Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Стук у меня сегодня снова. 

Он не такой по звуку.

Можете хоть куда обраться, больше одной форсунки по одному случаю не поменяют.

GM себя юридически обезопасила.

Есть время и деньги доказывать что то - вреред!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Стук у меня сегодня снова. 

Он не такой по звуку.

Можете хоть куда обраться, больше одной форсунки по одному случаю не поменяют.

GM себя юридически обезопасила.

Есть время и деньги доказывать что то - вреред!

 

Евгений, коррекцию по форсункам можете посмотреть?

 

Понятно, что юристы GM не зря едят свой хлеб, НО они могут писать что угодно, главное чтобы ЭТО не противоречило законам РФ.

В данном случае - в законе не прописано сколько форсунок менять, для того чтобы двигатель начал работать как должен во время гарантийного срока эксплуатации.

 

Понятно что не всегда есть и время, и деньги.

Ссылка на комментарий

- это не я один думал и решили вопрос ,это сделали  т.е. совместные усилия участников форума , активных участников. Вообщем цокот можно устранить (реально, испытания шли долго). И достаточно не дорого. Так как форум читают ОД . прошу в личку . а там дальше. Обращаюсь к тем у ,кого действительно Цокот (как предъявлено на видео в начале ветки )  , и у того , у кого , нет гарантии (это важно). 

Ссылка на комментарий

Вообщем для форума  без тайны !!!    -Идея пошла в поиске воздуха в топливе , много тестов проведено , машину порезал как кривой хирург. но нашел другое , в этом помогли Серго и Евгений 26, Так же могу признать свои ошибки устройств перед Евгением 26 (уважуха ему огромная) т.к. на месте ни чего не стоит техника развиваеся  . Серго реально помогал в опытах - спасибо так же особое .                - И в итоге это избыточный вакуум на приемке обратки из форсунок на ТНВД ( на Актионах это решается по другому ) . Сделано просто ( т.е.  изменения в контуре  - обратка форсунок отправлена прямиком в бак - Цокота нет , мотор не трещит на разгоне . Есть интерес да готовы помочь . Но подробности по майлу, удобней . Там размеры , и подключения . Только стоит при этом немного порезать один рукав . Решать ВАМ . Думаю это правильно . майл в найдете в личке. 

- с Уважением Радик 

Изменено пользователем Радик
Ссылка на комментарий

Да, судя по всему попадающий воздух с обратки в тнвд нарушает работу форсунок.

Когда делал тест на слив был этим озадачен.

Проверил трубки обратки, одна из них была порвана у штуцера форсунки. Возможно повредили, когда делали переуплотнение.

На все соединения поставил стяжки (смотрите пост Радика на эту тему, сложного ничего нет)

Проверил, пузырьки воздуха были но мало.

Обратил внимание на то,что сократилась разница IPW между первой и четвёртой форсунками. Была больше единицы, теперь примерно 0,5-0,6.

В общем в работе ДВС звон ушёл.

Вот пока как-то так.

Ссылка на комментарий

post-10316-0-99870100-1463053771_thumb.jpgвыглядит это так . отправлю фото подключений . 


- как бы так. и сейчас еще отчет о проделанной работе и тестах . только кратко без фото , здесь фото схемы которая работает . 

 

это выдержки , из переписок . не скрою . Но мы не можем сразу дать общий результат . Так как есть ответственность перед форумом . Вообщем это мое письмо , так , что судите меня за это. 

Сегодня снял рукав от насоса(ТНВД), который идет на обратку в бак . 
Проверил что с него течет : а течет не хило - за минуту 1-1,5 литра - воздуха в струе не видно. 
Врезку сделал в этот рукав , для обратки которая идет от форсунок , проехал Сделал тест в движении . и На тест АКПП. 
Вот результат : 
И так сделаем уточнения , чтоб ты понимал о том , что пишу . 
1. "стандартное подключение" обратки форсунок -это то , что мы приняли на своих машинах.
2. "свободное подключение"  обратки форсунок - это подключение обратки в проведенный мною шланг в заливную горловину , с глушением приемного штуцера обратки от форсунок на ТНВД.
3. " силовое подключение " обратки форсунок -это врезка в основную магистраль обратки ТНВД с глушением приемного штуцера от форсунок на ТНВД.

И так : 
1. при "стандартном подключении "трубка (диффузная) выкачивает топливо обратки из форсунок . - Замеченные симптомы - Плавание оборотов от 750 до 650 Проявляется цокот на ХХ, звонкая работа мотора при ускорении . Практически отсутствует "дежурный режим"


2.при  "свободном подключении " - обратка от форсунок течет сама по себе во врезку заливной горловины бака по своему вновь проведенному рукаву .  - Замеченные симптомы - мотор работает ровно и мягко , обороты  реагируют только на нагрузку по электрической части. Цокота -нет. При разгоне нет звона мотра. оптимальный "дежурный режим"

3. при "силовом подключение " - обратка от форсунок врезана в рукав обратки ТНВД , штуцер (диффузный ) заглушен.
 - Замеченные симптомы-  У мотора плавают обороты от 750-900 , работает мягко , чувствуется повышенная динамика разгона . Цокота -нет. Сильная задержка "дежурного режима"

Из все этого - вывод В первом случае нехватка топлива на ХХ и разгоне , Во втором Идеально . В третьем Сильное подпорное давление - думаю в рукаве обратки от ТНВД 1бар - и потому обратка с форсунок не может его пересилить , и образуется подпор топлива и такая динамика , описанная выше.


