Jump to content
Opel Antara Клуб

Повышенная шумность при прогреве


SaS

Recommended Posts

Уважаемые антароводы и прочие дизелисты, с наступлением небольших холодов вдруг стал замечать, что при не прогретом двигателе при движении возникает какой-то шум, типа приглушенный рев... Сначала казалось, что подсекает где-то в выпускном тракте... газанул на нейтралке -тихо. Шумит не постоянно, а только при подгазовывании на маленьких оборотах, после прогрева (при достижении 80-82 градусов) шум пропадает. Раньше вроде ничего подобного не замечал..., у меня это уже третья зима (37000 км пробега). 

Что это? может АКПП?
У кого-то может было такое, может знаете как и что лечить?
Обратиться в сервис - так лучше хоть с каким-то пониманием проблемы...

Link to comment

У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! 

Link to comment

 

У меня такая же проблема, хотя 3.0 бензин!, Началось ещё прошлой зимой, по началу тоже думал что это выхлопная труба об что-то задевает, но по газовал на нейтралке ни какого звука не оказалось! Звук похож на резонирующий приглушенный рев (очень похож на неправильную работу выхлопной системы)! Да, и у меня звук возникает на подгазовывании на не высоких скоростях! Начал думать на АКПП, летом проходил второе то специально сказал что очень сильно начала дёргаться коробка и появился странный звук на не прогретом автомобиле, проверили, сказали что не долито пол литра, долили! Ну коробка действительно стала работать мягче, но начались осенью холода и этот неприятный звук опять появился (хотя как мне кажется он стал чуть тише)! Скорее всего запишусь к официальному дилеру на после обеда, поставлю машину около од с самого утра, чтоб она остыла до обеда и приглашу менеджера с автомехаником прокатиться для наглядного понимания проблемы! 

 

По итогам визита к официалам отпишитесь, пожалуйста! Желаю удачи!

Link to comment
  • 1 month later...

Вот у меня какая то странная фигня начала происходить...

Раньше было - Заводишь, через три-четыре секунды шумность двигателя повышается и с прогревом (2-3 минуты) становится все норм.

Теперь - Заводишь, через три-четыре секунды такой звук, как будто крыльчатка или шкив какой развалился (ну очень шумно - визг, дребезг), с прогревом проходит...

Чеки не горят.

После прогрева не шумит.

Что там может так шуметь, именно не сразу, а через 3-4 секунды?

Link to comment

Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят  или даже скрежет издают.

Link to comment

натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.

на горячую почти не слышно.

забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?

ой сомневаюсь...

Link to comment

натяжной и опорно-обводные ролики издают такой звук в районе правого колеса.

на горячую почти не слышно.

забавно, ресурс ремня оценен в 150 тыс км, значит и ролики, вся навеска и помпа тоже столько ходят?

ой сомневаюсь...

ой сомневаюсь...!!! Копирую!

Link to comment

А я уговорил ОД поменять на 50000 натяжной по гарантии :bee22: .

Толком правда ОД сам не знает когда менять, предположительно на 90000 ролик натяжной, ремень и какой то промежуточный шкив, но вот сам GM утверждает, что обязательная замена ремня каждые 6 лет :tease:, т.е. 200000 должен пройти.

Link to comment

Немного не так, обычно указывается регламент, менять через столько-то лет или через такой-то километраж.

В принципе как на ТО.

Link to comment

На дизеле замена ремня каждые 150 тысяч км.

Ролики столько проходят?

А компрессор кондея? А помпа?

Да и ремень сдастся к 60-70 тысячам. Он просто начнет дубеть и трескаться.

Link to comment

Евгений , а разве у нас на дизелях не цепь стоит на ГРМ .Ремни у нас тока на навеску.Или я не прав.

Link to comment

у нас стоит мегаремень навески.

там три ролика, помпа, гена, компрессор.

все это может верещать.

и тут нет разницы, ролик грм или навески.

Link to comment

Спасибо , а то я уже начал задумываться что  у меня с памятью плохо после праздников.


Ролик то да ,но разговор про ремень был , а там разница есть ГРМ или навески  т.к разные нагрузки и назначение.

Link to comment

У меня пробег 2600 км, при прогреве появляется странный металлический дребезг с интервалом 3-10 секунд, по мере прогревания двигателя, дребезг становится реже, а потом исчезает. При чем чем холоднее на улице тем громче этот звук.

Link to comment

Наверное у всех у вас все проще.Это шелестят ремни привода генератора и еще какие то ремни.Новые они натянуты лучше и шум на холодную не такой, по мере их растягивания на холодную они шумят иногда сильно и именно при подаче оборотов шум усиливается а потом пропадает.Тут два варианта или замена ремня или лечение проскальзывания его на шкивах старым дедовским способом т.е мелко потертую канифоль просыпать на внутреннюю часть ремней и шкивов. Но даже без проскальзывания ремни со временем дубеют и поэтому шелестят  или даже скрежет издают.

Вы правы!

Это действительно ремни или что то из навесного.

Просто за год эксплуатации это случилось у меня впервые - то ли оттепель, то ли ТО1 от дилера сказалось :)

Посмотрю как дальше будет...

Link to comment

Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют  и вот тогда их надо менять.

Link to comment

Да не парься особо с этим шелестом.Года 3 на этих ремнях можно смело ездить ,потом они задубеют  и вот тогда их надо менять.

Не могу не парится.

Звук такой, как будто как будто подшипники развалились - скрежет, свист...

Причем это происходит только в оттепель. В минуса все нормально.

У нас ремень натягивается ?

Link to comment

Скорее всего ремень самонатяжной..Но есть у Вас странность ,обычно чем холодней тем сильней шелест ,а  тут в оттепель. Х.З. Заедь  к ОД ,может и правда подшипник какой или ролик шумит.

Link to comment

эта вторая зима ,раньше не было ,пару -тройку раз после завода в минус ,через 2-3 сек. какой-то противный и резкий звук-довольно громко ,напоминающий треск с подсвистом небольшим ,длится 2сек. примерно ,больше не было пока ,пробег 52т. 

Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...