Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Цокот двигателя 2,2 дизель!


pa2007

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6.1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Опубликовано

 

По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация?
Опубликовано
По шуму форсунок???

Да, именно по шуму впрыска форсунок, мало того определяют, как правильно воспламенился топливный заряд, регулируя его качественный состав и время впрыска и его продолжительность.

Я не смею подвергать ваши слова сомнению, но как по датчику детонации определить качественный состав смеси и правильность горения? Если смысл работы дизеля-детонация?

 

Да,принцип работы детонация.

Но, есть один момент, работа ДВС на

обедненной смеси в режиме холостого хода.

Так вот, если топлива подать ещё меньше, при сжатии температура резко подскочит вверх и воспламенение произойдёт раньше.

Вот Вам и детонация, преждевременная.

Со всеми вытекающими последствия.

 

Был короток.

Опубликовано
Я полагаю что вы ошибаетесь, хотя бы потому что топливо подается в уже сжатый и нагретый воздух. А начало воспламенения регулируется моментом впрыска относительно поворота коленвала на такте сжатия немного не доходя ВМТ. Но не суть
  • Плюс 1
Опубликовано

Я полагаю что вы ошибаетесь, хотя бы потому что топливо подается в уже сжатый и нагретый воздух. А начало воспламенения регулируется моментом впрыска относительно поворота коленвала на такте сжатия немного не доходя ВМТ. Но не суть

+1

Опубликовано

Ромчелло, я Вас понял.

Давайте рассмотрим, что влияет на возникновение детонации, как на установившийся процесс.

 

1 цетановое число

2 ранний впрыск

3 нагар на поршне( повышение компрессии за счёт уменьшения объёма)

4 больший объем воздуха по отношению к топливу

 

И так далее.

 

То, что Вы изложил, это когда все хорошо.

А у нас, что?

Опубликовано

Немного добавлю:

На неделе заправлялся 2 раза - 1 раз с присадкой ЛМ (speed diesel zusatz) второй раз, вчера - без присадки (кончилась), цокот вылез сегодня. Одно из качеств присадки - повышает цетановое число.

Опубликовано

Немного добавлю:

На неделе заправлялся 2 раза - 1 раз с присадкой ЛМ (speed diesel zusatz) второй раз, вчера - без присадки (кончилась), цокот вылез сегодня. Одно из качеств присадки - повышает цетановое число.

А я говорил,что эта присадка делает "мягче" работу двиг.,убирает стрекот.

Опубликовано

Катаюсь с этой присадкой 1,5 года на топливе евро 2, без сажевого и она работу мотора точно не повлияла. Редко заливаю лук-экто и разницы  в работе мотора почти незаметно.

Опубликовано

Когда я заправлялся на Татнефть в Подмосковье и проехал на этой саляре примерно по трассе 700 км и по городу 500 км , цокота не было.Как только заправился на Лукойле-сразу стук пошел.Пробег 55 000 км.Стук начался примерно с 12 000 км.

Опубликовано

У себя в городе на том же луке знаю, можно заправится, а где нет, Страна у нас Такая.

Опубликовано

Забавно.

На клубе Каптива есть десяток постов с цокотом.

Предпочитают делать вид, что проблемы нет?

Да там на каптиваклубе что-то мертво все стало, видимо попродавали машинки :) вот я к антарщикам и залез  :pleasantry:

Когда я заправлялся на Татнефть в Подмосковье и проехал на этой саляре примерно по трассе 700 км и по городу 500 км , цокота не было.Как только заправился на Лукойле-сразу стук пошел.Пробег 55 000 км.Стук начался примерно с 12 000 км.

Я заправляюсь как раз на Лукойле, уже года 1,5 - 2, тк при заправке на ГПН был прожиг почти после каждой заправки. У знакомого мастера тоже каптива 2.2 он заправляется на ГПН и цокота нет. В понедельник поеду в Тюмень (700 км туда обратно), попробую заправиться на ГПН без присадки. Понаблюдаю за цокотом.

Опубликовано

Каптива-клуб мертвенький во всех отношениях...

Ну, это Вы зря так. Парни там тоже далеко не дураки. Просто может, каждому своё.

Опубликовано

 

Каптива-клуб мертвенький во всех отношениях...

Ну, это Вы зря так. Парни там тоже далеко не дураки. Просто может, каждому своё.

 

Поддерживаю вас Серго,каптивовод помог мне в решение вопроса!

Опубликовано

- из наблюдений : Цокота нет , обороты (включил климат авто) реагируют согласно включений кондера , и вентилятора .

- в моменте когда цокот проявлялся , мотор работает жестче , но цокота нет.

Опубликовано

Плохие новости.

По крайней мере для меня.

Отзвонился мастер приемщик, выпросил его личный телефон.

Завтра с утра и до обеда не будет диагноста. Сдает авнализы и кровь и ложится в больницу, будет после майских.

Если успеют что то сделать за день - сделают.

Нет - авто отдадут и будут ждать 4 мая.

Хотел присутствовать все время в ремзоне...

Что такое не везет? Как с этим бороться?

Опубликовано

Евгений, это не плохие новости, это так... неувязки, неприятности, плохие новости это когда от врачей приговор получаешь...

Сорри за офтоп.

Опубликовано
Конец гарантии не означает, что в первый день окончания вам откажут в ремонте. Было обращение и оно зафиксировано, должны закончить и отрапортаваться о результатах в GM.
Опубликовано

Переигралось.

Диагност до обеда и потом ложится на операцию. В другой смене есть свой диагност, но передавать не будут.

Сейчас до обеда с ним протусуюсь, будем звонить в ЕТАК.

Но он говорит, что ему настрого запретили лезть куда либо.

Только форсунки.

 

Опелей нет в салоне теперь. Шевролетов 2 - Тахо.

Освободили площадку под Форд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...