Фото "свободного подключения" 


Все думаю . нет конечно , есть идеи , которые мы обсуждаем . Только не сразу . Проехал на этом более 1600км в различных режимах . Нареканий нет . Можете критиковать - форум для этого и создан - ответственность за эту публикацию несу только я один . 

post-10316-0-31159100-1463053827_thumb.jpg

post-10316-0-60338100-1463053919_thumb.jpg

post-10316-0-48702800-1463053938_thumb.jpg

post-10316-0-35409200-1463053994_thumb.jpg

post-10316-0-92802000-1463054016_thumb.jpg

post-10316-0-23552700-1463054064_thumb.jpg

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий

Позвольте я переведу на русский язык одним предложением.

Нужно обратку с форсунок развернуть с тнвд в бак, заглушив штуцер на тнвд.

Тем самым уменьшить по какой то причине повышенную отсасываемость обратки насосом тнвд.

Ссылка на комментарий

Хорошая идея!

Но сразу вопрос - с тнвд в дальнейшем (не сразу) ничего не случится? ведь для чего-то обратка идёт в него, а потом, мимо фильтра, в бак.

Зимой получается тнвд будет работать на холодной густой солярке некоторое время.

Изменено пользователем c_doy
Ссылка на комментарий

там просто - диффузная трубка. без нее , или с ней . Проще скажу - Все знаете как при помощи пылесоса  красить краской - пылесос дает поток , за ним идет через трубочку краска . Все . Тут 190% та же тема. Я за это могу ответить ! . Вы краску не дадите , что будет с пылесосом ? 


насос ТНВД качает топливо и ваш полный бак оборачивает через минут 45. полностью , Там такая подача в обратку - струя как с "камы" , для чего - читайте инфу по Делфи . Насос охлаждается топливом . и смазывается тоже им. В машинах поставляемых в Азию и африку дополнительно ставят радиаторы топливной системы . У нас их не ищите , их нет . У нас нет +50 


Позвольте я переведу на русский язык одним предложением.

Нужно обратку с форсунок развернуть с тнвд в бак, заглушив штуцер на тнвд.

Тем самым уменьшить по какой то причине повышенную отсасываемость обратки насосом тнвд.

- именно так !  я много пишу , может не понятно . 

Ссылка на комментарий

- одно точно могу сказать - если у вас течет форсунка -не обольщайтесь , цокот вы уберете , но запуск останется долгим.и мотор будет неустойчиво работать. От умершей форсунки не убежать !!! Надо проверить на слив . 

Ссылка на комментарий

Позвольте я переведу на русский язык одним предложением.

Нужно обратку с форсунок развернуть с тнвд в бак, заглушив штуцер на тнвд.

Тем самым уменьшить по какой то причине повышенную отсасываемость обратки насосом тнвд.

как в эту теорию вписываются машины у которых никогда небыло цокота?

а может проблема в тнвд? Допустим гипотетически что на неком диапазоне машин стоит другой парт-номер тнвд. Например как с топливными фильтрами длинный/короткий. Он может и работает как надо да состыковано не очень и получается что ошибок нет а цокот есть. А форсунки это уже следствие.

Ссылка на комментарий

Да, как вариант и такое может быть.

Но вопрос, откуда столько воздуха в обратке. Я сам доработку некоторую сделал, воздуха на сливе стало мало,практически нет. Показания IPW улучшились.

Я был реально удивлен, как ДВС стал работать.

Ссылка на комментарий

- Теперь про зиму . Хороший вопрос . Вы думаете Мы об этом не думали . 

- ответ : общая обратка ТНВД - основная так и идет в бак поддерживая температуру топлива .

- А отдельный ход обратки с форсунок , это самая горячая часть , которая подается непосредственно почти с точки воспламенения , и проток там тоже не слабый . Так же думал , я о том , что авто в режиме ожидания в мороз -45 , Так и слив обратки пуст ! потому что мотор выше чем точка слива в бак , масла сливочного в шланге обратки от форсунок не будет. 


 

Позвольте я переведу на русский язык одним предложением.

Нужно обратку с форсунок развернуть с тнвд в бак, заглушив штуцер на тнвд.

Тем самым уменьшить по какой то причине повышенную отсасываемость обратки насосом тнвд.

как в эту теорию вписываются машины у которых никогда небыло цокота?

а может проблема в тнвд? Допустим гипотетически что на неком диапазоне машин стоит другой парт-номер тнвд. Например как с топливными фильтрами длинный/короткий. Он может и работает как надо да состыковано не очень и получается что ошибок нет а цокот есть. А форсунки это уже следствие.

