Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Да какая собственно, разница. Когда вакуумный привод вытянут на 100%...
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Да какая собственно, разница. Когда вакуумный привод вытянут на 100%...Ну, что мне ответить?Наверное есть. На днях проверю.
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Рассматривал фотку коллектора, подключив мобилу к тв.Вот эту.Вопрос. Вы видите на ней трещину?Вот крупнее.
zeratul896 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Рассматривал фотку коллектора, подключив мобилу к тв.Вот эту.http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG_20160802_194640.jpgВопрос. Вы видите на ней трещину?трещину видно но не факт что треснут корпус коллектора, может быть и трещина в слое сажи он довольно толстый
Евгений26 Опубликовано 23 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2016 Дело в том, что после ремонта, иногда появляется свист.Он отличается от турбины, но он не всегда. Но сброс газа его убирает.Все вроде притянуто.Мож я уже загоняюсь, но ранее такого не было.Не мешает, никак не влияет ни на что.
Евгений26 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Да примерно ясно.Только вот с требуемым давлением в коллекторе непонятно.Увы, мой инженер по гарантии первый день в отпуске.Показывать некому.Сочувствуют.Говорят, GM будет делать все, лишь бы не менять авто...
BVV83 Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2016 Отпишусь и я по давлению турбины на холостых. Параметры смотрел по сканеру launch creader 6. Функционал у него ,конечно, не очень,но все же кое-что можно посмотреть.Итак, после запуска авто давление 103 кПа, пару минут дал поработать двигателю и поднял обороты до 2000 - давление 125 кПа,но после того как обороты опустились до 750 давление стало 87 кПа.Данные показатели смотрел в режиме графика на экране сканера. Пробовал снова поднимать обороты и как только они возвращались к исходным 750 давление сбрасывалось опять до значений 85-88 кПа. Цокота я не наблюдаю.
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Надо было подождать минуты три, ДВС перейдёт в режим устоявшегося х/х и вот тогда посмотреть, какое будет давление.
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Все равно, после пуска 103 кпа.А не 107 как у меня.7сентября мой инженер выходит. Поеду ему покажу. Он передаст в GM.
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Жень, специально посмотрел. Сразу после пуска, секунд 15-20.И через, около минуты не больше.
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Серго, а чеж параметр желаемого давления наддува не вывели?Интересно именно то, на сколько будет расхождение на холостых.
Серго Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Жень, я его убрал на другое поле. Для второго скрина посмотрел, было 103,5.
Евгений26 Опубликовано 25 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 25 августа, 2016 Ясно. Спасибо. Какое то понимание и статистика есть.
Евгений26 Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 Звонила Юля из GM. Пришла вся проводка.Предложила записаться на замену.Пока отказался:1. Инженер по гарантии в отпуске.2. Сомневаюсь в физически правильной процедуре замены дилером.3. Через неделю ехать 1600 км на авто и если честно, то ссыкотно.
Владимир С Опубликовано 30 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2016 неделю как держиться повышенный расход на холостых 0,7-0,9 думаю кирдык приходит форсам, и при снятии разъема с егорки результата никакого, он только заглушен механически, почистил маф т.к. был засран в саже
Рамиль84 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Если 0,7- 0,9 повышенный расход ио тогда скоко должно бытб нормальный рамход? У меня с кондеем более литра даде вроде до 1,5 доходила. Как только выключаешь кондей падает как раз до 0,7 - 0,9 играет.
fan Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 у меня теперь всегда 0,9 на холостых (без кондера), в начале эксплуатации помнится 0,6 держалось
Владимир С Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 0.5-0.6 если все выключить
fan Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 неделю как держиться повышенный расход на холостых 0,7-0,9 думаю кирдык приходит форсам, и при снятии разъема с егорки результата никакого, он только заглушен механически, почистил маф т.к. был засран в сажетакой расход может говорить о проблеме с форсунками?
Ikarus Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 (изменено) такой расход может говорить о проблеме с форсунками?нормальный это расход на холостых, зависит от температуры за бортом, включены ли вентиляторы радиатора, общей нагрузки на электр. сеть авто (фары и прочее), ЭБУ сам меняет режим работы двигателя для того, чтобы подзарядить аккумулятор например. О проблемах с форсунками обычно судят по другим параметрам: цокот, ошибки в БК, возможно плавающие или повышенные обороты, для определения диагностируют всю систему, сказать по расходу - что проблема в форсунках, это ни о чем... Изменено 31 августа, 2016 пользователем Ikarus 1
Евгений26 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Готовы? Вдохните и задержите....Малому из Сочи поменяли двигатель!Выехали они и проехали 1 км. Остановились. Стучит. Интересно было бы услышать комментарии и увидеть лица в салоне авто...
kaib Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 Ну это уже вообще ад... а двигатель со старыми мозгами получается?
zeratul896 Опубликовано 31 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2016 не зря мудрость народная гласит - Рыба гниет с головы. ...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти