Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация?

 

Да,принцип работы детонация.

Но, есть один момент, работа ДВС на

обедненной смеси в режиме холостого хода.

Так вот, если топлива подать ещё меньше, при сжатии температура резко подскочит вверх и воспламенение произойдёт раньше.

Вот Вам и детонация, преждевременная.

Со всеми вытекающими последствия.

 

Был короток.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 6.4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я полагаю что вы ошибаетесь, хотя бы потому что топливо подается в уже сжатый и нагретый воздух. А начало воспламенения регулируется моментом впрыска относительно поворота коленвала на такте сжатия немного не доходя ВМТ. Но не суть
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий

Я полагаю что вы ошибаетесь, хотя бы потому что топливо подается в уже сжатый и нагретый воздух. А начало воспламенения регулируется моментом впрыска относительно поворота коленвала на такте сжатия немного не доходя ВМТ. Но не суть

+1

Ссылка на комментарий

Ромчелло, я Вас понял.

Давайте рассмотрим, что влияет на возникновение детонации, как на установившийся процесс.

 

1 цетановое число

2 ранний впрыск

3 нагар на поршне( повышение компрессии за счёт уменьшения объёма)

4 больший объем воздуха по отношению к топливу

 

И так далее.

 

То, что Вы изложил, это когда все хорошо.

А у нас, что?

Ссылка на комментарий

Немного добавлю:

На неделе заправлялся 2 раза - 1 раз с присадкой ЛМ (speed diesel zusatz) второй раз, вчера - без присадки (кончилась), цокот вылез сегодня. Одно из качеств присадки - повышает цетановое число.

Ссылка на комментарий

Немного добавлю:

На неделе заправлялся 2 раза - 1 раз с присадкой ЛМ (speed diesel zusatz) второй раз, вчера - без присадки (кончилась), цокот вылез сегодня. Одно из качеств присадки - повышает цетановое число.

А я говорил,что эта присадка делает "мягче" работу двиг.,убирает стрекот.

Ссылка на комментарий

Катаюсь с этой присадкой 1,5 года на топливе евро 2, без сажевого и она работу мотора точно не повлияла. Редко заливаю лук-экто и разницы  в работе мотора почти незаметно.

Ссылка на комментарий

Когда я заправлялся на Татнефть в Подмосковье и проехал на этой саляре примерно по трассе 700 км и по городу 500 км , цокота не было.Как только заправился на Лукойле-сразу стук пошел.Пробег 55 000 км.Стук начался примерно с 12 000 км.

Ссылка на комментарий

Забавно.

На клубе Каптива есть десяток постов с цокотом.

Предпочитают делать вид, что проблемы нет?

Ссылка на комментарий

Забавно.

На клубе Каптива есть десяток постов с цокотом.

Предпочитают делать вид, что проблемы нет?

Да там на каптиваклубе что-то мертво все стало, видимо попродавали машинки :) вот я к антарщикам и залез  :pleasantry:

Когда я заправлялся на Татнефть в Подмосковье и проехал на этой саляре примерно по трассе 700 км и по городу 500 км , цокота не было.Как только заправился на Лукойле-сразу стук пошел.Пробег 55 000 км.Стук начался примерно с 12 000 км.

Я заправляюсь как раз на Лукойле, уже года 1,5 - 2, тк при заправке на ГПН был прожиг почти после каждой заправки. У знакомого мастера тоже каптива 2.2 он заправляется на ГПН и цокота нет. В понедельник поеду в Тюмень (700 км туда обратно), попробую заправиться на ГПН без присадки. Понаблюдаю за цокотом.

Ссылка на комментарий
Каптива-клуб мертвенький во всех отношениях...
Ссылка на комментарий

Каптива-клуб мертвенький во всех отношениях...

Ну, это Вы зря так. Парни там тоже далеко не дураки. Просто может, каждому своё.

Ссылка на комментарий

 

Каптива-клуб мертвенький во всех отношениях...

Ну, это Вы зря так. Парни там тоже далеко не дураки. Просто может, каждому своё.

 

Поддерживаю вас Серго,каптивовод помог мне в решение вопроса!

Ссылка на комментарий

- из наблюдений : Цокота нет , обороты (включил климат авто) реагируют согласно включений кондера , и вентилятора .

- в моменте когда цокот проявлялся , мотор работает жестче , но цокота нет.

Ссылка на комментарий

Плохие новости.

По крайней мере для меня.

Отзвонился мастер приемщик, выпросил его личный телефон.

Завтра с утра и до обеда не будет диагноста. Сдает авнализы и кровь и ложится в больницу, будет после майских.

Если успеют что то сделать за день - сделают.

Нет - авто отдадут и будут ждать 4 мая.

Хотел присутствовать все время в ремзоне...

Что такое не везет? Как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Один диагност на весь диллерский центр...печально...
Ссылка на комментарий

Евгений, это не плохие новости, это так... неувязки, неприятности, плохие новости это когда от врачей приговор получаешь...

Сорри за офтоп.

Ссылка на комментарий

Да я понимаю. У меня командировка на носу на месяц. Не хочется растягивать ремонт до конца гарантии...

Ссылка на комментарий
Конец гарантии не означает, что в первый день окончания вам откажут в ремонте. Было обращение и оно зафиксировано, должны закончить и отрапортаваться о результатах в GM.
Ссылка на комментарий

Переигралось.

Диагност до обеда и потом ложится на операцию. В другой смене есть свой диагност, но передавать не будут.

Сейчас до обеда с ним протусуюсь, будем звонить в ЕТАК.

Но он говорит, что ему настрого запретили лезть куда либо.

Только форсунки.

 

Опелей нет в салоне теперь. Шевролетов 2 - Тахо.

Освободили площадку под Форд.

Ссылка на комментарий

Ждем вестей с полей! надеюсь решится вопрос!

у меня стука нет, но слежу за темой давно. ну так, на всякий случай. чтобы если что-быть готовым ко всему

Ссылка на комментарий

Я вчера был в сервисе ТО-4

Ну вот вчера весть день и до сервиса и во время (меняли масло в АКПП, прогревали мотор/коробку) и после сервиса, никакого цокота. 

Закон подлости...

Ссылка на комментарий

я на своей сделал вывод: если ездить по трассе в другой город 200 км (туда и обратно) раз в 4-6 дня, то цокот не появляется. Эксперимент длится уже месяц, пока по работе необходимо в Самару мотаться.

Ссылка на комментарий

Тест на слив показал переполнение стакана 2ого цилиндра очень сильно, 3ий сильно и 1 и 4 вообще чуток. С обратки 2ой форсунки прет воздух.

Звонок в ЕТАК. Сказали добиваться ровных показаний. Чтобы не было крайних противоположных. Ничего больше не трогать. Все в форсунках стоят на своем.

Гарантийщик дал добро на замену 2 и 3 форсунок.

Буду ждать прихода. Пропишут без диагноста. А там будет видно.

Все.

Результат.

post-8276-0-51945000-1461571813_thumb.jpg

И сам стенд.

post-8276-0-79381600-1461571863_thumb.jpg

Забыл один момент.

Если запустить двигатель с утра и ехать до момента, пока не отстучится целиком, то разгон с дребезгом, движок работает жестко.

После того, как отстучится три минуты - движок как новый, летит, все мягко и ровно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...