 

ответ по этому подготавливается , но сами поймите , кто скажет правду ?! я о ОД , производится деталировка, Вот толь, что делать , тем у кого цокот есть ? - у меня был. его исправил - причину надо доказать , это сложней . Потому надо время , и наработки уже есть. С уважением Радик 

Ссылка на комментарий

Парни, я вам так отвечу, проверьте для начала герметичность трубок обратки. На сколько плотно они сидят на штуцерах.

Радик молодец, провёл реальную работу. Думаю его опыт будет полезен.

Есть ещё о чем подумать, нужно время.

Проверить, убедиться.

время покажет исправили или нет и на что и каким образом сделанные изменения повлияют

Да согласен время покажет.

Нужно, чтоб ЭБУ подстроилось под изменения.

Иными словами должна пройти адаптация.

А для этого, правильно, нужно время.

Ссылка на комментарий

- Что ж понимаю - столько лечили 115 страниц и ... -Так скажу у кого цокот -сами понимаете , что это детонация . , Сами понимаете   , чем это грозит . 

Лично моя инициатива озвучить результат , который получился. Мог молчать и уйти с ветки. Но парни рулят машинами , у которых моторы стучат каждый день . Я вошел в форум для поиска и устранения , а не поболтать. Есть результат испытанный. Вам решать - по тихой убивать моторы , или ... , Да не эстетично выглядит врезка - ищем вариант , чтоб красиво было . Но на сейчас - это самая реальная вариация . Я все сказал . добавить не чего . Кому реально надо тот сделает. я на связи.

Ссылка на комментарий

забавно, сейчас посомтрел по вину какой тнвд у меня стоит.

стоит 4819268 Опель он же 25184341 ГМ

а еще есть вместо него

25187376 ГМ он же 4819467 Опель он же 28318240 Дэлфи

 

ну и напрашивается вопрос...

Ссылка на комментарий

время покажет исправили или нет и на что и каким образом сделанные изменения повлияют

тачки поедут

Ссылка на комментарий

забавно, сейчас посомтрел по вину какой тнвд у меня стоит.

стоит 4819268 Опель он же 25184341 ГМ

а еще есть вместо него

25187376 ГМ он же 4819467 Опель он же 28318240 Дэлфи

 

ну и напрашивается вопрос...

- так для приличия спрошу . Вот у вас как понимаю , цокота нет. И , Вы , не можете поведать о причинах , данного . , я правильно понимаю ? - если , да , то почему мы вам, должны завидовать ?- Нам досталось то , что купили за деньги.  - у нас он есть - мы решаем эту проблему сообща , ведь Вы не можете нам помочь!!!  - Вот как , так . и тема создана , теми форумчанами  у которых есть реально проблемы . Так в чем вопрос??? я ВАС , не понимаю , извините. 

- я не понимаю вашего снисходительного тона в сообщениях ( пусть получу предупреждение )

форум -это уважение !!! это думаю самое главное !!!

Ссылка на комментарий

Простите, сильно употребивши, на работе запарка и хоть как то стресс снять...

Есть одно сомнение.

Вот карта разводки трубок.

post-8276-0-28645300-1463072653_thumb.png

К сожалению, если войти в каталог под своим vin, то этой карты нет.

А так, мы видим, что обратка с насоса ТНВД делится на две.

Одна прямая, другая через радиатор. 

Как это работает - х.з.

Я даже пока не знаю, есть ли он у меня.

 

Люди задают правильный вопрос, как с теми авто, у которых 13 год и нет цокота.

Не знаю. Да и не знает GM.

Тут есть еще одно мое как бы наблюдение - стук на авто в основном, у кого длинные фильтра.

Ссылка на комментарий

Евгений приветствую.

Радиатора топлива у нас нет. Можеш не искать. Это для тёплых стран,где жарит под 50.

На счёт фильтров, да есть статистика.

Ссылка на комментарий

Простите, сильно употребивши, на работе запарка и хоть как то стресс снять...

Есть одно сомнение.

Вот карта разводки трубок.

http://www.antara-club.ru/public/style_images/master/attachicon.gifCImage.png

К сожалению, если войти в каталог под своим vin, то этой карты нет.

А так, мы видим, что обратка с насоса ТНВД делится на две.

Одна прямая, другая через радиатор. 

Как это работает - х.з.

Я даже пока не знаю, есть ли он у меня.

 

Люди задают правильный вопрос, как с теми авто, у которых 13 год и нет цокота.

Не знаю. Да и не знает GM.

Тут есть еще одно мое как бы наблюдение - стук на авто в основном, у кого длинные фильтра.

всетаки видимо топливные отличаются и разные топливные фильтры ставились не просто по прихоти или наличия комплектующих.

порпобуйте тут по вину посмотреть, более менее база http://opel.ilcats.ru//clid/1

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
zeratul896

Зашел по вашей ссылке.

Радиатор и его трубка выделена серым.

А значит, параллельной системы нет. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...