Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Повышенная шумность при прогреве


SaS

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые антароводы и прочие дизелисты, с наступлением небольших холодов вдруг стал замечать, что при не прогретом двигателе при движении возникает какой-то шум, типа приглушенный рев... Сначала казалось, что подсекает где-то в выпускном тракте... газанул на нейтралке -тихо. Шумит не постоянно, а только при подгазовывании на маленьких оборотах, после прогрева (при достижении 80-82 градусов) шум пропадает. Раньше вроде ничего подобного не замечал..., у меня это уже третья зима (37000 км пробега). 

Что это? может АКПП?
У кого-то может было такое, может знаете как и что лечить?
Обратиться в сервис - так лучше хоть с каким-то пониманием проблемы...

Ссылка на комментарий
  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! 

Ссылка на комментарий

 

У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! 

 

По итогам визита к официалам отпишитесь, пожалуйста! Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот у меня какая то странная фигня начала происходить...

Раньше было - Заводишь, через три-четыре секунды шумность двигателя повышается и с прогревом (2-3 минуты) становится все норм.

Теперь - Заводишь, через три-четыре секунды такой звук, как будто крыльчатка или шкив какой развалился (ну очень шумно - визг, дребезг), с прогревом проходит...

Чеки не горят.

После прогрева не шумит.

Что там может так шуметь, именно не сразу, а через 3-4 секунды?

Ссылка на комментарий

Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят  или даже скрежет издают.

Ссылка на комментарий

натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.

на горячую почти не слышно.

забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?

ой сомневаюсь...

Ссылка на комментарий

натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.

на горячую почти не слышно.

забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?

ой сомневаюсь...

ой сомневаюсь...!!! Копирую!

Ссылка на комментарий

А я уговорил ОД поменять на 50000 натяжной по гарантии :bee22: .

Толком правда ОД сам не знает когда менять, предположительно на 90000 ролик натяжной, ремень и какой то промежуточный шкив, но вот сам GM утверждает, что обязательная замена ремня каждые 6 лет :tease:, т.е. 200000 должен пройти.

Ссылка на комментарий

Немного не так, обычно указывается регламент, менять через столько-то лет или через такой-то километраж.

В принципе как на ТО.

Ссылка на комментарий

На дизеле замена ремня каждые 150 тысяч км.

Ролики столько проходят?

А компрессор кондея? А помпа?

Да и ремень сдастся к 60-70 тысячам. Он просто начнет дубеть и трескаться.

Ссылка на комментарий

Евгений , а разве у нас на дизелях не цепь стоит на ГРМ .Ремни у нас тока на навеску.Или я не прав.

Ссылка на комментарий

у нас стоит мегаремень навески.

там три ролика, помпа, гена, компрессор.

все это может верещать.

и тут нет разницы, ролик грм или навески.

Ссылка на комментарий

Спасибо , а то я уже начал задумываться что  у меня с памятью плохо после праздников.


Ролик то да ,но разговор про ремень был , а там разница есть ГРМ или навески  т.к разные нагрузки и назначение.

Ссылка на комментарий

У меня пробег 2600 км, при прогреве появляется странный металлический дребезг с интервалом 3-10 секунд, по мере прогревания двигателя, дребезг становится реже, а потом исчезает. При чем чем холоднее на улице тем громче этот звук.

Ссылка на комментарий

Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят  или даже скрежет издают.

Вы правы!

Это действительно ремни или что то из навесного.

Просто за год эксплуатации это случилось у меня впервые - то ли оттепель, то ли ТО1 от дилера сказалось :)

Посмотрю как дальше будет...

Ссылка на комментарий

Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют  и вот тогда их надо менять.

Ссылка на комментарий

Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют  и вот тогда их надо менять.

Не могу не парится.

Звук такой, как будто как будто подшипники развалились - скрежет, свист...

Причем это происходит только в оттепель. В минуса все нормально.

У нас ремень натягивается ?

Ссылка на комментарий

Скорее всего ремень самонатяжной..Но есть у Вас странность ,обычно чем холодней тем сильней шелест ,а  тут в оттепель. Х.З. Заедь  к ОД ,может и правда подшипник какой или ролик шумит.

Ссылка на комментарий

эта вторая зима ,раньше не было ,пару -тройку раз после завода в минус ,через 2-3 сек. какой-то противный и резкий звук-довольно громко ,напоминающий треск с подсвистом небольшим ,длится 2сек. примерно ,больше не было пока ,пробег 52т. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...