Есть проблема с новыми форсунками рассчитанными на топливо Евро 5 и выше, они на нашем топливе сразу клинят буквально на нескольких километрах. Нужно выбирать старые (номера) форсунки на топливо до Евро 4. Летом мы с ребятами на целых два комплекта новых форсунок попали более 70 000 руб. обращались в Бош (так как они их) об этом они в курсе, но ничего не изменилось. Евро 3 от Евро 5 отличаются исключительно содержанием серы. Чем больше серы, тем солярка "более скользкая". Если топливо не соответствует Евро 5, то форсункам от этого только легче. Так что проблема не в топливе, а в форсунках. Либо у нас начали разливать солярку Евро 6 с серой меньше 5 мг/кг.
Kudryavcev Posted December 8, 2014 Author Report Posted December 8, 2014 Может быть проблема в сажевом фильте? Говорят он расчитан на 200 тыс. у меня 170 тыс.,удалть и прошить .
knight Posted December 9, 2014 Report Posted December 9, 2014 Может быть проблема в сажевом фильте? Говорят он расчитан на 200 тыс. у меня 170 тыс.,удалть и прошить .У вас пробег 170 тысяч?Да вы рекордсмен, на 2.2 рестайле еще никто столько не проехал :yes2:
Pitun Posted December 9, 2014 Report Posted December 9, 2014 Ох ё. С таким пробегом уже все что угодно могет быть . В теории мозги отрубают подачу топлива при забитости сажевика, даже в инструкции написано. Но, если хотите не попасть на большие бабки, съездите, куда вам посоветовали. Потому что, если дело не в сажевике, то искать вам и дальше причину. А я так понял, вы уже прилично вбухали в это дело. Диагностика для того и нужна, чтобы деньги не тратить попусту.
Ромчелло Posted December 9, 2014 Report Posted December 9, 2014 Чек горит ,постоянна,тупит при наборе скорости более120км/ч на автомате. С этого и надо начинать. Какой код, какие проверки по нему предусмотрены? Но вообще, нужно при возникновении этого дефекта, на той скорости, смотреть давление в рампе и давление наддува. И делать выводы. Может действительно противодавление от забитого сажевого, может давление в рампе падает или может быть уже турбина не дует как должна.Офф. А вообще меня порадовало то, что наши машины при таком пробеге на разваливаются на части)))
Kudryavcev Posted December 9, 2014 Author Report Posted December 9, 2014 1.Удаляем сажевый2.Прошиваем на отсутсвие фильтра.На последней диагностики(не TECH2)Форсунка №1 - обучение не прошлаошибка датчика поддува,через 5 минчек загорелся,так и катаемся.
Ромчелло Posted December 9, 2014 Report Posted December 9, 2014 Датчик наддува? Может вам эту тему почитать?
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now