Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Желаемое давление наддува. Pid :22328aФормула :(A*256+B)/100 Положение вихревых заслонок. Pid :2212B1Формула :(A*256+B)/51,92 1
RamilKhayrullin Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Сегодня попробую сделать скрины. Авто стучит периодически. Напомню 2013 год. Пробег 57 тыс.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ДВС прогрет 40 гр.Первый 1100Второй 1250.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Серго, а почему у вас егр то открыт?Двигатель холодный, да еще и на месте...Ну все равно, требуемое гораздо ниже моего.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, дроссель то прикрыт, а как иначе. Хотел ещё скрины скинуть, под нагрузкой, не грузит. Может позже получится.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Не. Под нагрузкой не надо. У нас же стук на месте... Разговаривал с Сергеем.Не получается полностью убрать стук.Сейчас добились требуемого давления 102 кпа на холостых, а реальное все равно чуть выше.Есть мысль, что откуда то еще команда на повышение идет. Ищут откуда.Никакого вина при прошивке не испульзуется Можно считать с такого же авто с такой же комплектации и влить на аналогичный.Уже есть мысль это сделать.Ну вообщем работает он. Но только вечерами.Замирание топливной коррекции - реакция на детонацию.Как только будет что то готово, мне закатают на пробу прошивку в Москве.Только когда...
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 им бы взять 2 аналогичные прошивки от авто со стуком и без, и посмотреть откуда идет расхождение. Но это наверное мой дилетанский взгляд на проблему, все наверное много сложнее.ps/ если еще будет актуально-завтра смогу выложить свои показания. просто свой elm на время отдал человеку покататься, он завтра только выйдет и отдаст
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 ну если надо могу своей поделиться: космо премиум, 2013 год (по ПТС - 30 декабря 2013года). Только кто бы ее слил?
Andrey_75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...Моя в ремонте сейчас - жду гидроблок, который будут месяц везти :( Я, к сожалению никак сейчас...
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Сергей, он из Чебоксар.Ну да ладно.Мне все равно еще проводку менять. Вдруг чудо будет?
kaib Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Если чудо произойдет - то сравнить его можно будет только с "эффектом бабочки"
Andrey_75 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 (изменено) Да можно было бы списаться с ним (с Сергеем) и обсудить, как прошивку слить. А дальше уже дело техники... переслать или там перекинуть через какой-нибудь файловый сервис. Изменено 22 августа, 2016 пользователем Andrey_75
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, я тут прикинул, думаю, что турбина не причём. Привод её вакуумный,точность не велика, это не механика.Может все-же датчик МАР дурит. Разница в 10кРа не так велика, а эбу воспринимает, как норму. Хотя по идее должна выскочить ошибка. Как вариант.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Серго. Требуемое 114 кПа! Не 104 на холостых.а 114.Привод турбины полностью вытянут. При этом турбина дает 0,1 атм. Она физически в коллекторе 114 на холостых не даст.Тогда на кой это давление на холостых? Под него и топлива надо добавлять. А оно по ходу под 102 кПа рассчитано. Вот вам и детонация при избытке воздуха.
expert007 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 На прошлой неделе чистил датчик температуры и давления воздуха. Так после этого жена приехала с работы и говорит что стук пропал. сегодня приехала сказала что опять стучит. датчик был засран маслом, а не сажей.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 В среду еду к дилеру. Предлагают поменять второй сайлент блок.Расскажу мысли инженеру по гарантии про избыток давления.Он хоть и не спец, но свои замечания может до инженеров GM донести.
expert007 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 я думаю в России инженеров как таковых уже нет. Сидят тунеядцы гарантийщики и все. Работал в подобной компании.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 А вдруг случится?В Деда Мороза не верю, но может его величество Случай поможет...
zeratul896 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 купил я тут сканел Дэлфи150Ес, Вы каким ПО пользуетесь?
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Жень, ход твоих мыслей я понимаю.В таком случае надо сравнить показания двух приборов: положение лопаток ТК, как оно есть и требуемое положение(теоретическое). Прибор могу зарядить,для статистики, если надо.
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 У меня привод турбины в 100%, лопатки, естественно, тоже 100% на холостых.Серго, гляньте у себя на холостых. купил я тут сканел Дэлфи150Ес, Вы каким ПО пользуетесь?На диске с ним идет последний софт.Ставьте его и не парьтесь...
klubber90 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Актуально. Нет второго на Антаре без стука. Вот такая простая проблема.И прошивок под Антару - милион, со слов Сергея...Я из Чебоксар. Пробег 34. Стук проявлялся за все время только один раз. В жару, после того как вваливал по трассе, а потом остановился на зеленую стоянку. Больше он у меня не появлялся.Сейчас беспокоит изредка проявляющийся жесткий звук на небольших скоростях при сбросе газа (а может и еще при каких условиях проявляется). В теме писали про чистку датчика, но у меня, как говорится, руки растут не из нужного для таких манипуляций места, поэтому даже за такую простую процедуру не берусь.Ну и еще напрягает неадекватный алгоритм прожига, при определенных обстоятельствах он может по времени полный цикл раза 3 отработать, а счетчик при этом не сбросить. Расход при этом просто ацки негуманный выходит....Ну это все лирика. Я к тому, что если это может как-то помочь, то я готов предоставить автомобиль для каких-нибудь испытаний. Только все может в итоге упереться в наличие свободного времени (как и у многих).
Евгений26 Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Ваш случай не годится. У вас стук надо ловить. На это ни у кого нет времени.
Серго Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2016 Желаемое положение лопаток ТК. Pid 221540Формула (A/255)*100,в процентах.Не путать с датчиком положения.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти