Ромчелло Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Не понимаю проблемы,я или приезжаю на заправку-выливаю присадку в бак-подъезжаю к колонке. Или у дома, например, когда машина греется, заливаю и еду на заправку
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) странные какието проблемы, подъезжаю, выливаю из пузыря, вставляю пистолет и заправляю. И все так делают. Чего бояться то. Изменено 3 июня, 2016 пользователем zeratul896 1
Серго Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Евгений, вот Роман правильно Вам говорит. Там влить то всего ничего. Во время езды топливо в баке бултыхается так, народ на форуме спрашивает, может оторвалось что. Всё перемешается.Только чистую присадку, всё же лучше растворить.
Иванович Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 (изменено) Это приводит к снижению цетанового числа и худшему запуску.В переходный период очень рекомендую) иначе рискуете приехать на галстуке в теплый гараж для отогрева. Изменено 3 июня, 2016 пользователем Иванович
Евгений26 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 За три года ни разу не приезжал.Не заправляюсь на заправках, в которых не уверен.И проблемы никакой нет.Мне просто сказали, как правильно добавлять.Я иногда забывал и уже дома, по факту, вливал поверх полного бака.Вот это не правильно.А разведенная литровая емкость с дозой - правильный и наилучший способ.Но это совсем для "правильных"...
zeratul896 Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 За три года ни разу не приезжал.Не заправляюсь на заправках, в которых не уверен.И проблемы никакой нет.Мне просто сказали, как правильно добавлять.Я иногда забывал и уже дома, по факту, вливал поверх полного бака.Вот это не правильно.А разведенная литровая емкость с дозой - правильный и наилучший способ.Но это совсем для "правильных"...я использую 100мл стеклянную бутылку из под конъяка. Заранее дома, или в гараже, отмерил скока надо. Приезжаю на заправку вливаю в бак и заправляю. Там все и перемешивается. Никаких сложностей.
snake Опубликовано 3 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2016 Если кто-то ещё желает приобрести присадку Stanadyne,то есть очень хорошее предложение по 4250руб/5л , отправляют в регионы. Заказ нужно оформлять через сайт Zzap : http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=42753&class_man=STANADYNE ООО Арма-М (916)962-13-92 Пожалуйста, сообщите продавцу, что вы нашли информацию на сайте ZZap Сегодня приобрел -никакого обмана. Это фирма DIGITALDIESEL-занимаются ремонтом дизелей. Если покупать без заказа,то она у них продается по 5500р/5л.Не подскажите,а в какой таре отпускается-сей продукт?
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 У меня в железной 5 литров.Где то есть остатки в пластике.
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Вести с полей.После заправки топлива Газпромнефть все вернулось на места свои.https://youtu.be/MCYzLKfYo5IЯ думаю, что причина стука не связана с механикой двигателя и форсунками.Все они отрабатывают, что им командуют.При худшем топливе растет шум и вибрация двигателя.В том числе на холостых.Скорей всего эти вибрации с датчиков детонации, а возможно и сигнал с датчика кислорода, (они ведь оба в обратной связи), они обедняют смесь и начинается чехорда.У меня более нет никаких обьяснений.В чем схожесть машин с цокотом, так и остается загадкой. Но они точно отличаются от остальных.На днях волью 20 мл микса.К дилеру я больше не поеду с цокотом. Там мне не помогут.
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Вести с полей.После заправки топлива Газпромнефть все вернулось на места свои.https://youtu.be/MCYzLKfYo5IЯ думаю, что причина стука не связана с механикой двигателя и форсунками.Все они отрабатывают, что им командуют.При худшем топливе растет шум и вибрация двигателя.В том числе на холостых.Скорей всего эти вибрации с датчиков детонации, а возможно и сигнал с датчика кислорода, (они ведь оба в обратной связи), они обедняют смесь и начинается чехорда.У меня более нет никаких обьяснений.В чем схожесть машин с цокотом, так и остается загадкой. Но они точно отличаются от остальных.На днях волью 20 мл микса.К дилеру я больше не поеду с цокотом. Там мне не помогут.были бы мы с вами поближе можно было бы махнуться датчиком кислорода на время и посмотреть че будет
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено.
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено.есть же методика по его проверке, замер напряжения. Правда геморройно
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Колоть провода я точно не буду.Сканер видить лишь ток в датчике и какую то лямбду сигнала.Пока понимания нет, что с ними делать.
