Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А можно как-то увидеть какой датчик не прописан ( или как-то слетела эта прописка), может при сборке на заводе что-то забыли прописать. Или я ерунду спрашиваю? И там все скопом прописываются?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Был бюллетень от GM в случае неполадок двигателя проверять и прописывать форсунки. При сборке прописывали офигенные спецы с ошибками, а то и вовсе забывали. 

Но фишка в том, что номера прописанных форсунок видно.

А вот был обучен датчик или нет, в моем сканере не увидеть. Как у дилерского прибора это видно или нет, я не знаю.

Я понял вашу мысль - а вдруг забыли вообще все обучить.

Теоретически вполне возможно.

Но я все же думаю, что в Калининграде на сборке был какой то документ, определяющий порядок действий.

Опубликовано

Мне кажется если бы это было массово необучено, то это проявляло бы себя с самого начала и массово


замена мапа гигантского положительного эффекта  пока не дала. 

 

Значит провода, или патрубки, или подсос воздуха может где-то идти, ввиду износа чего-то

Опубликовано
Еще сегодня что-то заскрежетало, походу пыльник трет, судя по тому что на подъемнике увидели, все на месте... Все больше биологе каких-то стран гостей вылезает
Опубликовано
Еще заметил сегодня по ельму что у меня висит ошибка по кислороднику p0030, типа обрыв цепи обогрева. Если кто знает что смотреть по предмету, прошу подсказать где что проверить и как
Опубликовано

Не помню, спрашивал или нет: никто не прозванивал провода от мапа и лямбды на массы и сигналы ?

Опубликовано (изменено)

жаль, если Евгению поменяли проводку и стало тихо, то имеет смысл проверить эти датчики, которые формируют смесь, и может провода от егр еще

 

с учетом, что эта проблема плавающая, то есть то нет, то стучит то нет, где-то что-то врет

Изменено пользователем tepaniko
Опубликовано

для получения результата по проводке все ждут весны. там и станет ясно помогла замена или нет

Опубликовано
Ну тоже верно,сейчас погода то такая, в нашем регионе, +2, -5... Вообщем все условия для стука есть... Не знаю что сейчас в москве конечно... Так что стучит как надо, у меня во всяком случае)))
Опубликовано

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

Опубликовано (изменено)

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

 

клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас?

 

проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ?

Изменено пользователем tepaniko
Опубликовано

состав смеси напрямую зависит от турбины

 


 

-11 в Москве.

Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.

Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...

 

клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас?

 

проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ?

 

советую для начала изучить всю систему работы турбированного дизельного двигателя и принцип работы. а то так каждому объяснять просто жесть

Опубликовано

Это лишь догадка.

Я пока точно знаю, что давление в коллекторе у меня стало ближе к требуемому.

Это просто факт.

Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...

Это лишь догадки.

Мысль о возврате авто через суд меня уже не посещает.

Опубликовано (изменено)

посетит неоднократно :))

у меня с ноября ни единого цоканья. как часы. 

Изменено пользователем expert007
Опубликовано

 

Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...

 

 

А чего за датчик положения лопаток, не могу найти его ? есть ли его номер

Опубликовано (изменено)

Сегодня -14, не цокала ))) 

 

я тут на досуге почитал про то как работает лямбда, так вот выявил вот какую вещь. 

Пока машине не прогрета, и лямбда не прогрета, она не корректирует показания смеси, как только она выходит на рабочий режим, начинает корректировать смесь, при этом может работать совместно с дмрв. 

Так вот если лямбда начинает неправильно работать по прогреву, тоесть глючить, недогреваться или перегреваться, то идет наперекосяк все, и смесь или переобогащается или наоборот, небогатая, от этого возможно идет именение работы на впрыске. 

 

Вопрос, у нас одна форса стучит при цокоте, и какая ? 

 

Еще где-то н аходил про улотнители на трубках которые идут на форсунки, что может быть где-то на них подсос,ввиду постепенного разбалтывания, и форса стучит на прогретом двигателе, но я думаю, что она бы стучала постоянно

 

Ну, предварительно хорошо бы от датчика все таки прозвонить проводку до эбу

Изменено пользователем tepaniko

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...