Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Если подпор на форсунках в обратке... это и обвязку нужно делать соответствующую, с хомутами...Да и слив форсунок к потоку обратки тнвд, это как муравей и слон.Как он может на что то влиять и чем это учитывать?
yt62 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 - получается . что слив выхода топлива форсунок, влияет на давление в рампе и именно в переходный момент с С.Х. на Х.Х. Через камеру в форсунках . завтра поставлю ссылку. Еще если получится поставлю схему , где есть подпор обратки форсунок в тойоте при коман ройл . НЕТ я не спорю ... только прошу пройтись по "жидкой " стороне .И у кого стучит и есть возможность, записать лог со следующими параметрами:-давление в топливной рампе-давление в топливной магистрали требуемое-обороты двигателя-балансировка 1-й форсунки-регулятор давления топлива 1.Интервал записи в журнал необходимо установить 0.25 сек.
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Давление в рампе 30 кпа.Требуемое 30.Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.Регулятор порядка 40%.Понятно, что это не лог, но это ориентир.
yt62 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Давление в рампе 30 кпа.Требуемое 30.Обороты 750 в момент сильного цокота чуть проседают.Балансировка 1ой фррсунки около -60 +-10 едениц.Регулятор порядка 40%.Понятно, что это не лог, но это ориентир.Цифры и без стука примерно такие же, тут картинка нужна.
Радик Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 =блин .... завтра ссылка , и сниму свои теги . Выложу . вот тока у меня сейчас цока нет . Раньше когда проходил прожиг , то на стоянке стоял и держал 1700 , чтоб более менее прожиг "жил" ... после прожига 100% был "Цокот" . И он меня убивал мысленно.... Сейчас его нет ни когда , ни на стопе на светофоре , ни после прожига , его ...просто нет вообще.- Снова и всегда ! скажу - это не выход ! .... это скорей комплекс проблем , и думаю , что замена проводки может решить проблему .т.е. косяк в "контактном сопротивлении" всяко бывает . Весна покажет. ))) - сейчас , не готов переподключится . Есть просто хорошее наблюдение , что "шланг " не срывает ни летом ни зимой ... все работает. по крайне мере в - 43.
дмитрий76 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Привет однополчане стал обладателем бу антары с заявленным пробегом 80т сначала не придавал значения потом прислушался на оборотах от 2 до 3 тыс шел стук клапанов или чего то очень на это похожее .Ошибок ни каких . прочитал по форуму о чистке датчика (вроде МАР) снял ( был похож на какатку) прочистил заменил воздушный фильтр масло поехал итог 0 как стучал так и стучал . на следующий день в расстроенных чувствах поехал искать дизелистов готовясь к худшему и вдруг машина замигала датчиками потери мощности и сервисным ключем. остановился заглушил завел и все тишина . машину не узнать коробка ощутимо мягче стала переключаться и разгоняться стала резвей .Т.Е манипуляции с датчиком и фильтром реально помогли только не сразу а примерно через 50 км я так думаю что пока система нашла чистый датчик пока перестроилась . после этого пробег 200 км пока тфу тфу все гуд
Евгений26 Опубликовано 24 января, 2017 Жалоба Опубликовано 24 января, 2017 Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.И клапаны тут вообще ни при чем.
Радик Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 http://www.delphi-spb.ru/services/tnvd-common-rail-delphi.html
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Не хочу расстраивать, но все, что вы написали - плацебо и самовнушение.И клапаны тут вообще ни при чем.прикольно : Доктор у меня ничего не болит Больной мы просто Вас не до конца посмотрели я не знаю про эффекты плацебо но очень верю своим чувствам обоняния и осязания. Может у других косяк в чем то другом может у меня есть еще косяки до которых я не добрался но то что пропал стук ( звон ) это 100 процентов.Я взрослый мальчик и мне себя уговаривать нет смысла
Евгений26 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Ну и чудно!Посмотрите на количество страниц в теме и подумайте, что каждый датчик чистил, а страниц все больше и больше и решения нет до сих пор однозначного.Вот вера в себя, это правильно.Полагаться можно только на себя.
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателя
bolex Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Парни не много не в тему. но может кто нибудь знает как на машине с сенсорным головным устройством посмотреть температуру двигателяА с каким ГУ? Китайским на Андроиде, на ВинЦЭ, Touch&Connect?
дмитрий76 Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 (изменено) Touch&Connect Изменено 25 января, 2017 пользователем дмитрий76
bolex Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Touch&Connect Ничего не получится, как тут правильно посоветовали ELМ327 поможет.
tepaniko Опубликовано 25 января, 2017 Жалоба Опубликовано 25 января, 2017 Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить. Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются
Радик Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 (изменено) Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираются- Скорее всего , это происходит у большинства кто имеет цокот . С начало редко , далее чаще , а еще далее почти постоянно . Можно проще посчитать при какой остановке его нет . Но у меня дошло , что ехав накатом при этом цокало. В следствии чего происходит увеличение , никто не знает , а если знает , то молчит как партизан ))) Изменено 26 января, 2017 пользователем Радик
Радик Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 -наверно , на некоторое время я отвлекусь от обсуждений , извините ......... у товарища горе случилось . простите.
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Переткнул мап . Старый грязный, весь в какашках. Пока особых изменений не заметил с новым мап. Надо поездить.Интересно другое, что повлияло на то что с два месяца назад, редкий цокот, который был иногда, вдруг стал каждый день при поездках????Чтото должно было измениться, или где то перегнило в проводке или какието еще вещи засираютсяУ меня цокот развился к 10 тысячам, полгода после покупки, по весне, как потеплело.При этом уже зимой я заметил, что движок туповат и жестко работает.МАР точно такой же как и стоял? И еще вопрос. Движок мыли хоть раз?
tepaniko Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мап бошевый, по артикулу подходит нам, ошибок не замечено по машине при нем, пока что.Движок не мыл ни разу. Сегодня с утра доехал без цокота, но было -7,5 на улице. Обратно поеду при 0 +2, посмотрю что будет.
kaib Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Евгений, а каккие у вас подозрения на мойку двигателя? Я мыл пару раз после рыбалок, ибо там все в пыли-грязи было, даже при наличии защиты
Евгений26 Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Да фиг знает про мойку.У людей вон жгут заднего редуктора гниет.Мож и здесь чего...
Серго Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Вот вопрос, к любителям помыть. Что добиться то хотите? Сколько раз всем говорил: двигатель не боится грязи и масла, а вот влага, которая в разъёмы попадает - вот беда.
kaib Опубликовано 26 января, 2017 Жалоба Опубликовано 26 января, 2017 Мне кажется для контактов и разъемов страшнее соль и реагенты. Вот от них точно гниет все. А тут я помыл,силикончиком обработал и красота
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти