slavka Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Евгений, не могу шкалу разглядеть на фотке.Это что, 2 Ома получается? Это сопротивление самой форсунки? она отключена при измерении?
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Ну это 0,2 Ома. Шупы видно на фото.Обычная электромагнитная форсунка.Сегодня опять стучит у меня. Ждем ответа от expert007Его автомобиль у профи по дизелям.
slavka Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Да, 0,2 ома.... вот это поворот.... :ph34r: А у меня пока стука нет после последнего ТО.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Я не буду скрывать. Но и обозначивать.Известна (я надеюсь что она) причина стука.Все, что мне делали - почти напрасно.Решение будет не от официалов. У них не кому правть софт.Ошибка в прошивке. А именно в калибровках.
Kirillius Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Вот и меня застучало, пока негромко. В баке танеко с присадкой lm моющей, но и повышающей цетановое число. Расход на холостых при этом 0,5-0,6, первый раз такое вижу. Тоже вчера понадеялся, что мозги дурят из-за смеси. Выкатывать долго. Может на полбака газпрома налить? Пробег 19500, печаль
Рамиль84 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет
Серго Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Жень,я конечно могу ошибаться,но подметил такую особенность.Стучит при расходе на х/х 0,5-0,6 и продолжительность впрыска при этом составляет от 7 до 8,8 мсек. У меня расход 0,6-0,7 и продолжительность впрыска ниже 9,3 примерно, не бывает. Стука нет. Заправляюсь на луке, тнк, гпн.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если сейчас отрабатываемая и предполагаемая вина в прошивке оправдается, то могу сказать, что дело не в топливе и не в топливной.Немного причем атмосферное давление. Но это тоже сопутствующий эффект ошибки в калибровке.Ждем подтверждения от expert007
batyamg Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 странная ошибка, то есть то нет, этим летом 3-4 раза стук наблюдал, после чистки ЕГР пока не слышно
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Если у представителя Адакт все сложится и будет проверено на реальном авто, я напишу в чем проблема в калибровке.
solitary Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.
zeratul896 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.у меня самая свежая прошивка от GM , прошили 27 июля. Цокота (тьфу тьфу, стук по дереву) не было и нет. Тут мне кажется имеет место несоответствие прошивки и конструктивных отличий машин 13 года.
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня был в Автодок.Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.Наивный.На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты. Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую. Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.
Сергей Дураков Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Сегодня был в Автодок.Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.Наивный.На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты. Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую. Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.Извените за сарказм, а можеть ВСЮ МАШИНУ?
Евгений26 Опубликовано 8 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 8 августа, 2016 Да какой сарказм?Я уже нормально воспринимаю визит к дилеру на очередные замены.Вот если бы авто осталось в ремзоне более 45 дней, то можно было бы думать о ВСЕЙ МАШИНЕ.Я же не хочу менять свою машину.Я ее всю изучил и все обслуживал сам, всякие там улучшалки и промывочки...Все цело, за исключением цокота.\Но и его поборю.
Andrey_75 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Евгений, ваши бодания с цокотом на текущий момент уже попадают под определение "существенный недостаток" товара, что в принципе позволяет замену. Если проблема в управляющем софте, то замена двигателя не поможет, только корректировки в программе или, если известно, какие калибровки сбиваются или неверно рассчитываются, то корректировкой выходных значений датчиков/параметров, которые используются в расчете. В качестве, примера, можно вспомнить резистор, впаянный Романом (Ромчелло) для корректировки работы климата. В случае с цокотом конечно вряд ли удастся обойтись одним резистором :)
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 В моем случае, нужно чтобы в GM был хотя бы один инженер, понимающий дизель и способный изменить калибровки прошивки.Сами понимаете, это в теперешних условиях GM невозможно.Менять авто?На что?На остатки голых комплектаций Астр, что с 13 года никак не распродадут?И даже если где то откопают Антару аналогичную, у ней тоже может быть стук, так как там та же калибровка.И вообще, этот дефект есть на каждом авто. Просто из разбросов одного привода это или явно, или к 120 тысячам может возникнуть...
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Сегодня вечером состоится заливка правленной прошивки с новыми калибровками на машину со стуком.Возможно уже вечером, мне сообщат результат.
expert007 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Отлично! а то не знаю какую брать.
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Так а не ваша машина подопытный кролик?Я так понял, что речь о вас...
expert007 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 я к нему заезжал второй раз. Мне сказали что некогда мной заниматься и уже есть одна машина с таким стуком (на парковке стоял такой же опелек еще в первый мой приезд).
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Ясно. Там речь за авто с явно повторяемым стуком.Калибровка правилась группой толковых людей из Адакт.Ждем результат.
expert007 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 у них уже была прошивка, не думаю что сильно правили. воткнут что есть для начала. Имхо
Евгений26 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Опубликовано 9 августа, 2016 Там изменения в связи со стуком в одном приводе.Это можно или в родной править, или в тюнинговом варианте.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти