kirill Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 А можно как-то увидеть какой датчик не прописан ( или как-то слетела эта прописка), может при сборке на заводе что-то забыли прописать. Или я ерунду спрашиваю? И там все скопом прописываются?
Евгений26 Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Был бюллетень от GM в случае неполадок двигателя проверять и прописывать форсунки. При сборке прописывали офигенные спецы с ошибками, а то и вовсе забывали. Но фишка в том, что номера прописанных форсунок видно.А вот был обучен датчик или нет, в моем сканере не увидеть. Как у дилерского прибора это видно или нет, я не знаю.Я понял вашу мысль - а вдруг забыли вообще все обучить.Теоретически вполне возможно.Но я все же думаю, что в Калининграде на сборке был какой то документ, определяющий порядок действий.
tepaniko Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Мне кажется если бы это было массово необучено, то это проявляло бы себя с самого начала и массовозамена мапа гигантского положительного эффекта пока не дала. Значит провода, или патрубки, или подсос воздуха может где-то идти, ввиду износа чего-то
tepaniko Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Еще сегодня что-то заскрежетало, походу пыльник трет, судя по тому что на подъемнике увидели, все на месте... Все больше биологе каких-то стран гостей вылезает
tepaniko Опубликовано 31 января, 2017 Жалоба Опубликовано 31 января, 2017 Еще заметил сегодня по ельму что у меня висит ошибка по кислороднику p0030, типа обрыв цепи обогрева. Если кто знает что смотреть по предмету, прошу подсказать где что проверить и как
Евгений26 Опубликовано 1 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2017 Сбросить ошибку и ждать повторения.А потом, вы же его отключали и ездили без него.Вот и ошибка.
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Не помню, спрашивал или нет: никто не прозванивал провода от мапа и лямбды на массы и сигналы ?
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 на форуме не отписывались. возможно никто
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) жаль, если Евгению поменяли проводку и стало тихо, то имеет смысл проверить эти датчики, которые формируют смесь, и может провода от егр еще с учетом, что эта проблема плавающая, то есть то нет, то стучит то нет, где-то что-то врет Изменено 2 февраля, 2017 пользователем tepaniko
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 для получения результата по проводке все ждут весны. там и станет ясно помогла замена или нет
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Ну тоже верно,сейчас погода то такая, в нашем регионе, +2, -5... Вообщем все условия для стука есть... Не знаю что сейчас в москве конечно... Так что стучит как надо, у меня во всяком случае)))
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана...
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана... клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас? проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ? Изменено 2 февраля, 2017 пользователем tepaniko
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 состав смеси напрямую зависит от турбины -11 в Москве.Меняли то всю проводку от эбу к приводам и датчикам.Поэтому и остальные ответвления проводки не исключены - турбина и клапана... клапан турбины ? а какая взаимосвязь турбины с этим делом которое у нас? проводка к форсункам ? или именно на турбине что то ? советую для начала изучить всю систему работы турбированного дизельного двигателя и принцип работы. а то так каждому объяснять просто жесть
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Это лишь догадка.Я пока точно знаю, что давление в коллекторе у меня стало ближе к требуемому.Это просто факт.Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток...Это лишь догадки.Мысль о возврате авто через суд меня уже не посещает.
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 (изменено) посетит неоднократно :))у меня с ноября ни единого цоканья. как часы. Изменено 2 февраля, 2017 пользователем expert007
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Что изменилось? Стал ли лучше контакт с МАР и показания стали правильными, то ли датчик на приводе турбины стал показывать правильные значения по отношению к фактическому открытию лапаток... А чего за датчик положения лопаток, не могу найти его ? есть ли его номер
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Найдите и скачайте TIS от Каптивы.Там все есть с описанием и с картинками.
expert007 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 http://clubcaptiva.ru/RU/Documents_2011/Captiva/
tepaniko Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 это я нашел, я про каталожный номер спрашивал
Евгений26 Опубликовано 2 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2017 Не продается отдельно от турбины. Является составной частью.
tepaniko Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Сегодня -14, не цокала ))) я тут на досуге почитал про то как работает лямбда, так вот выявил вот какую вещь. Пока машине не прогрета, и лямбда не прогрета, она не корректирует показания смеси, как только она выходит на рабочий режим, начинает корректировать смесь, при этом может работать совместно с дмрв. Так вот если лямбда начинает неправильно работать по прогреву, тоесть глючить, недогреваться или перегреваться, то идет наперекосяк все, и смесь или переобогащается или наоборот, небогатая, от этого возможно идет именение работы на впрыске. Вопрос, у нас одна форса стучит при цокоте, и какая ? Еще где-то н аходил про улотнители на трубках которые идут на форсунки, что может быть где-то на них подсос,ввиду постепенного разбалтывания, и форса стучит на прогретом двигателе, но я думаю, что она бы стучала постоянно Ну, предварительно хорошо бы от датчика все таки прозвонить проводку до эбу Изменено 6 февраля, 2017 пользователем tepaniko
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти