Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

Сегодня долбило так, что становилось страшно.

При этом во всех остальных режимах, без проблем.

Жду звонка от дилера.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Хочу вставить свои «три копейки» я совсем недавно спрашивал, что может быть, почему стали плавать XX, может что нужно почистить чтобы избавиться от плавающих оборотов. У меня загорелся чек, после моего обращения к ОД, мне произвели замену форсунки 1-го цилиндра, все вроде бы нормально отдали мне машину я уехал, а когда забирал обратил внимание что плавают обороты на что мне был ответ, это на трассе пройдет «прогазуется», ну думаю ладно, этого хватило на 2-ое суток «не прогазовалось» и стала очень, очень туго заводиться, а иногда и со 2-3 раза заводилась далее на ходу на скорости ровно 160 км снова загорелась ошибка чек + пониженная мощность двигателя я давай опять к ОД че мол за х…. они мне везите снова машину, на этот раз я еле-еле доехал 300 км. Даешь газу, а она тормозит только плавное нажатие спасало, а представьте ехать по горам на аварийном режиме, чувство дедушки лет 80-ти все сзади нервничают даже сигналят. Пока я ехал у меня стала загораться рециркуляция газов раз 100 подряд, на протяжении 100-120 км. Потом пропала на всегда, хотя до проблем я даже не видел как выглядит эта лампочка. Я переживал что из-за не правильной работы двигателя, а он троил как то, засрет все датчики и все внутри и она заглохнет, но мне повезло я доехал. После диагностики у ОД мне сказали, что ваша беда — это сажевый фильтр он забит на 200% и ему п….. я им говорю, что это последствие, а не причина ищите причину никто не захотел искать мол ошибка только на саж. Фильтр указывает. Они мне его прожгли часа за 3 т.е за несколько раз, поехал на пробный круг (20мин.катания) давай заводить, а она так же туго заводится и продолжают плавать обороты, я им говорю если даже ошибка не вылезет я ее не заберу пока вы ее не исправите. После проката снова загорелся чек, считали ошибку слабое или маленькое давление в рампе, давай по очереди проверять форсунки снимая обратку, а третья форсунка напором льет в обратку итог замена 3 форсунки и только после ее замены «я узнал свой автомобиль» заводится хорошо и прет нормуль и цокот пропал может на время, а может и на всегда!!!

Я все-таки думаю, что причина и была в них с самого начала как купил (покупал с салона новый авто) У меня цокотить начала редко с первых тысяч жизни, местами очень жестко.

Буду дальше наблюдать!!! 

Ссылка на комментарий

реальная ситуация при сливе форсунки , все как по букварю . почему вот только в сервисе сразу не обнаружили неисправность двух форсунок ? или занесли грязь в систему , при замене первой ? или произошел перегруз одной из форсунок после установки так-же первой форсунки. 

- на производстве у конкурентов произошел случай : после замены форсунок (абсолютно новых ) на моторе КАМИНЗ , не происходило пуска , итак копали и по другому учитывая , что форсунки новые и ошибки снимали , и ЭБУ меняли , в итоге предъявили поставщику , что он продал неисправные . Поставщик обратился в БОШШ сервис , там их разобрали и обнаружили мусор (мелкая пыль) которая воздействовала на клапан инжектора. Эта грязь попала при демонтаже трубок выс.давления , и от грязных рук слесаря. Очень чувствителен команраил к примесям и грязи .    


Stason 292 , подскажи какой пробег на вашем авто , на момент выхода из строя форсунки первого цилиндра ?

Ссылка на комментарий

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

Ссылка на комментарий

реальная ситуация при сливе форсунки , все как по букварю . почему вот только в сервисе сразу не обнаружили неисправность двух форсунок ? или занесли грязь в систему , при замене первой ? или произошел перегруз одной из форсунок после установки так-же первой форсунки. 

- на производстве у конкурентов произошел случай : после замены форсунок (абсолютно новых ) на моторе КАМИНЗ , не происходило пуска , итак копали и по другому учитывая , что форсунки новые и ошибки снимали , и ЭБУ меняли , в итоге предъявили поставщику , что он продал неисправные . Поставщик обратился в БОШШ сервис , там их разобрали и обнаружили мусор (мелкая пыль) которая воздействовала на клапан инжектора. Эта грязь попала при демонтаже трубок выс.давления , и от грязных рук слесаря. Очень чувствителен команраил к примесям и грязи .    

Stason 292 , подскажи какой пробег на вашем авто , на момент выхода из строя форсунки первого цилиндра ?

Все началось ровно в 36 000 км Я еще на это внимание обратил и запомнил км. Уже перевалило за 39 000 и только сейчас все решилось, капец, я сам в шоке от ОД.

Могу ответить почему там так все происходит, да потому что там к проблемам относятся спустя рукава-халатно, передвигаются по рем зоне не спеша как будто дел нет, типо (до конца рабочего дня еще далеко) Почему так говорю, да потому сам там был в рем.зоне и за всем наблюдал

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

В перый раз да, разогревался до 550-600гр, а остальные почему-то около 500, сам смотрел. Сейчас сброшу фото глушака 

Ссылка на комментарий
48 02 157
Форсунка, в сборе, инжектор
  1 шт. 4 дн.

30 944 р.

 

 

 

Это в exziste, ух жестко.

у ОД я вроде бумагу подписывал с суммой в 23 000 т.р

Ссылка на комментарий

 

48 02 157
Форсунка, в сборе, инжектор
  1 шт. 4 дн.

30 944 р.

 

 

 

Это в exziste, ух жестко.

у ОД я вроде бумагу подписывал с суммой в 23 000 т.р

 

Не паникуйте, наши форсунки ремонтируаемы.

