rubikon Posted November 19, 2014 Report Posted November 19, 2014 Добрый день. Помогите советом. Дизель неустойчиво работает на холостых оборотах или глохнет при движении на нейтрали. Если слышу что падают обороты, то нажимаю на акселератор, но иногда даже это не помогает. Пробег 165т.км, сажевый фильтр удалёнён, машина перепрограммирована без сажевого фильтра. Раньше такие симптомы были, но перешёл на заправку дизелем на одной АЗС "Газпром", эти симптомы пропали, а теперь эти симптомы уже не исчезают. Не знаю что и думать на станции обслуживания посоветовали чистить топливный насос и бак (может загрязнена сетка насоса). Может кто-нибудь с этим сталкивался.
Ромчелло Posted November 19, 2014 Report Posted November 19, 2014 В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?
AGrus Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0, По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.
AGrus Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 (edited) для ELM327 все бесплатные. Edited November 20, 2014 by AGrus 1
kudan01 Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 не верю я в забитость сетки. подкачивающий насос может кончается. если он умрет - не заведется мотор. предположение - регулятор давления на ТНВД.
Евгений26 Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 для ELM327 все бесплатные.это заблуждение. 1
rubikon Posted November 20, 2014 Author Report Posted November 20, 2014 Регулятора давления на ТНВД в Антаре 2,0 2008г.в. 150л,с, нет. Есть регулятор давления на рампе. Это имели ввиду В чистоте заборной сетки в баке убедиться нелишне. Если там все в норме, то нужно ехать туда, где смогут считать параметры двигателя. Заводится машина как? И что с расходом топлива? Повышенного дымления на каких-либо режимах работы нет? Чек, я так понял, не горит?Заводится легко, если заглохнет, то надо выключить и по новому завести, заводится без проблем. Чек не горит, спираль прожига тоже нет, так как программно удалено прожиг сажевого фильтра. Кстати заметил, что когда включен кондей, то машина глохнет в разы быстрей Посмотреть хотя бы давление в топливной рампе.Копеечной стоимости адаптер elm327 это позволяет сделать.Неделю назад диагностировал каптиву дизель 2.0,По сути, одна машина с антарой. Скрин данных ниже.Завтра поеду на диагностику двигла. Спасибо за данные.Кстати кроме того что глохнет, ещё было что во время работы круиз-контроля машина перестаёт реагировать на педаль акселератора. Хоть в пол дави а скорость увеличивается как у черепахи. Проблема в движении решается, полным выключением авто (на прямой) и заводкой авто, тогда адекватная реакция на педаль, и реальное ускорение
kudan01 Posted November 20, 2014 Report Posted November 20, 2014 (edited) помимо датчика давления на рампе регулятор давления в системе впрыска common rail должен быть обязательна!его могут называть дозировочным клапаном ТНВД. имеет вид типа http://i3.korsp.ru/1/2795/27946995/afacdb/dozirovochnyj-klapan-tnvd-winstorm.jpg Edited November 20, 2014 by kudan01
Shep Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает?
dimaradio Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 на прогретом моторе (холостой ход) у кого сколько расход воздуха через ДМРВ показывает? Чтобы эти данные посмотреть, надо к скану подключаться, не у всех есть возможность. Должен показывать 40-60(в чём измеряется не помню).
AGrus Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 (edited) это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ и обороты. Вторая - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц. Edited May 12, 2015 by AGrus 1
dimaradio Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 это данные по двум антарам дизельным. Одна только на холостом ходу (смотреть температуру ОЖ и обороты. Вторая - немного погоняли. В зависимости от оборотов мотора расход воздуха (подчеркнул красным). Расход воздуха обычно "грамм в секунду", но в зависимости от настроек можно выбрать любые данные вплоть до имперских единиц. )) Интересно, получается меня у ОД обманули, когда ездил к ним проверять работу ДМРВ?
AGrus Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 (edited) выше были данные для моторов 2,2.Ниже данные для мотора 2,0Может быть, кому-то полезным будет для сравнения. Машины с моторами 2,2 почти новые (небольшой пробег, без проблем). Машина с мотором 2,0 из Германии с пробегом почти 90 тысяч километров "по одометру, истина неведома". Edited May 12, 2015 by AGrus 1
Shep Posted May 12, 2015 Report Posted May 12, 2015 1 грамм в секунду [г/с] = 3.6 килограмм в час [кг/ч]
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now