Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Евгений, не могу шкалу разглядеть на фотке.

Это что, 2 Ома получается? 

Это сопротивление самой форсунки? она отключена при измерении?

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ну это 0,2 Ома. Шупы видно на фото.

Обычная электромагнитная форсунка.

Сегодня опять стучит у меня. 

 

Ждем ответа от expert007

Его автомобиль у профи по дизелям.

Опубликовано

Да, 0,2 ома.... вот это поворот....  :ph34r:

 

А у меня пока стука нет после последнего ТО.

Опубликовано

Я не буду скрывать. Но и обозначивать.

Известна (я надеюсь что она) причина стука.

Все, что мне делали - почти напрасно.

Решение будет не от официалов. У них не кому правть софт.

Ошибка в прошивке. А именно в калибровках.

Опубликовано

Вот и меня застучало, пока негромко. В баке танеко с присадкой lm моющей, но и повышающей цетановое число. Расход на холостых при этом 0,5-0,6, первый раз такое вижу. Тоже вчера понадеялся, что мозги дурят из-за смеси. Выкатывать долго. Может на полбака газпрома налить?

Пробег 19500, печаль

Опубликовано

У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет

У меня на холостых с кондерым расход показывает от 1.3 до 1.7 литр час. Стука иоже пока нет

Опубликовано

Жень,я конечно могу ошибаться,но подметил такую особенность.

Стучит при расходе на х/х 0,5-0,6 и продолжительность впрыска при этом составляет от 7 до 8,8 мсек.

У меня расход 0,6-0,7 и продолжительность впрыска ниже 9,3 примерно, не бывает.

Стука нет.

Заправляюсь на луке, тнк, гпн.

Опубликовано

Если сейчас отрабатываемая и предполагаемая вина в прошивке оправдается, то могу сказать, что дело не в топливе и не в топливной.

Немного причем атмосферное давление. Но это тоже сопутствующий эффект ошибки в калибровке.

Ждем подтверждения от expert007

Опубликовано

странная ошибка, то есть то нет, этим летом 3-4 раза стук наблюдал, после чистки ЕГР пока не слышно

Опубликовано
И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.
Опубликовано

И все дружна поедем менять прошивку. Потому что gm хрен что поправит кому.

у меня самая свежая прошивка от GM , прошили 27 июля. Цокота (тьфу тьфу, стук по дереву) не было и нет. Тут мне кажется имеет место несоответствие прошивки и конструктивных отличий машин 13 года.

Опубликовано

Сегодня был в Автодок.

Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.

Наивный.

На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.

А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты.

 

Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую.

 

Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.

Опубликовано

Сегодня был в Автодок.

Показал фото пяти разных сломанных хомутов шлангов и проводки.

Наивный.

На наш авто не идут спецхомуты одтельной деталью.

А вот если купить трубки, которые мне снимали, то на них в комплекте уже одеты все нужные хомуты.

 

Вывод. Ехать и искать подходящие заменители вживую.

 

Стучит весь день. Но ничего сделать официально не выйдет. И скорей всего даже если заменить двигатель.

Извените за сарказм, а можеть ВСЮ МАШИНУ?

Опубликовано

Да какой сарказм?

Я уже нормально воспринимаю визит к дилеру на очередные замены.

Вот если бы авто осталось в ремзоне более 45 дней, то можно было бы думать о ВСЕЙ МАШИНЕ.

Я же не хочу менять свою машину.

Я ее всю изучил и все обслуживал сам, всякие там улучшалки и промывочки...

Все цело, за исключением цокота.\

Но и его поборю.

Опубликовано

Евгений, ваши бодания с цокотом на текущий момент уже попадают под определение "существенный недостаток" товара, что в принципе позволяет замену. Если проблема в управляющем софте, то замена двигателя не поможет, только корректировки в программе или, если известно, какие калибровки сбиваются или неверно рассчитываются, то корректировкой выходных значений датчиков/параметров, которые используются в расчете. В качестве, примера, можно вспомнить резистор, впаянный Романом (Ромчелло) для корректировки работы климата. В случае с цокотом конечно вряд ли удастся обойтись одним резистором :)

Опубликовано

В моем случае, нужно чтобы в GM был хотя бы один инженер, понимающий дизель и способный изменить калибровки прошивки.

Сами понимаете, это в теперешних условиях GM невозможно.

Менять авто?

На что?

На остатки голых комплектаций Астр, что с 13 года никак не распродадут?

И даже если где то откопают Антару аналогичную, у ней тоже может быть стук, так как там та же калибровка.

И вообще, этот дефект есть на каждом авто. Просто из разбросов одного привода это или явно, или к 120 тысячам может возникнуть...

Опубликовано

Сегодня вечером состоится заливка правленной прошивки с новыми калибровками на машину со стуком.

Возможно уже вечером, мне сообщат результат.

Опубликовано

я к нему заезжал второй раз. Мне сказали что некогда мной заниматься и уже есть одна машина с таким стуком (на парковке стоял такой же опелек еще в первый мой приезд). 

Опубликовано

у них уже была прошивка, не думаю что сильно правили. воткнут что есть для начала. Имхо

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...