Ссылка на комментарий

От 3500 до 6000 тысяч клапан. Причем, нужно знать какой у нас.

Даже если повезет и перебрать дома, то все равно крайне желателен стенд. Это в районе 2500-3000 рублей.

Медные шайбы оригинал по 500р, аналог от Хендай 15 рублей.

Ссылка на комментарий

Делать сервисную регенерацию несколько раз подряд - значит рпсплавить содержимое сажевого фильтра.

Об этом перед запуском процедуры есть предупреждение.

Фильтр при этой процедуре разогревается до 650 градусов, в отличии от 400-480 при регенерации в движении.

Жень, я про сервисную регенерацию советовал одному клубню-ты сказал, что это не поможет( фуфло).

Ссылка на комментарий

Это одинаковая процедура.

При движении невозможно соблюдать при регенерации постоянные 2000 об в мин, поэтому температора прожига будет ниже, чем при сервисном.

Но ничем другим это не отличается, ну разве что временем.

Ссылка на комментарий

Прошу отнестись к моему посту серьезно.

Я похоже избавился от стука.

Теперь я знаю пограничное минусовое значение, при котором цокот-стук вылазит.

Это значение -60 и более в минусовую сторону.

Думаю, что избавился очень просто - влил Супро.

На второй день и 20 км пробега, стало ясно, что растет и выравнивается компрессия, становится легким пуск и общая нагруженность по цилиндрам выравнивается, о чем говорит уменьшение дребезга при разгоне и явное уменьшение тупизны.

Топливная коррекция с заливающей второй форсункой в -70 стала в районе -58. Весь день сегодня без стука на драйве!

Прилагаю видео проверки балансировки. 

https://youtu.be/JgjBvPaH3sQ

И кстати, похоже, сильно сливающая в обратку форсунка не сильно связана с минусом при балансировке.

Ссылка на комментарий

Евгений, может присадка и помогла, не поторопился ли?

Что теперь ОД предъявлять будеш, послушают, скажут все нормально.

А так поимел бы четыре новых форсунки, сам же говорил, что везут уже.

Ссылка на комментарий

а каким образом связаны супро в двс и форсунки? и вроде вы же довольно давно вливали супро в двс и писали о том что т к двиг еще с неб пробегом то эффекта не ощущали? или был залит другой продукт супро не тот что в масло двс? тогда какой?

по видео пузырей воздуха в обратке не дофига ли?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

а каким образом связаны супро в двс и форсунки?

не сказал ведь что в масло залито, может в топливо

Ссылка на комментарий

 

а каким образом связаны супро в двс и форсунки?

не сказал ведь что в масло залито, может в топливо

 

я дополнил пост вопросами т к действительно не понятно что и куда было залито. интересны подробности. впрочем фраза о том что компрессия выравнивается говорит все же о том что супро было залито в масло, иначе как повысить компрессию в ЦПГ?

Изменено пользователем Zloy_kamrad
Ссылка на комментарий

Андрей, прихода от Супротека не было.

От Супро есть.

Что дает - выравнивание компрессии.

Форсы мне все равно поменяют.

Звонила девушка Юля из GM и предупредила, что форсунки отправлены.

Пузыри в обратке для меня вопрос.

Вроде как в инете такого на подобных видео нет.

Вопрос, почему Супротек не давал заметного эффекта и неужели к 50 тысячам на движке уже износ такой, что разброс компрессии дай боже?

Ссылка на комментарий

Вопрос, почему Супротек не давал заметного эффекта и неужели к 50 тысячам на движке уже износ такой, что разброс компрессии дай боже?

 

Вот это действительно интересный вопрос. ответом может быть только замер компрессии. попробуйте убедить дилера сделать замер компрессии. насколько я знаю если есть значительный разброс компрессии - это либо залегли кольца либо значительный износ цпг - по идее его должно быть видно визуально с помощью эндосокпа (можно его запихать в место форсунки и посмотреть че там в котле??? на бензинках запихать вместо свечи и глянуть проблемы не составляет - многие СТО это предлагают, как на дизелях я не знаю). 

 

Т к происходят такие детонации, то падение компресии должно быть значительным и его легко зарегистрирует прибор. Только вот как быть с тем фактом что при замене стучащей форсунки стучать начала другая? и форсунка ли стучит? т е переместилось место стука - поменялась компрессия от замены форсунки? это как?

 

Мне кажется нужно для начала побольше покататься на машине, чтоб понять не есть ли просто совпадение пропавший стук и применение супро.

Ссылка на комментарий

Получил промывку форсунок, смазку форсунок и свечей накаливания, и медные шайбы форсунок.

После ремонта демонтирую все форсунки и намажу их смазкой.

С промывкой поступлю оригинально - использую ее вместо спрея EGR, впрыскивая ее после интеркулера во впускной тракт.

Конечно, если обороты не будет забрасывать.

post-8276-0-76607100-1462118067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Наездил 100 км. За это время стук был 20 секунд.

Такой мягкий, нежный.

Появился спустя 5 минут работы на холостых.

Супро творит чудеса и балансировка поменялась.

Если ранее второй цилиндр был -70.

То теперь это выглядит так:

post-8276-0-00749800-1462185509_thumb.jpg

И я снова получаю удовольствие от езды.

Прет как с новья.

Ссылка на комментарий

- Хорошие результаты . 

- Сегодня цеплял обратку в бак. завтра закончу. и Обнулю счетчик на ОДометре. чтоб понимать , сколько в км. нет Ц..та. 

Наблюдаю . Читаю. Прислушиваюсь. 

Смотрел видео Евгений . блин откуда воздух в обратке - ты видел мое , у меня нет . 

- Если я не прав , ладно . Но воздуха в топливе -не должно быть! это же убийство насоса , форсунок . 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...