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Я на него тоже думаю.И при чем, я подозреваю, что у него минимальное значение сигнала смещено.Предлагал же тебе махнуться и проверить эту теорию
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Роман, я помню.А реально его вывернуть и потом обратно вернуть, не повредив?Если да, то можно попробовать.
zeratul896 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Роман, я помню.А реально его вывернуть и потом обратно вернуть, не повредив?Если да, то можно попробовать.там работы на 5 минут даже снимать ниче ненадо. Я кстати у себя проверял - чистый. Может он у вас банально грязный?
Евгений26 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 У меня ключа нет. У Романа есть. Нашел описание по датчику кислорода: Подогреваемые датчики кислорода (HO2S) используются для управления подачей топлива и контроля каталитического нейтрализатора. Датчик HO2S сравнивает содержание кислорода в окружающем воздухе с содержанием кислорода в потоке выхлопных газов. После запуска двигателя модуль управления работает в режиме разомкнутого контура, игнорируя сигнал напряжения HO2S при вычислении соотношения воздух-топливо. Модуль управления подает на датчик HO2S опорное напряжение или напряжение смещения величиной примерно 450 мВ. Во время работы двигателя датчик HO2S нагревается и начинает выдавать напряжение в диапазоне 0-1 000 мВ. Это напряжение колеблется выше и ниже относительно напряжения смещения. После того, как на модуль управления начнут поступать достаточные флуктуации напряжения от датчика HO2S, будет включен режим замкнутого контура. Модуль управления использует напряжение датчика HO2S для определения соотношения воздух-топливо. Напряжение датчика HO2S, которое выше напряжения смещения и увеличивается в сторону значения 1 000 мВ, указывает на богатую топливную смесь. Напряжение датчика HO2S, которое ниже напряжения смещения и уменьшается в сторону значения 0 мВ, указывает на бедную топливную смесь.Нагревательные элементы внутри каждого из датчиков HO2S служат для их нагрева и ускорения перевода датчиков в рабочее состояние. Это позволяет переключать систему в режим замкнутого контура раньше, а модулю управления скорее вычислять соотношение воздух-топливо. Выходит, датчик и есть обратная связь при коррекции топлива.
BVV83 Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 Как и написал выше Евгений, в металлической 5л канистре. Фото есть на 124 стр. темы (пост #2475)
Ромчелло Опубликовано 4 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2016 там работы на 5 минут даже снимать ниче ненадо. Я кстати у себя проверял - чистый. Может он у вас банально грязный?Что значит-чистый? И как он может быть чистым, если из цилиндров летит сажа? Я выкручивал его, когда у меня чехарда с прожигами была. Ну вдруг, думаю? Датчик весь залеплен. Бред, конечно. Он и оказался нормальным, но, конечно, черным.
Евгений26 Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Помните, писал жалобу в Роспотребнадзор на бодания с дилером?Ну так вот пришел ответ спустя ровно 2 месяца.Если интересно, почитайте.Описан стандартный порядок действий.Извините, что боком. С мобилы иначе не выходит.
S@chok Опубликовано 5 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2016 Всё выходит, надо сначала на мобиле повертеть файл в редакторе.
Amorerom Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил...
Радик Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил...- Здравствуйте , добро пожаловать ))) , авто на гарантии ???
Amorerom Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил...- Здравствуйте , добро пожаловать ))) , авто на гарантии ??? получилось так, что уже не на гарантии...
Рамиль84 Опубликовано 6 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2016 Всем добрый!Наблюдения про свой "цокот" (машина 14го года 42000).Появился как только потеплело, сначала слышал очень редко,сейчас практически постоянно на прогретый двигатель при плавающих холостых, мгновенный расход при этом может быть от 0.6 до 0.9...Происходит все циклично: 7-8 сек "цок цок" (в это период происходит 4 серии "цокцок" раз по семь), потом 7-8сек все ровно, и повторяется все снова...пока не заглушишь двигатель. Сразу же заводишь - "цокцока" нет...Замечал, что можешь целый день проездить в разных режимах и все будет ровно..;менял заправки - с переменным успехом, то есть то нет...;при включение климата - может пропадать...,вообщем алгоритма проявления "цокцока" не выявил..."Добро пожаловать!!!"
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти