kaib Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Евгений26 а есть ли смысл тебе в этом случае менять проводку? тем более с учетом того, КАК они уложили все провода после чистки ЕГР и замены форсунок. Или без этой процедуры не получится дальнейшего общения с GM? тем более гарантия как я помню закончилась?
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Гарантия кончилась.Но неисправность заявлянная до истечении гарантии подлежит устранению и по истечении.Я жду выхода моего инженера по гарантии. Пока не обговорив, менять не буду. Просто клипсы проводки не идут отдельно. Да еще надо глянуть, что они там прислали.А если в двух словах - я очкую. Очкую, полыхнуть... тем более, еду на море.
kaib Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 так и я о чем. не очень конечно ситуация. откажись сейчас от замены проводки-перестанут делать попытки устранить цокот по гарантии. скажут-мы пытались, клиент отказался...
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Ну этого и ждали. Что Не выйдет. Нет в GM инженеров. Дело в прошивке
expert007 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 В прошивке? а как быть с теми у кого не стучит? или только начинает стучать или стучит периодически? прошивка стареет:))?смотрим какие датчики вне силового агрегатасажевый фильтр. очень странноу меня прожиг сажевого фильтра на приборке загорался последний раз тыс 10 назад.ну может 5 тыс
VISir Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 В прошивке? а как быть с теми у кого не стучит? или только начинает стучать или стучит периодически? прошивка стареет :))?смотрим какие датчики вне силового агрегатасажевый фильтр. очень странноу меня прожиг сажевого фильтра на приборке загорался последний раз тыс 10 назад.ну может 5 тысЭто ни о чем. У меня на приборке за 90 т. вообще сажевый не горел. Просто он не засирается до упора.
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Я уже писал, что не так в прошивке.Проблемой занимаются. Ищут разные варианты.Занимается не GM.Работы не остановлены. Еще мной замечено, что требуемое и реальное давление в коллекторе очень близки при снятии разьема егр. И требуемое почти в два раза расходится на высоких оборотах при рабочем егр.Это долго обьяснять.......Завтра чел приедет на новой Каптиве. Сниму показания с его движка.
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Значит приезжал сотрудник на Каптиве.Подключал ELM. Сильно разнятся параметры. Снимались скрины холостого хода.У меня сейча с моего движка:Вот скрины с Капы:У него на хх не выдвинуты полностью лопатки турбины и их привод.Не на 100% закрыта вихревая заслонка.Расход воздуха у него больше.И что сильно удивило - у него правильно работает охладитель егр!То есть он охлаждает газы.А у меня охладитель работает исключительно на холодном движке.Пробовал активировать охладитель на ходу. Не в нем дело.
Серго Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Жень, а есть возможность снять показания при t. ДВС 90 гр. Думаю будут ближе к нашим. Вихревые совпадают. Про охладитель ЕГР проверю.
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 С Капы уже не выйдет.У него, кстати, звук работы более благородный. Мягко урчащий. И спецефический запах из трубы. Ну это если обьяснять - когда катализатор работает правильно, присутствует запах тухловатости.Вот и у него он есть.А у меня на холостых ничем не пахнет. Кстати. Эбу kaib:Эбу мой:И эбу с сегодняшней капы:Другой артикул у капы и тип не указан.
alekseenko_vs Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 У меня тоже присутствует “тухловатый запах“. Это видимо из-за серы. Двигатель тоже урчит. Сравните проводку, я сравнивал с товарищем по стоянке. Проводки разные
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 В пост выше добивил еще пару скринов параметров.http://www.antara-club.ru/index.php/topic/5037-tcokot-dvigatelia-22-dizel/page-174?do=findComment&comment=235454
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 С Капы уже не выйдет.У него, кстати, звук работы более благородный. Мягко урчащий. И спецефический запах из трубы. Ну это если обьяснять - когда катализатор работает правильно, присутствует запах тухловатости.Вот и у него он есть.А у меня на холостых ничем не пахнет. Кстати. Эбу kaib:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifkaib.jpgЭбу мой:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifмой.jpgИ эбу с сегодняшней капы:http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160901_131817.jpgДругой артикул у капы и тип не указан.ну так для сравнения мое ЭБУ
kaib Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Какую часть проводки нужно сравнить?
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Мой эбу целиком.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gif20160901_184644.jpgу меня абсолютно такой же
Евгений26 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну это радует.Такой все ж таки массовый.А значит прошивка на него не экзотика.Попробую своего инженера упросить сделать инициализацию и заливку прошивки постарее.Не знаю, как они меня поймут. Ведь у них нет возможности выбирать прошивки.
alekseenko_vs Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 Ну это радует.Такой все ж таки массовый.А значит прошивка на него не экзотика.Попробую своего инженера упросить сделать инициализацию и заливку прошивки постарее.Не знаю, как они меня поймут. Ведь у них нет возможности выбирать прошивки.Машину покупал в январе 2014, а в этом году (2016) просил знакомого мастера проверить наличие новой прошивки. Машину законектили в сервисе к порталу GM - новой прошивки на мою машинку нет.
Pitun Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 у меня 12-ого и обновлений как не было, так и нет
zeratul896 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 1 сентября, 2016 смотрю на скрины, на вскидку вижу балансировка на форсунках у меня капе подобна
Рамиль84 Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 14 год тоже нет обновлений 14 год тоже нет обновлений.
Серго Опубликовано 2 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Работа заслонки охлодителя ЕГР.На холодную, включается, чуть ДВС прогрелся, выключается. В движении, при продавливании педали газа до 2500 об.кратковременно включается.При прогретом ДВС, на х/х,через, примерно 1 мин.включается и так работает циклами.
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Накатал почти тысячу с отключенным егр.Есть некоторые выводы.Несколько упал расход топлива. Где то на 0,8 литра.Чуть веселей едет.И сажевый меньше забивается.Стука нет.
kaib Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 А что есть? Только серая ошибка?
Евгений26 Опубликовано 3 сентября, 2016 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Три активных и чек на панели.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти